Ассоциация образования Флориды заявляет, что в штате имеется 5 000 вакансий в сфере образования

Эндрю Спар, президент Ассоциации образования Флориды, присоединился к Yahoo Finance, чтобы обсудить нехватку работников в государственных школах Флориды.

— Сегодня мы много говорили об отчете о занятости, и одна из частей отчета, привлекшая большое внимание, заключается в том, что число рабочих мест в сфере государственного образования сократилось примерно на 65 000. Поэтому мы хотим обсудить, как нам привлечь людей в школы, и для этого мы пригласили Эндрю Спара, президента Ассоциации образования Флориды. Рады видеть вас здесь. Как вы думаете, что является самым большим препятствием, особенно во Флориде, для заполнения вакансий?

АНДРЕЙ СПАР: Да, мы видим во Флориде такое, чего раньше никогда не видели. Мы начали этот год с почти 5 000 вакансий среди учителей и около 4 000 вакансий среди специалистов в сфере образования. И обычно, когда проходит два или три месяца после начала учебного года, эти цифры, эти вакансии снижаются. Но в этом году мы наблюдаем рост. Сейчас у нас около 5 100 вакансий среди учителей и около 4 300 вакансий среди специалистов по поддержке образования.

И поэтому здесь явно что-то происходит. И то, что мы видим, это просто… Люди, которые работают в наших государственных школах, видели много споров на заседаниях школьного совета. Они подвергаются нападкам со стороны некоторых СМИ и, конечно же, некоторых конкретных групп, у которых могут быть скрытые мотивы. И это чрезвычайно напряженное время для всех сейчас, особенно для тех, кто работает в наших государственных школах. И, к сожалению, это приводит к массовому бегству из наших государственных школ.

— Итак, Эндрю, что мы можем сделать, чтобы решить эту проблему? Что нужно сделать, чтобы заполнить те тысячи вакансий, с которыми сейчас сталкивается ваш штат?

АНДРЕЙ СПАР: Ну, я думаю, мы должны понимать, что это двухпартийный вопрос, верно? Здесь много политических разногласий. Но на самом деле сейчас нам нужно объединиться. Это потребует родителей. Это потребует участия деловых кругов, представителей общественности в целом, а также законодателей, работающих вместе с нашими государственными школами, с нашими педагогами, чтобы изменить то, что происходит с имиджем государственного образования.

Мы видим, что в наших колледжах и университетах все меньше детей становятся учителями. В прошлом году в Университете Южной Флориды, который является крупнейшим университетом по подготовке будущих учителей, говорили о закрытии педагогического колледжа, потому что набор студентов был очень низким. Поэтому мы должны платить учителям и персоналу больше. Мы должны обеспечить им уважение и контроль над тем, какие решения должны приниматься в классах. Мы все должны работать вместе как партнеры, а не пытаться противопоставлять родителей и учителей. И мы должны изменить тон и характер того, что происходит сейчас на заседаниях советов директоров государственных школ по всей стране.

— Привлечение людей иногда также связано с долларами и центами. Любопытно, какова средняя зарплата, скажем, в первые пару лет работы учителем во Флориде, и как она соотносится с другими штатами?

АНДРЕЙ СПАР: Сейчас учителя Флориды — одни из самых низкооплачиваемых в стране. Они занимают 48-е место в стране из 50 штатов. Пару лет назад законодатели Флориды вложили огромные средства, но эти средства были направлены на оплату труда начинающих учителей. Поэтому, хотя зарплата начинающих учителей в штате Флорида повысилась, учителя, проработавшие в профессии 10 лет, 15 лет, 25 лет, 30 лет, в реальных долларах получают меньше, чем их коллеги 10 лет назад.

Так что, опять же, у вас может быть привлекательная стартовая зарплата во Флориде, которая движется вверх.

— Что это такое?

АНДРЕЙ СПАР: Около 47 500, но это не позволяет учителям оставаться в профессии.

— Итак, Эндрю, похоже, что эта проблема существует уже довольно давно. А пандемия COVID только усугубила эту проблему. Но поскольку вы обсуждаете это, поскольку мы видим, что число учителей продолжает сокращаться, это число 65 000, которое мы получили сегодня утром, сокращение, которое мы наблюдаем в системе государственного образования, надеетесь ли вы, что разговор начинает поворачиваться? Видите ли вы признаки того, что через год или два мы можем оказаться в другом месте, чем сейчас?

АНДРЕЙ СПАР: Я надеюсь. Но я думаю, что, опять же, для этого нужно, чтобы все мы работали вместе. Нам нужны люди, которые заботятся о детях. И есть много людей, которые заботятся о детях. Они придут в наши государственные школы, чтобы работать учителями, водителями автобусов, работниками столовой или сторожами, помощниками учителей в классах. Нам нужны люди, которые придут в наши государственные школы, чтобы убедиться, что наши ученики получают образование, которого они заслуживают, независимо от расы, происхождения, почтового индекса или исключительности.

Но чтобы это произошло, мы должны оставить в стороне политические разногласия. Мы должны признать потребности наших государственных школ, а это значит обеспечить достаточное финансирование, чтобы платить людям справедливо, предоставлять хорошие льготы. И мы должны наделить людей, которые работают в наших школах, правом выполнять ту работу, для которой мы их нанимаем. Они должны быть надежными профессионалами, которым они обучены. И слишком часто политика мешает этому. И это бесконечно расстраивает людей. И тогда они уходят из профессии.

Когда дети не выбирают преподавание в качестве альтернативы и приемлемого варианта карьеры, мы должны внимательно посмотреть на то, что мы делаем. И для этого нужно, чтобы все работали вместе.

— Можете ли вы назвать какой-либо конкретный школьный округ или штат, который делает то, о чем вы только что сказали, и делает это хорошо?

АНДРЕЙ СПАР: Ну, я думаю, что есть и другие штаты в стране, которые прилагают все усилия для того, чтобы убедиться, что у них есть учителя в профессии. Я думаю, вы видели такие штаты, как Нью-Йорк или Массачусетс, где они действительно ищут пути, чтобы убедиться, что они удерживают учителей в профессии. Но, опять же, сейчас существует национальная тенденция, когда вы слышите политический диалог, происходящий в Вашингтоне, округ Колумбия. Мы видели это в губернаторской гонке в штате Вирджиния, которая как бы очерняет учителей и пытается противопоставить родителей и учителей.

Так не бывает. Мы должны быть партнерами в этой работе. И если мы действительно хотим убедиться, что у нас лучшие государственные школы — и я отмечу, что, когда вы спрашиваете другие страны, они смотрят на Соединенные Штаты, как хорошо мы учим предпринимательству и изобретательности, и как мы лидируем в мире по креативному мышлению. У нас отличные государственные школы. Мы должны помнить об этом. Мы должны праздновать это. И мы должны возвысить людей, которые работают в наших государственных школах.

— Мы признательны, что вы присоединились к нам, чтобы поговорить о вакансиях в сфере народного образования. Эндрю Спар, который, кстати, является президентом Ассоциации образования Флориды.