Как имидж бренда и маркетинг влияют на долю рынка?

Маркетинговые усилия компании оказывают прямое влияние на их продажи и долю на рынке, но это не единственные факторы, влияющие на общую производительность в соответствующих отраслях.Создание положительного имиджа бренда с помощью маркетинговых усилий также жизненно важно для успеха бизнеса.

Ключевые выводы

  • Создание положительного имиджа бренда с помощью маркетинговых усилий жизненно важно для успеха бизнеса.
  • Бренд включает в себя полный опыт потребителя как продукта, так и компании, а также совокупность ассоциаций, которые развиваются в результате этих взаимодействий.
  • Самый эффективный способ для компании увеличить свою долю на рынке — это создать интегрированную стратегию маркетинга и брендинга и тем самым предоставить потребителям единый и беспрепятственный способ взаимодействия с брендом.

Имидж бренда стимулирует поведение потребителей

Бренд — это гораздо больше, чем знакомое название или логотип, который идентифицирует бизнес, продукт или услугу и представлен с помощью традиционных рекламных стратегий. Бренд включает в себя полный опыт потребителя как продукта, так и компании, а также совокупность ассоциаций, которые развиваются в результате этих взаимодействий. Имидж бренда, которого добивается компания, является мощным инструментом для получения рыночных рычагов; когда компания создала положительный имидж бренда, это может повлиять на покупательские привычки целевой аудитории.

Краткий обзор

В связи с притоком доступных брендов на рынок в настоящее время все больше потребителей принимают решения о покупке, основываясь на имидже бренда, а не на продукте.

Имидж бренда информирует потребителей о ценностях

Apple Inc. ( AAPL ) построила свой имидж бренда на энтузиазме и инновациях своего основателя Стива Джобса. Их рекламная кампания со слоганом «Думай по-другому» воплощает их ценности: бросать вызов ожиданиям и бунтовать — это путь к достижению величия. Их маркетинговые усилия направлены не только на то, что компания отстаивает и отличает их друг от друга, но и на то, что они делают. также хорошо разбираются в обучении потребителей тому, что отличает их продукты.

Компания получила дальнейшее признание за свою способность быстро развиваться, чтобы удовлетворять желания и потребности современных потребителей.

Имидж бренда создает лояльность потребителей

На заре персональных компьютеров узнаваемость бренда была необходима для получения справедливой доли рынка, и по-прежнему требуется сильный бренд, чтобы оставаться лидером рынка по мере развития технологий в этой отрасли.

Apple поддерживает свой положительный имидж бренда, продолжая удовлетворять потребности потребителей.Хорошая деловая этика и история творческих маркетинговых кампаний также поддерживают позиции компании на рынке.Имидж бренда — важная движущая сила в установлении лояльности клиентов.  Это можно наблюдать, когда покупатель, который уже вложил средства в iPhone, с большей вероятностью переключится на следующее поколение смартфонов, когда оно станет доступным.

Интегрированная стратегия маркетинга и брендинга

Самый эффективный способ для компании увеличить свою долю на рынке — создать интегрированную стратегию маркетинга и брендинга. Интегрированный подход создает единый и беспрепятственный способ взаимодействия потребителей с брендом.

Когда Marriott International, Inc. ( MAR ) начала продавать свою линейку отелей Renaissance Hotels, они рекламировали этот бренд как жилье для деловых путешественников, которые также заинтересованы в культуре своих деловых направлений. Компания создала этот имидж бренда, создав интерактивный веб-сайт, который позволяет посетителям знакомиться с местными достопримечательностями рядом с каждым из их отелей.

В 2019 году компания пошла дальше этой концепции, представив кампанию под названием «Discover This Way».В рамках этой кампании в каждом из их отелей теперь есть Renaissance Navigator, местный хозяин, который подбирает уникальные впечатления, основанные на образе жизни и интересах каждого гостя отеля.

Отели также сотрудничают с местными заведениями, называемыми партнерами This Way, которые помогают облегчить эти впечатления. Когда гости регистрируются, им выдают карту с указанием местоположения партнеров This Way. Если они решат посетить эти места, они могут предъявить жетон, предоставленный отелем, и получить эксклюзивную привилегию, такую ​​как доступ в секретную художественную галерею или приготовленный вручную коктейль вне меню в местном баре.

Эта стратегия позволила компании занять выгодное положение в целевом сегменте рынка. Renaissance Hotels добавил более девяти новых мест в 2019 году и отремонтирован более 15 своих местах в 2019 году

Эффективный маркетинг укрепляет убеждения

Рынок продуктов очень переполнен, с множеством похожих продуктов и множеством рекламных объявлений, пытающихся привлечь внимание потребителей. Компании, у которых сформировался прочный имидж бренда, знают о том, как бренд преподносится потребителям. Важно, чтобы вас заметили, но еще важнее знать, кем хотят быть ваши потребители.

Apple смогла найти связь с аудиторией, которая считает себя нестандартными мыслителями и новаторами. Создав линейку отелей Renaissance Hotel, Marriott смог проникнуться чувствами деловых людей, которые также считают себя любителями приключений. Эффективный маркетинг укрепляет представления потребителей о самих себе.

В некоторых ситуациях рынок может в первую очередь определяться ценами, что означает, что компания с самыми низкими ценами на продукцию будет удерживать наибольшую долю рынка. Однако на многие решения о покупке влияют эмоции, и они не являются исключительно рациональными (они не максимизируют сбережения). Доказательства этого есть в индустрии безалкогольных напитков, где Coca-Cola Company ( KO ) и PepsiCo, Inc. ( PEP ) могут конкурировать с непатентованными версиями их газированных напитков, которые производятся с использованием те же ингредиенты, но по более дешевой цене.