Автомобили, которые больше всего обесцениваются

Амортизация — это тот момент, когда вы сгоняете новую машину со стоянки, и машина моментально теряет 20% своей стоимости. Но одни модели сохраняют свою ценность лучше, чем другие.

Автомобили, которые больше всего обесцениваются в автомобильных списках, как правило, представляют собой элитные автомобили класса люкс или дешевые субкомпактные автомобили. Однако многие модели сохраняют свою ценность и неизменно считаются надежными и безопасными.

Ключевые выводы:

  • Автомобили могут потерять 20% своей стоимости в тот момент, когда вы сгоните их со стоянки.
  • Элитные роскошные автомобили или дешевые субкомпактные автомобили, как правило, обесцениваются больше всего.
  • Факторы, определяющие коэффициент амортизации, включают пробег, качество, дизайн и прихоти потребителя.
  • Если вы собираетесь продать свой автомобиль в течение пяти лет, придерживайтесь проверенных цветов, таких как черный, серебристый или синий, старайтесь сократить пробег и не отставайте от технического обслуживания.

Понимание, почему автомобили обесцениваются

На истинную стоимость владения автомобилем влияют многие факторы. Амортизация — одна из них. Автомобильные источники используют базовую формулу, которая охватывает средний пятилетний период владения автомобилем для определения его амортизационной стоимости.

Согласно недавнему исследованию CarMax, большой пробег автомобиля был главным фактором его снижения.  Другие источники, такие как « Популярная механика», ссылаются на низкое качество, плохой дизайн, расходы на ремонт, а иногда просто на аппетит населения к конкретному типу автомобилей. Казалось, что Ford Edsel обречен на успех, когда он был запущен с маркетинговой атакой, но он провалился. С машиной все было в порядке. Фактически, в нем были самые современные технологии для той эпохи, но потребители это ненавидели.

Ford — не единственный автопроизводитель, у которого стоимость одной из его моделей упала, как якорь, когда она попала в партию. Mazda RX не оправдала своих ожиданий, и продажи автомобиля упали. Широко разрекламированный Nissan Leaf, один из первых полностью электрических автомобилей, оставил многих водителей в затруднительном положении из-за неправильных показаний датчиков мощности. Амортизация также является результатом жесткой конкуренции в автомобильной промышленности сегодня.

«В наши дни автомобильная промышленность настолько конкурентоспособна, что каждые четыре или пять лет вы видите, что автомобили модернизируют», — сказал Эрик Ибара из Kelley Blue Book. «Если вы видите автомобиль, который находится уже четвертый или пятый год и не очень хорошо продается в розницу, он, как правило, не будет сохранять свою стоимость так же, как его конкуренты».

Кроме того, те стимулы к покупке, которыми нас любят заманивать автомобильные дилеры, также очень быстро обесценивают автомобиль.

Ниже приведены несколько моделей, которые обесцениваются больше всего.

Роскошные модели

Range Rover

Это солидный, вневременной внедорожник, в котором, к сожалению, несколько лет выпуска использовалась очень некачественная электроника. Слухи быстро распространились, и новый Range Rover, который был куплен за 60 000 долларов, теперь можно купить за 5 500 долларов.

Кадиллак Эскалейд

Когда производитель роскошных автомобилей всерьез попытался создать роскошный внедорожник, цены на бензин резко выросли, и интерес к этому пожирателю бензина угас. Стоимость нового автомобиля по наклейке составляет более 80 000 долларов, поэтому сегодня вы можете приобрести Escalade с небольшим пробегом менее чем за 30 000 долларов.

Ягуар S-Тип

Хотя в Jag S нет ничего плохого, его дизайн выглядит устаревшим. Первоначально продаваемые по цене 60 000 долларов, модели можно найти по цене около 10 000 долларов.

Мерседес-Бенц S-Класс

Как ни странно, эта модель потерпела одно из самых серьезных поражений в отделе амортизации, поскольку за пять лет она может потерять более 80% своей стоимости. Опять же, это старый уважаемый бренд, и даже эксперты не могут понять, почему его стоимость так сильно упала.

Средние и компактные автомобили

Эксперты предостерегают вас от любых автопроизводителей, у которых есть финансовые проблемы, таких как Chrysler и Saab. Стоимость моделей обоих производителей резко упала, особенно Chrysler Sebring и Saab 9-3.

Стоимость Chevrolet Cobalt и Mercury Grand Marquis после покупки падает на целых 80%. Одна из причин — то, что дизайн этих моделей не обновлялся четыре года.

Субкомпакты от Kia и Hyundai теперь продаются автопаркам — автомобили, используемые предприятиями, государственными учреждениями или другими организациями, — и это мгновенно снижает их стоимость. Также следует избегать Ford Taurus и Chevrolet Malibu. Хотя эксперты считают Malibu одной из самых улучшенных моделей, похоже, она никому не нужна, и ее стоимость при перепродаже упала.

Ограничение амортизации

Эксперты предупреждают, что если вы уверены, что будете продавать свой автомобиль в течение пяти или менее лет, вам не следует покупать автомобиль, созданный для обслуживания автопарка. Хороший пример — Ford Taurus. Послепродажный рынок завален ими, что снижает их стоимость при перепродаже.

Кроме того, тем водителям, которые меняют свои автомобили каждые пять лет, не покупайте автомобили нестандартного цвета. Оставайтесь с черным, серебристым, белым или темно-синим. Будьте в курсе технического обслуживания и ограничьте пробег. Если вы намерены сохранить свой автомобиль более пяти лет, то амортизация на самом деле не является фактором вашего решения о покупке. Наибольшее снижение стоимости происходит в первые пять лет. По десятилетней отметке машина особой стоимости не имеет. Обязательно примите во внимание все это при принятии решения о покупке нового или подержанного автомобиля.

Суть

Невозможно предсказать износ транспортного средства. Их ценности падают в ту минуту, когда они покидают торговую площадку. Однако вы можете исследовать, какие модели являются наиболее надежными.

В конце концов, ваша забота о машине, пробег и потребительские прихоти — все это определит, сколько ценности ваша машина сохранит. Во-первых, найдите автомобиль, соответствующий вашему вкусу, потребностям и бюджету. Принимайте осознанные решения до того, как попадете к дилеру, а не в выставочном зале.