Blueground оценивается в 750 миллионов долларов благодаря инвестициям WestCap и Geolo

(Bloomberg) — Blueground, стартап, специализирующийся на краткосрочной аренде меблированных квартир, привлек $140 млн. в виде акционерного финансирования от инвесторов во главе с WestCap Group Лоуренса Този, который уже поддерживал компанию.

Самое читаемое из Bloomberg

Глобальный рынок жилья сломан, и это разделяет целые страны

Стамбул включает краны на старых фонтанах, присоединяясь к глобальному стремлению к бесплатным напиткам

Наследие Меркель оживает на «арабской улице» Берлина

Есть ли место для электроскутеров в Нью-Йорке?

Для Кристо и Жанны-Клод завершение Триумфальной арки — последняя победа

Geolo Capital, инвестиционное подразделение семейного офиса миллиардера Джона Притцкера, также принимало участие, как и VentureFriends и Prime Ventures, сказал в интервью главный исполнительный директор Blueground Алекс Чатцилефтериу. Blueground сейчас оценивается в 750 миллионов долларов, по словам людей, знакомых с этим вопросом. Нью-йоркская компания отдельно привлекла долговую линию на сумму 40 миллионов долларов от Silicon Valley Bank.

По словам Чатзиелефтериу, финансирование будет использовано для расширения компании Blueground, которая уже имеет более 5 000 квартир в 15 городах мира, включая Лос-Анджелес, Сиэтл и Стамбул. До конца года компания планирует запуск в Майами, Мадриде, Цюрихе и Берлине, а к 2025 году планирует начать работу в 50 городах.

«Компания Blueground занимает уникальное положение для удовлетворения растущей потребности в гибкости в сфере недвижимости, поскольку компании продолжают откладывать возвращение в офисы», — сказал Прицкер, партнер-основатель Geolo Capital, в заявлении по электронной почте. «Здесь открываются огромные возможности». Том Готтлиб, соучредитель и управляющий генеральный партнер Geolo Capital, войдет в совет директоров Blueground.

Чатзиелефтериу стал одним из основателей компании Blueground в 2013 году в Афинах, после того как в своей предыдущей карьере консультанта McKinsey & Co. ему приходилось месяцами останавливаться в гостиницах для выполнения различных рабочих заданий, и он понял, что меблированные квартиры на короткий срок найти сложно.

В начале пандемии в 2020 году заполняемость в некоторых городах упала до 88%, а затем стабилизировалась на уровне 92%. Компания Blueground снизила свои ставки на фоне резкого снижения арендной платы в таких городах, как Нью-Йорк и Сан-Франциско. Его жители, в основном одинокие профессионалы или пары в возрасте от 25 до 45 лет, по-прежнему не решаются подписывать 12-месячные договоры аренды из-за неопределенности, и эта тема сохранилась и в 2021 году.

Минимальный срок пребывания в Blueground составляет один месяц, а средняя продолжительность аренды — 4,5 месяца, сказал Чатзиелефтериу, который жил в резиденциях Blueground последние пять лет, в основном в течение трех-шести месяцев. Около 60% бронирований — это повторные клиенты, которые продлевают срок проживания, переезжают в новый район в том же городе или в другой город.

По словам Чатзиелефтериу, стартап получил поддержку от продолжающегося внедрения удаленной работы.

«Все больше компаний предоставляют сотрудникам возможность выбирать, где они хотят жить и работать, и мы считаем, что эта тенденция сохранится», — сказал он. Blueground сама позволяет сотрудникам быть кочевниками.

В число арендодателей, с которыми компания заключает традиционные договоры аренды или соглашения о разделе доходов, входят компании Related Companies, AvalonBay Communities Inc. и Equity Residential. По словам Чатцилефтериу, компания ожидает, что за 12 месяцев до декабря ее доходы вырастут на 40% и составят 140 млн долларов, а в 2022 году прогнозируется рост доходов на 85% и составят около 260 млн долларов.

Больше подобных историй можно найти на сайте bloomberg.com

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Во флагманском центре наполнения Amazon машины управляют шоу

Питер Тиль разыграл Кремниевую долину, Дональда Трампа и демократию, чтобы заработать миллиарды без налогов

‘Просто купите мне коробку’: Внутри жестоких реалий ада цепочки поставок

Промышленные гиганты Германии сталкиваются со своей смертностью в канун выборов