Апелляция UPS удовлетворена; вердикт по ядерному делу на сумму $27 млн возвращен в суд первой инстанции

Приговор по ядерному делу против компании UPS на сумму более 27 миллионов долларов, вынесенный в 2019 году, был отменен апелляционным судом Техаса и возвращен в суд первой инстанции с требованием изменить место рассмотрения дела.

Первоначально дело рассматривалось в 58-м окружном суде штата Техас в округе Джефферсон. Однако постановление, вынесенное в четверг судьей Чарльзом Крегером из 9-го апелляционного суда Техаса, возвращает дело в округ Харрис, штат Техас, где находится город Хьюстон.

UPS (NYSE: UPS) и Байрон Бизор, водитель, попавший в аварию в 2018 году, которая легла в основу дела, утверждали, что иск не должен был рассматриваться в округе Джефферсон, где был вынесен вердикт на сумму 27 миллионов долларов. Этот вердикт был вынесен в результате стендового судебного разбирательства, а наказание назначил судья Кент Уолстон.

Ни округ Харрис, ни округ Джефферсон не являются местами крушения; они даже не находятся в одном штате. Авария произошла в 2018 году в округе Калькасье, штат Луизиана, на шоссе Interstate 10.

Один из первых истцов по первоначальному иску, Грегорио Флорес, заключил мировое соглашение, что сыграло решающую роль в решении апелляционного суда.

Три человека, которых сбил 18-колесный грузовик UPS под управлением Бисора — Фабиан Уильямс и супружеская пара Аллен и Делорис Норрис — предстали перед судом. Делорис Норрис не находилась в одном из автомобилей, сбитых грузовиком UPS, но присоединилась к иску из-за травм и воздействия на ее мужа.

Размер награды был обусловлен значительными травмами, полученными Уильямсом и Норрисом. Согласно записке, поданной их адвокатами в рамках апелляционного дела, оба мужчины «понесли неоспоримые медицинские расходы на сумму почти 3,5 миллиона долларов, являются постоянными инвалидами, нетрудоспособными, не имеют возможности заботиться или обеспечивать себя и семью, и страдают от непрекращающейся хронической боли, ухудшения самочувствия и инвалидности», — говорится в записке, добавляя, что «Норрис подумывал покончить с жизнью».

Апелляция UPS и Бисора на вердикт суда низшей инстанции была основана в основном на двух аргументах. Первый заключался в том, что место рассмотрения дела в округе Джефферсон было ненадлежащим. Во-вторых, UPS и Bisor утверждали, что решение отказать в рассмотрении дела судом присяжных и вместо этого перейти к стендовому суду было основано на несвоевременной подаче заявки на оплату услуг присяжных в размере 40 долларов.

Судья Кресер отменил ранее вынесенный вердикт на основании места рассмотрения дела. В результате он не вынес решения по другим аспектам дела.

В различных судебных документах говорится о том, что произошло во время инцидента в марте 2018 года.

Флорес, истец, заключивший мировое соглашение с UPS, был остановлен на восточной полосе шоссе 10 в Луизиане из-за неустановленной дорожной проблемы перед ним. Уильямс и Норрис остановились в своих автомобилях позади Флореса.

Бизор из UPS, предположительно, не видел, что на дороге образовалась пробка, пока не стало слишком поздно, чтобы остановиться. «Бизор ударил по меньшей мере два автомобиля перед собой, включая автомобили Аллена Норриса и Уильямса, вызвав цепную реакцию с участием нескольких автомобилей», — говорится в описании инцидента, составленном судьей Крезером. «Удар от тягача UPS с прицепом, в который врезался Бизор, столкнул автомобиль Уильямса с автомобилем Флореса».

Флорес подал иск в округ Джефферсон, а ответчиками выступили UPS, Bisor и Уильямс. Уильямс был жителем округа Джефферсон, и Флорес заявил, что автомобиль Уильямса, въехавший в автомобиль Флореса — независимо от того, что его толкнули, — сделал его ответчиком и, следовательно, сделал округ Джефферсон надлежащим местом рассмотрения дела.

UPS и Бизор добивались переноса дела в округ Харрис, где проживает Бизор и куда теперь направится дело в результате решения апелляционного суда.

Уильямс подал иск против UPS и Bisor, но согласился с решением Флореса оставить дело в округе Джефферсон. Позднее Норрисы вступили в дело Флореса, в результате чего UPS и Бисор заявили, что не имеют права на рассмотрение дела в этом округе, поскольку они там не живут. Однако попытка UPS перенести дело в округ Харрис провалилась (хотя в апелляционных записках имеются разногласия по поводу того, правильно ли UPS и Bisor подали ходатайство об изменении места рассмотрения дела).

Очевидно, что те, кто пострадал от аварии, очень хотели, чтобы дело рассматривалось в округе Джефферсон. На Уильямса подал в суд Флорес, и нет никаких доказательств того, что он сделал что-то плохое; он просто случайно попал под грузовик UPS, как и Флорес, а затем его автомобиль врезался в автомобиль Флореса. Но даже Уильямс утверждал, что дело должно рассматриваться в округе Джефферсон, как и Норрисы.

Проблема с их аргументами заключается в том, что Флорес вышел из дела, заключив мировое соглашение. Он был единственным, кто имел иск против Уильямса, жителя округа Джефферсон.

В марте 2019 года суд низшей инстанции вынес частичное упрощенное судебное решение, и дело дошло до стендового суда, который присудил компании UPS возмещение ущерба в размере более 27 миллионов долларов.

Но судья Крезер сказал, что ни Уильямс, ни Норризы «не утверждали и не аргументировали ни одного из необходимых предусмотренных законом факторов, чтобы доказать свое право остаться в судебном процессе округа Джефферсон». Нет никаких доказательств вины Уильямса, постановил Крезер, а Флорес вышел из судебного процесса, потому что урегулировал дело.

Поскольку Флорес больше не фигурирует в деле, это подрывает аргумент о том, что округ Джефферсон является надлежащим местом проведения судебного процесса.

Другие статьи Джона Кингстона

Вынесено 7 новых обвинительных заключений по делу об инсценировке ДТП в Луизиане

Будьте готовы, говорят адвокаты: будет больше исков о классификации водителей

BMO, крупный кредитор грузоперевозок, придерживается существующей практики на бычьем рынке

Изображение взято с Pixabay