Как рассчитать зарплату самозанятого

Быть начальником самому себе — это прекрасное чувство, но оно также связано с ответственностью знать, сколько платить за свои услуги. Вы можете наслаждаться свободой делать карьеру в любом направлении, которое вас больше всего интересует, и определять свой рабочий график, дресс-код и распорядок дня. Но вы также должны получать зарплату, которая поддерживает ваш образ жизни. Если вы изо всех сил пытаетесь понять, чего стоят ваши навыки, следующие шаги помогут вам установить цену.

Ключевые выводы

  • От 9,5 до 44 миллионов американцев работают не по найму, по крайней мере, неполный рабочий день.
  • Чтобы выяснить, чего стоят ваши навыки, начните с выяснения того, сколько берут другие работники той же профессии, чтобы получить представление о среднем уровне в вашей области.
  • Затем исследуйте рынок ваших предложений в вашем регионе и определите, что отличает вас от конкурентов.
  • Очень важно подсчитать стоимость ведения вашего бизнеса. При определении размера заработной платы необходимо учитывать накладные расходы, такие как здравоохранение, канцелярские товары и налоги на самозанятость.
  • Не стоит недооценивать свое время и опыт; установите зарплату, соизмеримую с вашим достоинством.

Портрет самозанятых

Давайте сначала посмотрим, кто в США работает не по найму.Точное число трудно определить, но оно находится где-то между 9,5 и 44 миллионами.По данным Бюро статистики труда (BLS), примерно 9,5 миллиона американцев являются самозанятыми без образования юридического лица.  Цифра BLS, полученная на основе обследований домашних хозяйств, может занижать общее количество самозанятых американцев. Одна из причин: люди, которые работают на работодателя в дополнение к работе на себя, могут идентифицировать себя как работающие на работодателя, если им предоставляется только один вариант.

По данным Службы внутренних доходов (IRS), было 19,6 млн несельскохозяйственных индивидуальных предпринимателей (без образованияюридического лица самозанятости бизнеса) в налоговом 2018 году, на основе количества налогоплательщиков,подавших вSchedule C.  Кроме того, в отчете о гиг-экономике и самозанятости, подготовленном Intuit QuickBooks с исследованием Gallup и проведенном в 2019 году (до каких-либо последствий пандемии коронавируса для экономики), говорится, что 28% работников — 44 миллионов в общей сложности — сообщите о том, что работали не по найму в определенный момент в течение данной недели.  Эта цифра, скорее всего, включает работников, которые работают не по найму на полставки, а также нанятых работодателем.

Эти трудолюбивые люди работают в самых разных профессиях — от строительства до ухода за детьми и профессиональных услуг до искусства и развлечений. Какой бы путь вы ни выбрали, эти шаги помогут вам решить, сколько платить за ваши услуги.

1. Изучите своих сверстников и конкуренцию

Для начала проверьте местные источники, такие как объявления с просьбой о помощи, рекламу услуг, местные бизнес-группы или торговую палату вашего города, чтобы узнать, сколько взимают другие профессионалы в вашей области. Торговые журналы и национальные профессиональные организации — еще один способ узнать, насколько продвигается ваша профессия.

Отчет Intuit и Gallup о гиг-экономике и самозанятости показывает, что средний доход работников, которые в основном занимаются индивидуальной трудовой деятельностью, составляет 34 751 доллар, по сравнению со средним доходом в 40 800 долларов для тех, кто работает на работодателя.  Общая компенсация фактически меньше, потому что самозанятые лица должны оплачивать свои собственные пособия. Однако ваша ситуация с самозанятостью во многом зависит от вашей конкретной профессии.

2. Определите свой местный рынок

Как только вы узнаете среднюю зарплату в вашей сфере, пора переходить ко второму шагу: изучить рынок ваших услуг в вашем конкретном месте. Вам нужно ответить на следующие вопросы:

  • Вы живете в большом городе, где обычно ставки выше, или в сельской местности?
  • Насколько сильна конкуренция в вашем районе?
  • Предлагаете ли вы что-нибудь уникальное или особенно желаемое, выходящее за рамки ваших конкурентов?
  • Ваша сфера востребована?
  • Есть ли местные сети или бизнес-группы, к которым вы можете присоединиться, чтобы получить контакты и клиентов?

После того, как вы ответите на эти вопросы, вы будете лучше понимать, с кем вы соревнуетесь, что они делают и как вы можете выделиться среди конкурентов. Вы также начнете увеличивать свой ресурс контактов. Чем больше ваша сеть, тем больше возможностей для вашего имени и бизнеса.

3. Подсчитайте свои расходы: налоги, здравоохранение и бизнес-расходы.

Еще одна распространенная ошибка новичков в самозанятости — забывание о том, что свобода не бесплатна. Когда вы начальник, вам нужно обеспечивать свое здоровье, платить налоги, выделять время для отпуска и держать свет, машину, заправленную бензином, и шкаф для канцелярских принадлежностей. Также легко позволить сбережениям на пенсию отойти на второй план, но, поскольку никто другой не может планировать ваше будущее, очень важно, чтобы вы откладывали регулярные пенсионные сбережения.

Все эти накладные расходы необходимо учитывать при принятии решения о вашей зарплате. В конце концов, вам нужно не просто получать компенсацию за ваше время, вам также необходимо оплачивать свои счета.

Краткий обзор

Приложение, отслеживающее денежные потоки и повседневные финансовые дела бизнеса, например inDinero или QuickBooks, может упростить просмотр того, как ваши деньги приходят и уходят.

4. Рассчитайте свою ценность

Одна из распространенных ошибок людей, плохо знакомых с самозанятостью, — это недооценка своего времени и опыта. Не попадайтесь в эту ловушку — устанавливайте цену за то, чего вы стоите. Если вы новичок в этой области, вам нужно будет оценить себя по нижнему пределу средней зарплаты для вашей области, но если у вас уже есть впечатляющее портфолио или резюме, оценивайте свою работу соответственно.

Слишком низкая цена может иметь неприятные последствия — потенциальные клиенты могут подумать, что ваши низкие ставки означают, что вам не хватает навыков или знаний. Поскольку вы уже определили среднюю заработную плату других сотрудников в своей области, у вас должен быть надежный диапазон заработной платы, на котором будут основываться ваши цены.

Когда у вас появятся клиенты, отслеживайте часы, потраченные на каждый проект. Эффективное использование времени и безупречный учет — необходимость для самозанятых. Упростите процесс ведения документации с помощью приложения, которое выступает в роли вашего личного менеджера проекта. HoursTracker для iOS или My Work Clock для Android — хороший выбор.

Суть

Когда вы решите перейти к самозанятости, вам нужно будет учесть несколько факторов, прежде чем решать, сколько взимать с потенциальных клиентов. Приняв во внимание вашу профессию, свой рынок, а также свои личные навыки и опыт, не забудьте взглянуть на свои затраты на ведение бизнеса. После того, как вы установите эти цифры, у вас будет лучшее представление о том, сколько нужно заряжать и что вам нужно для комфортного образа жизни.