Личность бренда

Что такое Личность бренда?

Личность бренда — это набор человеческих характеристик, которые приписываются бренду . Индивидуальность бренда — это то, к чему может относиться потребитель; Эффективный бренд увеличивает свой капитал за счет постоянного набора черт, присущих конкретному потребительскому сегменту. Эта индивидуальность представляет собой качественную добавленную стоимость, которую бренд получает в дополнение к своим функциональным преимуществам.

Понимание личности бренда

Индивидуальность бренда — это структура, которая помогает компании или организации формировать отношение людей к ее продукту, услуге или миссии. Личность бренда компании вызывает эмоциональную реакцию в определенном потребительском сегменте с намерением побудить компанию к позитивным действиям.

Примеры личностей бренда

Клиенты с большей вероятностью купят бренд, если его индивидуальность похожа на их собственную. Существует пять основных типов личностей бренда с общими чертами:

  1. Волнение: беззаботный, энергичный и молодой
  2. Искренность: доброта, внимательность и ориентация на семейные ценности
  3. Прочность: грубая, жесткая, уличная и спортивная
  4. Компетентность: успешная, успешная и влиятельная, подчеркнутая лидерством
  5. Утонченность: элегантная, престижная, а иногда и претенциозная.

Dove, например, выбирает искренность в качестве индивидуальности своего бренда, чтобы привлечь потребителей женского пола. Люксовые бренды, такие как Michael Kors и Chanel, стремятся к изысканности. Их фирменный стиль ориентирован на гламурный и модный образ жизни высшего класса, который привлекает клиентов с высокими расходами. REI, розничный магазин товаров для отдыха на природе, имеет суровую индивидуальность бренда; они сосредотачиваются на том, чтобы вдохновить свою аудиторию, которая обычно любит отдых на природе и любит приключения, быть сильными и стойкими.

Краткая справка

Клиенты с большей вероятностью купят бренд, если его индивидуальность похожа на их собственную.

Личность бренда в сравнении с изображениями

Не следует путать индивидуальность бренда компании с ее образами. Образы компании — это серия творческих ресурсов, которые демонстрируют ощутимые преимущества ее бренда. И наоборот, индивидуальность бренда фирмы напрямую создает эмоциональную ассоциацию в сознании идеальной группы потребителей.

Для компании важно точно определить индивидуальность своего бренда, чтобы он находил отклик у правильного потребителя. Это связано с тем, что индивидуальность бренда приводит к увеличению капитала бренда и определяет его отношение к рынку. Это также ключевой фактор любой успешной маркетинговой кампании . Чтобы выбрать индивидуальность бренда, компании рассматривают пять типов личности и выбирают тот, который компания хочет передать.

Если, например, новая компания по производству одежды для активного отдыха хочет найти отклик у потребителей, естественное стремление — создать суровый характер бренда. Однако вполне возможно, что конкурент компании, возможно, уже позиционировал себя как бренд прочной одежды для активного отдыха. Вместо этого новая компания по производству одежды может занять уникальное положение в сознании покупателя, приняв утонченный образ бренда. Это отличает бренд как высококлассный, элитный вариант верхней одежды, который привлекает определенный тип потребителей.

Ключевые моменты

  • Личность бренда — это набор человеческих характеристик, которые приписываются бренду.
  • Для компании важно точно определить индивидуальность своего бренда, чтобы он находил отклик у правильного потребителя.
  • Бренд компании должен стремиться вызывать положительный эмоциональный отклик у целевого потребительского сегмента.