Затраты на приобретение

Что такое Затраты на приобретение?

Затраты на приобретение, также называемые затратами на приобретение, представляют собой общие затраты, которые компания признает в своих бухгалтерских книгах для основных средств после корректировки скидок, льгот, затрат на закрытие и других необходимых затрат, но до уплаты налогов с продаж . Стоимость приобретения может также включать сумму, необходимую для поглощения другой фирмы или приобретения существующего бизнес-подразделения у другой компании. Кроме того, стоимость приобретения может описывать затраты, понесенные бизнесом в связи с усилиями по привлечению нового клиента.

Ключевые моменты

  • Стоимость приобретения относится к сумме, уплаченной за основные средства, за расходы, связанные с приобретением нового клиента или поглощением конкурента.
  • Это полезно для определения полной стоимости основных средств, поскольку она включает такие статьи, как судебные издержки и комиссии, а также исключает скидки и затраты на закрытие.
  • Затраты на привлечение также полезны для определения полных затрат, понесенных на привлечение новых клиентов, и их можно использовать для сравнения с доходом, генерируемым новыми клиентами.

Понимание затрат на приобретение

Затраты на приобретение отражают реальную сумму, уплаченную за основные средства до применения налога с продаж, на расходы, связанные с приобретением нового клиента или поглощением других фирм. Затраты на приобретение полезны, потому что они отражают более реалистичные затраты в финансовой отчетности компании, чем при использовании других показателей. Например, стоимость приобретения основных средств ( ОС ) учитывает любые скидки или дополнительные затраты, которые компания может понести, и часто называется первоначальной балансовой стоимостью рассматриваемого актива.

Затраты на приобретение основных средств

Помимо цены, уплаченной за сам актив, дополнительные затраты также могут считаться частью приобретения, если эти затраты напрямую связаны с процессом приобретения. Например, если для рассматриваемого актива требуется юридическая помощь для завершения сделки, также включены юридические и нормативные сборы. Комиссионные, связанные с покупкой, также могут быть включены, например, те, которые выплачиваются агенту по недвижимости при сделке с недвижимостью, кадровой компании за трудоустройство сотрудника, маркетинговой фирме для привлечения клиентов или инвестиционному банку за посредничество. слияние .

Что касается производственного или производственного оборудования, любые затраты, связанные с приведением оборудования в рабочее состояние, также могут быть включены в стоимость приобретения. Сюда входит стоимость доставки и получения, общей установки, монтажа и калибровки.

Затраты на приобретение для клиентов

Затраты на привлечение клиентов – это те средства, которые используются для ознакомления новых клиентов с продуктами и услугами компании в надежде на приобретение бизнеса клиента. Стоимость привлечения клиентов рассчитывается путем деления общих затрат на привлечение на общее количество новых клиентов за установленный период.

Понимание затрат на привлечение клиентов полезно при планировании будущих вложений капитала для маркетинговых бюджетов и скидок. Затраты, традиционно связанные с привлечением клиентов, включают маркетинг и рекламу, стимулы и скидки, персонал, связанный с этими сферами бизнеса, и другой торговый персонал или контракты с внешними рекламными фирмами. Стимулы могут быть выражены в различных форматах, таких как сделки «купи один – получи один бесплатно», получение другого продукта бесплатно при покупке, улучшенное обслуживание без дополнительных затрат для клиента, подарочные карты или кредитовые счета.

Одним из секторов бизнеса, где часто проводятся рекламные акции, направленные на новых клиентов, является отрасль беспроводной и сотовой связи. Компании беспроводной связи часто расширяют предложения для новых клиентов, такие как увеличенные пакеты данных, дополнительные бесплатные семейные телефонные линии и скидки на новейшие сотовые телефоны. Цель этих предложений – побудить клиентов сделать выбор в пользу бизнеса, а не конкурентов.