3 причины, по которым Costco имеет членские взносы

Costco Wholesale (COST ), розничная сеть со скидками только для членов, взимает 60 долларов в год за членство самого низкого уровня — Gold Star.За 120 долларов в год членство Executive предлагает дополнительную экономию, льготы и преимущества, а также возврат денег за квалифицированные покупки. Эти сборы могут показаться высокими, но Costco полагается на модель подписки по трем причинам.

Ключевые выводы

  • У Costco есть бизнес-модель, которая сильно зависит от постоянных покупателей, покупающих и возобновляющих членство.
  • Продавая членство, Costco может продавать продукты с большими скидками, которые едва покрывают расходы.
  • Тем не менее, доход от членства продолжает расти и составляет значительную часть чистой прибыли Costco.

Верность

Американская продуктовая конкуренция очень высока. Оптовый клуб BJ и Клуб Сэма предлагают прямую конкуренцию Costco. Кроме того, потребители могут выбирать между магазинами Walmart ( WMT ), родительскими магазинами Sam’s Club, Target ( TGT ), а также рядом продуктовых магазинов и фермерских рынков.

Психология играет важную роль в успехе модели подписки. Членство означает, что покупатели Costco принадлежат к «частному» клубу. К тому же гонорар мотивирует к действию: деньги потрачены, поэтому лучше использовать преимущества клуба.

Такой подход дает Costco самое сильное преимущество: покупатели становятся лояльными к магазину. Заплатив взнос, участники с большей вероятностью посетят Costco, чем магазин без членства, который не дает особых преимуществ.

Уменьшение усадки

Costco нашла способ предотвратить кражу в своих магазинах: взимать плату с людей за совершение покупок.Вряд ли воры потратят 60 долларов в год на возможность воровства.Контролируя входы и выходы в дополнение к формату членства, Costco полагает, что его сокращение «намного ниже, чем у обычных розничных операций».

Поток доходов

В нестабильном мире продуктового бизнеса членские взносы являются стабильным источником дохода.В 2019 финансовом году выручка компании от членских взносов выросла на 7% до 3,35 млрд долларов.Если учесть, что чистая прибыль составила 3,66 миллиарда долларов, вы поймете, почему компания полагается на членские взносы, чтобы оставаться в бизнесе.

Доходы от членских взносов велики. Помимо нескольких минут рабочего времени сотрудника, а также стоимости карты и последующих рекламных рассылок, управление членством не является слишком затратным. Таким образом, миллиарды долларов доходов Costco от членских взносов почти полностью составляют прибыль.

Суть

У Costco стабильно низкие цены, за которыми следят сильные потребители. Поскольку компания расширяется как на внутреннем, так и на международном уровне, а прибыль растет из года в год и имеет развитую логистическую сеть, компания, похоже, готова стать гигантом розничной торговли, который конкурирует с Walmart. Многие американцы считают, что Costco взимает членские взносы исключительно за те деньги, которые они предоставляют, но прямая прибыль — лишь одна из трех причин.