7 товаров, которые становятся дешевле

Эпидемия COVID-19 нанесла экономический шок экономике всего мира.Из-за блокировки и вынужденного закрытия предприятий или ограничений производственных мощностей привычки потребителей резко изменились.Хотя электронная коммерция процветала — Amazon процветала во время пандемии — потребительские цены в США упали.С января по май 2020 года ИПЦ упал с 2,5% до 0,1%.

Однако благодаря массивным финансовым стимулам и эффективным вакцинам экономика США снова набирает обороты, и к апрелю 2021 года индекс потребительских цен снова вырос до 2,5%. По мере того, как потребители снова начнут тратить, будет заметная конкуренция со стороны производителей и поставщиков услуг провайдеры пытаются захватить долю рынка. Вот некоторые товары, которые дешевеют.

1. Членство в спортзале

До пандемии многие тренировки проводились по подписке, но во время пандемии тренажерные залы были вынуждены закрыться, и люди нашли альтернативные способы оставаться в форме, используя домашнее оборудование и мобильные приложения.Согласно опросу CNBC, почти 50% посетителей спортзалов заявили, что не планируют продлевать членство после пандемии. Таким образом, чтобы привлечь бизнес, многие тренеры предлагают бесплатный контент в социальных сетях, а известные спортивные залы, такие как Planet Fitness и Gold’s Gym, предлагают бесплатные тренировки по запросу.

2. Ипотека

Ставки по ипотеке достигли нового рекордно низкого уровня.По данным CNET, как 15-летняя фиксированная, так и 30-летняя фиксированная ставка по ипотеке снизились в апреле 2021 года. Что касается переменных ставок, ипотека с регулируемой ставкой 5/1 также снизилась.Хотя ожидаемый рост экономики может стимулировать инфляцию, а ставки по ипотечным кредитам, как ожидается, немного вырастут в 2021 году, эксперты не ожидают, что средняя ставка превысит 4%.Поданным Freddie Mac,средняя 30-летняя фиксированная ставка по ипотеке составила 3,17% в апреле 2021года.

3. Книги и аудиокниги

Во многих магазинах и ресторанах теперь есть приложения, которые предлагают своим пользователям стимулы и вознаграждения. Например, Audible, принадлежащая Amazon, предлагает тысячи бесплатных аудиокниг, детских книг, а также романов и книг для взрослых с бесплатной пробной версией. Libby — это приложение, которое дает доступ к библиотечным книгам и аудиокнигам с вашего телефона, обычно бесплатно. Пользователи берут электронные книги, выполнив вход со своей местной библиотечной карточкой.

4. Фастфуд

Возможно, это не самые здоровые льготы для лояльности, сети быстрого питания, такие как Chick-fil-A и McDonalds, предлагают бесплатные подарки для пользователей своих приложений. Каждый мобильный заказ с Chick-fil-A идет на получение подарка, такого как Chick-n-Minis на рожки мороженого. McDonald’s предоставляет бесплатные продукты для приложений, которые меняются каждую неделю, например, бесплатный сэндвич с завтраком с заказом McCafe и скидкой 2 доллара на любой заказ на сумму более 10 долларов.

5. Гостиницы

По данным NPR, из-за пандемии гостиничный бизнес США в 2020 году пережил худший год в истории.  По данным Американской ассоциации отелей и гостиниц (AHLA), выручка на один доступный номер снизилась почти на 48%, и ожидается, что перспективы гостиничного бизнеса не улучшатся до 2024 года.Это означает, что отели и дальше будут поддерживать низкие цены, чтобы стимулировать деловых путешественников и любителей отдыха.Деловые поездки составляют от 60% до 65% всех доходов в гостиничном бизнесе, но бизнес-конференции стали виртуальными во время пандемии, и в отчете AHLA прогнозируется, что деловые поездки все равно сократятся на 85% в 2021 году по сравнению с двумя годами ранее..

6. Телевизоры

Телевизоры дешевели десятилетиями.В 2011 году The New York Times сообщила, что рост производства создал избыточное предложение и заставил производителей и розничных продавцов снизить цены. Тенденция к снижению цен продолжилась.По данным Бюро статистики труда, в период с 2018 по 2019 год средняя цена телевизоров упала почти на 20%.

Спрос падает, и данные Nielsenпоказывают,  что люди проводят больше времени в руках со своими телефонами, чем перед телевизорами. При меньшем спросе на настоящие телевизоры у производителей меньше причин устанавливать на них высокие цены. Также производители телевизоров получают выручку другими способами, а именно за счет рекламы. Большинство новых телевизоров представляют собой интеллектуальные телевизоры и поставляются со встроенным программным обеспечением либо от производителя, либо от стороннего производителя, такого как Roku. Производители телевизоров получают процент от доходов от рекламы от программного обеспечения и третьих лиц.

7. Панели солнечных батарей

Улучшение производства, увеличение размеров завода и экономические стимулы снижают стоимость солнечных панелей, говорится в исследовании Кавлака, Макнерни и Трансика, 2018 г., опубликованном в журнале Energy Policy. По данным The Solar Nerd, цена на солнечное оборудование упала на 89% с 2010 года, и ожидается, что цены на солнечную батарею будут продолжать падать до 2050 года.

Однако стоимостьустановки солнечной технологии может возрасти, поскольку федеральные скидки и льготы истекают и не возобновляются.Согласно Solar Nerd, динамика цен будет варьироваться от штата к штату.Тем не менее, средняя цена домашней солнечной установки упала примерно с 57 000 долларов в 1999 году до 24 000 долларов в 2019 году. Это более чем на 50%.Если вы думаете о переходе на солнечную энергию, сделайте это сейчас, и ваше возвращение наступит раньше.

Суть

Ценовые тенденции меняются в зависимости от продукта и экономики. В то время как некоторые товары будут дорожать, особенно когда экономика растет, а инфляция приводит к росту цен, на другие товары цены снижаются. В конечном итоге ценовые тенденции отражают изменения в образе жизни, технологиях, государственных и частных инвестициях, а также государственной политике и регулировании.