Buzzword Bingo

Что такое Buzzword Bingo

Buzzword bingo – это игра, в которой члены аудитории на конференции или другом выступлении держат карточки с различными примерами бизнес-жаргона, отмечая соответствующие места, когда докладчик произносит одно из слов или фраз. Игрок выигрывает, отметив полную строку на карточке бинго.

Разрушение модного слова Бинго

Buzzword bingo – это игра, в которую аудитория обычно играет без ведома говорящего. Игра подразумевает, что говорящий будет полагаться на модные словечки, чтобы замаскировать недостаток знаний или идей. Часто это более беззаботно, чем это, и карты бинго содержат слова, которые не являются неточными или претенциозными, а просто общими. Например, модная карточка бинго для презентации в технической компании может включать уместные и понятные слова, такие как процессор или память.

Buzzword bingo также может описать записку или презентацию, наполненную модными словами, независимо от того, напечатал ли кто-нибудь для нее карточки бинго или нет.

История модных словечек

Культура бизнес-модных словечек зародилась всерьез после Второй мировой войны, когда мир изо всех сил пытался понять социальные и психологические факторы, которые способствовали ужасам нацистской Германии. В то же время крупные безличные корпорации искали способы наладить связь между своими сотрудниками. Менеджеры заменили обычные слова монетами, чтобы попытаться изменить отношение сотрудников к своей работе. Они надеялись, что изменение культуры на рабочем месте путем изменения словарного запаса в конечном итоге приведет к повышению производительности их сотрудников.

Деловой мир стал благодатной почвой для модных словечек, и это явление прижилось и изменилось. Корпоративная культура ставит во главу угла новые идеи, и в руководящих кабинетах полно людей, которые твердо верят в силу собственной воли для достижения успеха. Когда у людей заканчиваются новые идеи, лучше всего подходят новые слова.

Споры по поводу модных словечек

Хотя некоторые модные слова, такие как «влиятельный человек» и «мусор», появились недавно, многие старые слова нашли новые цели в деловом или финансовом контексте. Частое и неточное использование этих прежде простых терминов. такие как «рычаги», «холистический», «вовлечение», «социальный» и «спросить», превратило их в бессмысленные модные словечки. Что еще более важно, некоторые модные словечки, такие как « открытое кимоно », могут быть как расистскими, так и сексистскими.

Само существование модных словечек лото является свидетельством того, как сильно модные словечки могут задеть профессионалов. Но есть причина, по которой модные словечки продолжают использоваться, даже когда отдельные слова выходят из моды. Некоторые модные слова руководства избегают конфронтации и жалости к чувствам. Другие успокаиваются, не давая конкретных обещаний. Другие группируют ранее отдельные концепции в единую релевантную категорию.

Тем не менее, чрезмерное использование модных словечек, особенно в презентациях, может подорвать доверие к докладчику и плохо отразиться на идеях, которые он представляет. Самые оскорбительные и раздражающие словечки превращают пешеходные концепции в новые и захватывающие или заполняют пробелы в знаниях говорящего. Это именно те модные слова, которых следует избегать.