Adidas Originals достигает второго места в рейтинге OpenSea с дебютной коллекцией NFT

В свои дебютные выходные первый NFT из проекта Adidas Originals «Into the Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)verse» сгенерировал на OpeanSea 11 391 Эфир (ETH) на сумму более 43 миллионов долларов. По объему торгов эта коллекция заняла второе место на OpeanSea после коллекции Clone X и Takashi Murakami от RTFKT.

В сотрудничестве с Bored Ape Yacht Club, PUNKS Comic и gmoney компания Adidas Originals совместно создала один цифровой актив и выставила 30 000 копий этого же товара на продажу 17 декабря. На данный момент продано почти 20 000 копий Фазы 1 NFT.

Adidas Originals запускает дебютную коллекцию NFT

По данным компании, $15,5 млн. было заработано во время мейнстрима Early Access, который пришлось приостановить и перезапустить через несколько часов из-за технических проблем с Mutant Ape Yacht Club.

NFT — это не коллекционная вещь, а токен доступа, который предоставляет своему владельцу эксклюзивный доступ к виртуальным носимым вещам в игровой метавселенной Sandbox и возможность выкупа соответствующих физических товаров в 2022 году.

В метавселенной вызов невозможному — это реальность. В пятницу мы приземлились в мире Web3 с одним из самых широко распространенных дропов NFT в истории.

1/10

— adidas Originals (@adidasoriginals) 20 декабря 2021 г.

Мир NFT постепенно преодолевает разрыв между нишей и мейнстримом

Владельцы NFT также могут получить физическую версию комикса PUNKS Comic Issue 2: X Marks the Drop, графическую историю обо всех героях коллекции. Комикс также доступен для покупки отдельно на профиле PUNKS Comic в OpenSea. Команда разработчиков PUNKS Comic Pixel Vault, как сообщается, взяла часть выручки от продажи OpenSea и вернула ее в казну сообщества PUNKS.

После сообщения в Твиттере о партнерстве с Coinbase и демонстрации собственного участка земли в песочнице, Adidas прочно обосновал свои кроссовки в метавселенной благодаря успеху своего эксклюзивного выпуска NFT. Соперник Nike также расширил свое цифровое присутствие, заключив партнерство с брендом виртуальных кроссовок и коллекционных предметов RTFKT — самой популярной коллекцией OpenSea на момент публикации.