Adidas Originals запускает дебютную коллекцию NFT

Компания Adidas Originals объявила о предстоящем выпуске коллекции неиграбельных токенов (NFT) под названием Into the Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse.

Хотя подробности о поставках пока скудны, стало известно, что цифровой актив будет служить токеном доступа, обещающим владельцам эксклюзивный доступ к будущим товарам, физическим и цифровым продуктам и услугам, вознаграждениям в рамках недавно полученного земельного участка в «Песочнице» и многое другое.

Продажа коллекции начнется на официальном сайте компании 17 декабря по цене 0,2 ETH, что эквивалентно примерно $810 на момент написания статьи.

Наш сайт пообщался с NFT-специалистом GMoney, чтобы обсудить его ожидания от выхода Adidas на рынок NFT:

«Они очень вдумчиво и взвешенно подошли к своему выходу в это пространство. Я думаю, что они помогут расширить возможности сообществ и создателей, создавая их вместе».

2 декабря Adidas Originals объявил о своем выходе в метавселенную, заключив партнерство с Bored Ape Yacht Club, GMoney и PUNKS Comic, заявив, что цифровые миры, составляющие метавселенную, станут местом, «где каждый сможет выразить свои самые оригинальные идеи и стать самым настоящим собой».

Наряду с этим стало известно, что Adidas приобрел обезьяну № 8774 — голубошерстную обезьяну с сердечками, в рыбацкой шляпе и с золотым обручем — 17 сентября за 46ETH, что на тот момент составляло чуть более 150 000 долларов США.

После объявления обезьяна была одета в спортивный костюм Adidas с логотипами трех соответствующих партнеров, а также с логотипом Adidas сбоку.

#NewProfilePic pic.twitter.com/Dve8TbXT9k

— adidas Originals (@adidasoriginals) 2 декабря 2021 г.

GMoney рассказал о своей роли в поддержке выхода брендов в пространство с учетом культурных особенностей, заявив:

«Я общаюсь с ними с апреля, помогаю направлять их стратегию, предлагаю отзывы об идеях, чтобы убедиться, что они выходят на рынок действительно аутентично. И я думаю, что сейчас мы видим, как это происходит, поскольку Adidas на сегодняшний день наиболее аутентично вошел в это пространство».

За последние несколько месяцев ряд известных корпораций, знаменитостей и деятелей культуры заявили о своих намерениях развивать или участвовать в NFT и метавселенной, поскольку возможности Веб 3.0 становятся очевидными.

Во вторник бренд спортивной одежды и прямой конкурент Nike объявил о своем присутствии в метавселенной, приобретя виртуальный бренд кроссовок RTKFT. Эта нераскрытая покупка стала преемницей весьма успешного выпуска аватаров CloneX, проекта NFT, который наш сайт подробно обсуждал с одним из основателей Крисом Ле в начале октября этого года.