7 инфраструктурных ETF Наличные на $1 триллион

Законопроект об инфраструктуре пользуется широкой поддержкой.

Несмотря на то, что заголовки газет, посвященные масштабным пакетам расходов на инфраструктуру США, продолжают говорить о трудностях, связанных с завершением разработки этого знакового законодательства, нет сомнений в том, что большая часть голосующей общественности решительно поддерживает этот смелый шаг. В частности, недавний опрос USA Today показал, что почти две трети всех американцев, включая 36% республиканцев, поддерживают законопроект о физической инфраструктуре стоимостью 1 трлн долларов, уже принятый Сенатом, что делает вероятным то, что полное принятие законопроекта — это вопрос не «если», а «когда». Как же инвесторы могут воспользоваться преимуществами роста внутренних расходов на инфраструктуру? Эти семь биржевых фондов предлагают диверсифицированные способы воспользоваться этой тенденцией.

Global X US Infrastructure Development ETF (тикер: PAVE)

Этот фонд Global X является крупнейшим биржевым продуктом для инвестиций в инфраструктуру с активами под управлением около $4,6 млрд. Согласно документации фонда, PAVE фокусируется на компаниях, занимающихся «производством сырья, тяжелого оборудования, машиностроения и строительства» В настоящее время к ним относится сталелитейная компания Nucor Corp. (NUE), производитель электрооборудования Eaton Corp. Plc. (ETN) и икона тяжелого машиностроения Deere & Co. (DE). В состав этого фонда, состоящего примерно из 100 компаний, входит широкий спектр отдельных американских акций, и в совокупности они превзошли все ожидания, обеспечив примерно 30-процентный рост этого инфраструктурного ETF за год.

iShares Global Infrastructure ETF (IGF)

Еще один крупный инфраструктурный фонд с активами более 3,1 млрд долларов США, этот ETF iShares похож на предыдущий фонд, но вместо этого предлагает инвесторам глобальный подход. У фонда немного более сфокусированный портфель, включающий всего около 70 крупных инфраструктурных игроков со всего мира, но это не мешает неамериканским компаниям IGF извлекать выгоду из расходов США на инфраструктуру. Одним из примеров является канадская компания Enbridge Inc. (ENB), которая эксплуатирует нефте- и газопроводы по всей территории США. Еще одна компания — Transurban Group (TRAUF), австралийский оператор платных дорог, который также является компанией, отвечающей за автомагистраль Washington D. C. Beltway и связанные с ней пригородные полосы в штатах Мэриленд и Вирджиния. Глобальная направленность немного сдерживает IGF в текущем году, но в 2021 году он все еще растет примерно на 9%. А в долгосрочной перспективе диверсифицированный подход может обеспечить меньшую волатильность по мере роста и снижения внутренних расходов на инфраструктуру.

FlexShares STOXX Global Broad Infrastructure ETF (NFRA)

NFRA — инфраструктурный ETF с внушительной базой активов в 2,9 млрд. долларов, который также заслуживает внимания, по сравнению с двумя предыдущими лидерами как по активам, так и по узнаваемости. Во многом это объясняется тем, что его огромный портфель состоит из 176 различных компонентов, которые затрагивают практически все возможные элементы инвестирования в инфраструктуру. Как и фонд iShares, он открыт для международных компонентов. Но в отличие от предыдущих фондов, в этом списке вы найдете телекоммуникационные компании, включая Comcast Corp. (CMCSA) и Verizon Communications Inc. (VZ), а также компании, занимающиеся производством материалов и производством. Если вы хотите привнести в свою стратегию инвестирования в инфраструктуру немного цифровой изюминки, NFRA предлагает это.

iShares US Infrastructure ETF (IFRA)

IFRA — это инфраструктура ETF, предлагаемый инвестиционным гигантом iShares, предназначен для прямого воздействия «на американские инфраструктурные компании, которые могут выиграть от потенциального увеличения объемов деятельности в области инфраструктуры», согласно заявлению компании. Так что, несмотря на то, что эта компания немного меньше — всего около 709 миллионов долларов США в активах под управлением, она все же заслуживает внимания, если вы пытаетесь оседлать будущие волны расходов США в этой области. А поскольку в портфеле более 150 позиций и ни одна акция не составляет более 1% от общего портфеля, он также невероятно диверсифицирован. К числу ведущих компонентов в настоящее время относятся коммунальная компания NRG Energy Inc. (NRG) с ее потенциалом энергосистемы и муниципальный поставщик воды Middlesex Water Co. (MSEX), среди прочих.

SPDR S&P Global Infrastructure ETF (GII)

GII завершает список основных инфраструктурных ETF, спонсируемых мегафондовым брендом State Street Corp. (STT) SPDR. Этот вариант, по общему признанию, является самым маленьким на данный момент и составляет всего около 450 миллионов долларов в активах под управлением и предлагает один из меньших списков компонентов с общими запасами всего около 70 или около того. Также стоит отметить, что список является самым тяжелым, с 20% активов только в четырех лучших холдингах. И последнее, но не менее важное: фонд значительно отстает с начала года, привыкая только около 10% — меньше, чем большинство других равных фондов в этом списке, и значительно отстает от более чем 20% доходности индекса S & P 500. Это очевидные риски здесь, но если вам нравится бренд SPDR или вы особенно верите в ведущие холдинги, такие как NextEra Energy Inc. (NEE), это может стоить азартной игры.

Global X MLP & Energy Infrastructure ETF (MLPX)

Как вы уже видели, в этом списке есть несколько инфраструктурных ETF, которые в значительной степени инвестируют в операции, связанные с энергетикой. Если эта область вас особенно интересует, рассмотрите этот специализированный фонд Global X. Он значительный, с активами около 700 миллионов долларов, но состоит из короткого списка всего из 25 компаний, занимающихся энергетической инфраструктурой, таких как Kinder Morgan Inc. (KMI) и TC Energy Corp. (TRP). Как следует из названия, многие из этих акций классифицируются как генеральные партнерства с ограниченной ответственностью, которые приносят акционерам огромные дивиденды благодаря своей партнерской структуре. Таким образом, доходность MLPX составляет 6% в дополнение к возможности роста стоимости капитала.

SPDR S&P Transportation ETF (XTN)

Наконец, SPDR предлагает инфраструктурный фонд с капиталом в 500 млн. долларов с противоположным подходом — отказ от энергетической, телекоммуникационной и других вспомогательных отраслей, чтобы сосредоточиться на 45 инвестициях, связанных с транспортом, о которых многие думают в первую очередь, когда рассматривают расходы на инфраструктуру. К ним относятся морские перевозки и портовая игра Matson Inc. (MATX) и грузоперевозки и логистика Saia Inc. (SAIA). Естественно, это более циклические инвестиции, привязанные к общей экономической активности, поэтому здесь немного больше риска. XTN вырос на 25% за год и может обеспечить дальнейший рост, если и когда расходы на инфраструктуру материализуются.

Инфраструктурные ETF, чтобы заработать на законопроекте о расходах в 1 триллион долларов:

— Global X US Infrastructure Development ETF (PAVE)

— iShares Global Infrastructure ETF (IGF)

— FlexShares STOXX Global Broad Infrastructure ETF (NFRA)

— iShares US Infrastructure ETF (IFRA)

— SPDR S&P Global Infrastructure ETF (GII)

— Global X MLP & Energy Infrastructure ETF (MLPX)

— SPDR S&P Transportation ETF (XTN)