Walmart никогда не будет Costco

Какой розничный торговец не хотел бы быть Costco ( СТОИМОСТЬ )? У Costco есть сильные клиенты и лояльные сотрудники, а розничный торговец зарабатывает деньги, даже не продав ни одного продукта. Он делает это, работая в восьми странах с местами, которые далеки от эстетики. Walmart ( WMT ), с другой стороны, имеет многомиллиардный план по улучшению своих американских магазинов и рискует выйти на территорию Costco, выплачивая своим сотрудникам более высокую заработную плату и улучшая качество обслуживания клиентов, чтобы вернуть своих клиентов. Но Walmart или его подобный Costco склад Sam’s Club никогда не будет Costco.

Ключевые выводы

  • Имея 1,5 миллиона сотрудников в США, для Walmart было бы рискованно предоставлять сотрудникам все льготы и повышать свою заработную плату до уровня, выплачиваемого Costco.
  • В отличие от Costco, у Walmart огромная сеть магазинов, которые необходимо постоянно пополнять.
  • Walmart предпринимает шаги для сохранения лояльности клиентов, включая возможность самовывоза в магазине, доставку по краям и улучшение обслуживания клиентов в магазине.
  • Walmart тратит много денег на рекламу для широкой публики, а Costco на самом деле этого не делает.

Затраты на персонал

В Walmart работает около 2,2 миллиона человек по всему миру, 1,5 миллиона из них работают в Соединенных Штатах. Согласно отчету CNBC, ритейлер платит своим постоянным сотрудникам на местах 14,26 долларов в час. Более высокая заработная плата мотивирует сотрудников работать более продуктивно и побуждает более преданных своему делу сотрудников подавать заявления о приеме на работу. Однако базовая заработная плата — это еще не все. С тех пор, как в 2015 году Walmart повысил зарплату начального уровня до 9 долларов, сотрудники сообщили, что повышение мало помогло улучшить качество их жизни. Истории о более высокой заработной плате, приводящей к сокращению рабочего времени, и об отсутствии льгот для сотрудников, не работающих полный рабочий день, являются обычным явлением в Интернете.

Немного по-другому обстоят дела в Costco, где работает около 200 000 человек. Заработная плата варьируется в зависимости от роли каждого сотрудника, и на большинство сотрудников распространяется план льгот компании, который включает 401 (k), медицинское страхование, стоматологическое страхование, план лекарств, уход за зрением и другие. Минимальная начальная зарплата для сотрудника Costco составляет 15 долларов в час. Известно, что компания платит 25 долларов в час за определенные позиции в своих торговых точках. Дорогостоящая текучесть кадров минимальна, а персонал очень продуктивен и продвигается по службе изнутри.

У Walmart в США более чем на миллион сотрудников больше, чем у Costco. Стоимость увеличения средней заработной платы до уровня Costco и предоставления полного рабочего дня тем, кто хочет, и предоставления льгот, является слишком экономически рискованным для компании.

Низкие цены

Низкие цены Costco частично связаны с процессом приобретения. Розничный торговец закупает оптом, имеет относительно небольшое количество складских единиц (SKU) и предлагает только одну торговую марку каждого продукта, чтобы обеспечить более низкие цены от поставщиков. Все это помогает Costco снизить расходы на доставку до своих мест — почти 550 по состоянию на март 2020 года.

У Walmart же огромная сеть магазинов, которые должны постоянно получать поставки. Тысячи грузовых автомобилей пересекают страну, преодолевая миллионы миль каждый год. Эффект масштаба, достигнутый Walmart, позволяет ему предлагать более низкие цены, чем его конкуренты, но он не может снизить цены до уровня Costco из-за своей бизнес-модели подписки. Причина, по которой Costco может ограничить свою маржу всего до 10%, заключается в том, что она каждый день зарабатывает деньги, продавая свое членство.

Краткий обзор

Бизнес-модель Costco состоит в том, чтобы собирать комиссионные с участников и продавать товары оптом, в то время как Walmart — традиционный розничный торговец, который стремится снизить свои цены.

Приверженность потребителей

Вместо того, чтобы спорить с Costco за более низкие цены и более низкую маржу, Walmart пытается вернуть своих клиентов, чтобы достичь того же уровня лояльности клиентов, которым пользуется Costco. Благодаря новым продуктам, таким как бесплатная доставка в стиле Amazon, возможность самовывоза в магазине, ограниченная доставка и улучшенный клиентский опыт в магазине, Walmart планирует привить своим клиентам лояльность. Покупки в Walmart становятся все удобнее и приятнее, и покупатели должны предпочесть его альтернативе, верно?

Costco, с другой стороны, не увязла в предоставлении своим клиентам удобных вариантов для подражания, потому что руководство Costco обещает низкие цены для своих членов. Новые участники возвращаются, потому что они должны оправдать стоимость своей дорогой карты Costco, но те, кто продлевает свое членство с удивительной скоростью в 91%, делают это просто потому, что Costco выполняет свое обещание.

Клиенты лояльны к Costco, потому что они получают качественную продукцию по хорошим ценам. Walmart хочет завоевать лояльность клиентов с помощью хитроумных экспериментов, вместо того, чтобы предоставлять клиентам то, что они действительно хотят.

Маленькая реклама

Walmart ежегодно тратит невероятные суммы на рекламу. Напротив, когда вы в последний раз видели рекламу Costco? Costco полагается на почтовые рассылки для своих членов и рекламу из уст в уста. Еженедельного рекламного проспекта Costco не существует, потому что Costco достигла того, что делал Walmart 20 лет назад — повседневных низких цен.

Стремясь снизить затраты и обеспечить самые низкие цены, Walmart пытается сократить свою рекламу. Как только Walmart повысит свою репутацию безопасного, желанного и недорогого места для покупок, он также сможет полагаться на сарафанное радио.

Суть

Walmart пытается вернуть клиентов, он потерян для других розничных торговцев товарами и бакалейных лавок. В своем последнем шаге Walmart, похоже, движется к бизнес-модели Costco с более высокой заработной платой для персонала, чтобы получить более качественных сотрудников, и улучшением своего внутреннего бизнеса, чтобы снизить их затраты на поставки. Как бы ни старался Walmart, он никогда не станет Costco из-за своей репутации, большого количества магазинов и стремления сократить расходы на персонал.