Только что сделали это: Nike вступает в игру метаверс после приобретения RTFKT

Производитель спортивной одежды Nike объявил о приобретении бренда виртуальных кроссовок и коллекционных товаров RTFKT. Благодаря этому партнерству Nike становится крупнейшим американским производителем спортивной продукции, присоединившимся к метавселенной. 
В сообщении нашего сайта от 2 ноября говорится о том, что компания Nike подала заявку на патентование своего названия, логотипа «swoosh» и слогана «just do it» для использования в Интернете и виртуальных мирах. Подача заявки сопровождалась двумя новыми объявлениями о вакансиях для дизайнеров виртуальных материалов, что свидетельствует о намерении компании выйти в метавселенную.
Однако новое приобретение RTFKT подтверждает заинтересованность Nike в проникновении в экосистему метавселенной:

RTFKT теперь является частью семьи NIKE, Inc. pic.twitter.com/5egNk9d8wA
— RTFKT Studios (@RTFKTstudios) 13 декабря 2021 г.

По словам Nike, приобретение RTFKT поможет компании «создать коллекционные предметы нового поколения, объединяющие культуру и игру». Джон Донахо, президент и генеральный директор Nike, считает, что этот шаг поможет ускорить усилия Nike по цифровой трансформации:

«Наш план состоит в том, чтобы инвестировать в бренд RTFKT, обслуживать и развивать его инновационное и творческое сообщество и расширять цифровое присутствие и возможности Nike».

Поддерживая это видение, соучредитель RTFKT Бенуа Паготто сказал: «Мы рады развивать наш бренд, который полностью сформировался в метавселенной».
Adidas входит в метавселенную с партнерством с NFT
На другом конце света немецкий производитель спортивной одежды Adidas объявил о выходе в метавселенную, заключив партнерство с компаниями, выпускающими нефункциональные токены (НФТ), включая Bored Ape Yacht Club, Gmoney NFT и Punks Comic.

Сегодня мы прыгаем в метаверсу вместе с @BoredApeYC, @gmoneyNFT и @punkscomic.
Пришло время войти в мир безграничных возможностей. pic.twitter.com/40kU8tayrS
— adidas Originals (@adidasoriginals) 2 декабря 2021 г.

Как указал наш сайт, в статье на мобильном приложении Adidas сказано:

«Мета (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)вселенная — это место, где каждый может выразить свои самые оригинальные идеи и стать самым настоящим собой, в какой бы форме это ни происходило. И благодаря блокчейну [и НФТ] эти первопроходцы могут владеть частью того, что они создают».

Компания Meta (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), которая недавно провела ребрендинг с Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), приветствовала выход Adidas, заявив: «Нам не терпится увидеть Adidas в метавселенной».