Почему этот инвестор-миллиардер делает ставку на одного производителя электромобилей

Для пионера инвестирования Алека Гореса, который в последние годы сделал себе имя благодаря очень успешным сделкам SPAC с компаниями Hostess и Luminar, выписывание крупного чека, чтобы помочь начинающему производителю электромобилей Polestar стать публичным, просто имеет смысл.

По словам Гореса, он просто выполняет все требования.

«Мы видим буквально столько сделок. Прежде всего, мы быстро проверяем все. Затем мы проводим много бесед вокруг найденных нами вещей». Искусство заключается в том, чтобы начать с отличной компании с потенциалом стать лидером в этой области. Затем вы переходите к команде менеджеров, затем к продукту, отличному продукту и доходам — все эти показатели должны соответствовать друг другу. Самое главное — мы должны быть согласованы с командой менеджеров. В данном случае Томас [Ингенлат, генеральный директор Polestar] и их команда просто великолепны. Также здесь помогают отношения с Volvo», — объяснил Горес в эфире Yahoo Finance Live, говоря о процессе выбора SPAC для сделки с Polestar.

Визитеры демонстрируют автомобиль Polestar 2 на Международном автосалоне (IAA) в Мюнхене, южная Германия, 10 сентября 2021 года. — Обновленный немецкий автосалон IAA, один из крупнейших в мире, празднует все, что связано с автомобилями, но проблемы климата и пандемии угрожают испортить праздник. (Photo by Tobias Schwarz / AFP) (Photo by TOBIAS SCHWARZ/AFP via Getty Images)

Шведский производитель электромобилей Polestar (ответвление Volvo) заявил на этой неделе, что он выйдет на биржу путем слияния с SPAC, созданной компанией Gores и инвестиционным банком Guggenheim. Слияние с SPAC Gores Guggenheim назначает Polestar корпоративную стоимость в 20 миллиардов долларов. Она включает 800 миллионов долларов наличными от Gores Guggenheim, которые пойдут на то, чтобы Polestar наращивала производство своей текущей линейки моделей и разрабатывала новые предложения.

Polestar рассчитывает выйти на безубыточность к 2023 году, согласно презентации для инвесторов. Компания прогнозирует, что к концу 2025 года объем продаж достигнет 17,8 миллиарда долларов, а операционная прибыль составит 1,6 миллиарда долларов.

«Это компания, которая занимается доставкой — мы действительно доставляем автомобили. В этом году мы доставили 29 000 автомобилей. Я думаю, что этот проверенный послужной список заставил Алека и его команду поверить, что мы выполним наши прогнозы», — сказал Ингенлат в интервью Yahoo Finance Live.

Добавил Горес: «Мы очень рады этому. Мы верим в это. Томас и команда будут одними из лидеров в этой области. У нас много убеждений по поводу доходов. Это реальный автомобиль, а не концепт».

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.