Реклама производителя электромобилей Polestar с риббингом Маска стала самой популярной на Super Bowl

Ниведита Балу

(Рейтер) — Реклама компании Polestar, поддерживаемой Леонардо Ди Каприо, в которой он уколол конкурентов Tesla и Volkswagen, возглавила список самых популярных рекламных роликов во время Суперкубка LVI, показали новые данные в понедельник.

30-секундная реклама производителя электромобилей показала примерно в 23 раза лучшие результаты, чем другие рекламные ролики, транслировавшиеся во время игры, согласно данным компании EDO, специализирующейся на поиске потребительских товаров, поскольку ее послание «без эпических закадровых голосов», «без пустых обещаний» и «без скрытых целей» направлено прямо на идею покорения Марса, а также на «дизельгейт» Volkswagen.

Пять из 20 лучших рекламных роликов Суперкубка, которые больше всего искали в Интернете во время и после мероприятия, были ориентированы на электромобили и были сделаны компаниями Polestar, Kia, Nissan, Chevrolet и BMW, сообщает EDO, подчеркивая растущую популярность аккумуляторных автомобилей на американском рынке.

Количество телевизионной рекламы, связанной с электромобилями, за последние годы увеличилось в четыре раза, до 33 000 в 2021 году с 8 100 в 2019 году, и в этом году, по данным компании, ожидается еще один значительный рост.

Polestar, которая принадлежит китайской компании Geely и Volvo Cars, находится в процессе выхода на биржу путем обратного слияния со специализированной компанией по приобретению (SPAC) Gores Guggenheim в первой половине 2022 года.

Босс Tesla Илон Маск ответил эмодзи смеха в Twitter, когда один из его почти 74 миллионов подписчиков указал на рекламу Polestar.

Tesla не любит тратить деньги на маркетинг, Маск говорит, что предпочел бы использовать эти деньги на разработку продукта.

Другими хитами этого сезона стали реклама BMW с участием Арнольда Шварценеггера и Сальмы Хайек Пино и 60-секундная приключенческая реклама Nissan с Юджином Леви.

В воскресенье «Лос-Анджелес Рэмс» обыграл «Цинциннати Бенгалс» и стал голливудским финалом Суперкубка, который дает брендам шанс предстать перед самой большой телевизионной аудиторией США в этом году.