Самые популярные мобильные платежные приложения

Приложения для мобильных платежей, такие как Apple Pay и Venmo, с момента запуска выросли в геометрической прогрессии. Пользователи найдут утешение в их простоте использования и исключительной безопасности. Несмотря на мощь таких названий, оригинальное и наиболее используемое приложение для мобильных платежей было разработано по бизнес-модели, далекой от технологических гигантов Кремниевой долины.

Ключевые выводы

  • Apple Pay и Venmo от PayPal — два ведущих приложения для мобильных платежей.
  • Однако Starbucks разработала одно из самых популярных и наиболее часто используемых приложений на рынке.
  • Кофейная компания видит рост конкуренции с такими приложениями, как Cash App и другие мобильные приложения.
  • Разработчики платежных приложений много работали над тем, чтобы мобильные платежи были такими же, если не более, безопасными, чем физические карты.

Руководитель платежного приложения 

У Starbucks (SBUX) есть захватывающая история о том, как ваша жизнь станет лучше, если вы нажмете кнопку и заплатите, а не вытащите карту или даже наличные.Бесплатное приложение для мобильных платежей Starbucks позволяет вам сделать заказ в пути, а затем просто войти (или проехать) и забрать свой заказ, не ожидая в очереди.По состоянию на конец 2020 года у их приложения для мобильных платежей было почти 22 миллиона активных пользователей. Приложение было развернуто во всех магазинах США в 2011 году2.

Между тем, другие продавцы модернизируют свои устройства обработки платежей по кредитным картам, которые они используют, чтобы обеспечить более безопасную технологию EMV, и многие смартфоны готовы для использования касанием и оплатой. 

Популярные сервисы мобильных платежей

За пределами Apple и Venmo наблюдается всплеск мобильных платежных сервисов. PayPal купила Braintree в 2013 году, а годом ранее была куплена Venmo. Между тем есть Zelle, Cash App и Google Pay.

Многие платежные приложения выбираются по умолчанию в зависимости от того, какой у вас телефон, и работают они примерно так же. Вы загружаете бесплатное приложение, загружаете свои кредитные или дебетовые карты и «нажмете, чтобы заплатить» своим телефоном в любом магазине, который принимает эту услугу. 

PayPal работает таким же образом и с тем же устройством для чтения карт, если продавец зарегистрировался для приема платежей PayPal. PayPal не так широко доступен в обычных магазинах.

Безопасность 

Из-за простоты получения или клонирования телефонных данных у потребителей остается один большой вопрос — насколько безопасны мобильные платежи? Кажется, что крупные игроки потратили много времени и усилий на то, чтобы мобильные платежи были более безопасными, чем использование физических карт. 

Во-первых, продавец никогда не увидит номер вашей кредитной карты, код авторизации на обратной стороне карты или даже ваше имя. И когда вы совершаете покупку, вместо номера вашей кредитной карты генерируется одноразовый зашифрованный номер — токен — для авторизации покупки. Срок его действия истекает вскоре после этого.

Даже если ваш телефон потерян или украден, существуют уровни защиты. Мобильные кошельки находятся за экраном блокировки, для использования которых требуется PIN-код или аутентификация по отпечатку пальца. Так что доступ ограничен. Более того, номера ваших кредитных или дебетовых карт не хранятся в телефоне. 

Наконец, есть функции, которые компании настоятельно рекомендуют активировать на случай потери телефона: например, пользователей Android Pay предупреждают, чтобы они включили Диспетчер устройств Android, чтобы телефон можно было найти в случае его утери или кражи и заблокировать. удаленно при необходимости. В Apple Pay функция «Найти iPhone» позволяет удаленно приостанавливать работу мобильного кошелька.

Медленное принятие в западной культуре

Позиция Америки резко отличается от позиции китайских потребителей, которые предпочли жизнь без наличных. Миллионы китайских потребителей используют мобильные платежи. Они используют свои мобильные телефоны для оплаты такси и доставки еды, в магазинах Walmart и у киосков на семейных рынках. Alipay, принадлежащая Alibaba, является доминирующей мобильной платежной службой Китая.

В Китае и других развивающихся странах, где многие никогда не использовали традиционные банки, многие новоиспеченные потребители избегают банков и заменяют их услугами мобильных платежей. Пользователи Alipay могут размещать свои деньги на счете денежного рынка, который платит инвестору более высокие процентные ставки, чем традиционные банковские сберегательные счета.