Исполнители шоу Super Bowl halftime наживаются на увеличении потокового вещания музыки

В этой статье:

Алли Канал из Yahoo Finance рассказывает о том, как предыдущие артисты шоу Super Bowl halftime show получили толчок от потоковой передачи музыки и заработали на этом, несмотря на отсутствие зарплаты.

Транскрипт видео

ЭМИЛИ МККОРМИК: Шоу Super Bowl halftime show всегда является важной частью ежегодного спортивного события и большим стимулом для выступающих артистов. С нами Алли Канал из Yahoo finance, которая расскажет о том, как артисты видят рост потокового вещания после шоу. Алли.

АЛЕКСАНДРА КАНАЛ: И это правильно, Эмили. До Суперкубка 56 осталось всего несколько дней, но эта большая игра будет посвящена не только футболу. Мы должны поговорить обо всех этих выступлениях. В этом году иконы хип-хопа, Доктор Дре, Снуп Догг, Эминем, Мэри Джей Блайдж и Кендрик Ламар выступят на шоу в перерыве матча, это третья постановка в рамках партнерства НФЛ с Jay-Z и Roc Nation.

Теперь я должен упомянуть, что вчера вечером стало известно, что Снуп Доггу был предъявлен иск за предполагаемое сексуальное нападение и побои. На данный момент неизвестно, будет ли он выступать на воскресном мероприятии. Представители рэпера не сразу ответили на просьбу Yahoo Finance дать комментарий, но это то, за чем мы будем следить до воскресенья Суперкубка.

Но когда мы говорим о выступлениях в перерыве, в более широком смысле, НФЛ, как известно, не платит своим исполнителям в перерыве Суперкубка. Но, как правило, после выступления многие из этих артистов считают, что отсутствие зарплаты стоит того. Так, если взглянуть на некоторых исполнителей прошлого, в прошлом году The Weeknd почти каждая его песня попала в чарт Rolling Stone Top 100, а его альбом 2020 года «After Hours» значительно увеличил продажи.

В позапрошлом году продажи альбомов Дженнифер Лопес и Шакиры выросли более чем на 1000%, было продано 16 000 цифровых загрузок. Другие артисты, включая Maroon 5, Джастин Тимберлейк, Леди Гага, все они пережили значительный рост продаж и потокового вещания после Суперкубка, как вы видите сейчас на экране.

И эти цифры очень значительны, более чем 500%-ный рост для большинства этих артистов, когда речь идет о продажах музыки в тот же день. Так что все дело в экспозиции, в миллионах глаз, которые смотрят эти выступления. И это хороший урок того, что иногда не обязательно получать деньги напрямую, чтобы иметь возможность заработать. Так что я с нетерпением жду шоу в перерыве между таймами в этом году, и этим артистам тоже есть чего ждать.