Эксперты объясняют, как музыкальные НФТ укрепят связь между создателями и поклонниками

По мнению Майка Дарлингтона, генерального директора электронной музыкальной платформы Monstercat, и Джейка Уделла, основателя социальной NFT-платформы Metalink, медвежьи рынки — это время для идей и создания новых продуктов. Во время эпизода NFT Steez, раз в две недели проводимого аналитиками Cointelegraph Twitter Space, Дарлингтон и Уделл согласились с тем, что будущее для криптовалют и особенно для музыкальных НФТ будет светлым. 

Во время интервью Дарлингтон и Уделл объяснили важность изучения проектов с «устойчивыми командами», которые продолжают развиваться, несмотря на текущие рыночные условия, и призвали инвесторов извлечь уроки из возможностей, созданных на пике бычьего рынка.

По словам Дарлингтона, музыкальные NFT еще не стали «трендом», но он надеется, что они закрепят свое место в следующем бычьем цикле. Для сравнения, НФТ с изображениями профиля (PFP) — это «монстр в своем роде», но музыкальные НФТ могут добиться такого же успеха, как НФТ с фотографиями или искусством.

Творцы и сообщества выиграют от музыкальных НФТ

Дарлингтон считает, что для творцов, желающих поэкспериментировать с музыкальными НФТ, прежде всего, важно выяснить и понять, «почему вы хотите взаимодействовать и почему вы хотите участвовать?».

Дарлингтон сказал, что некоторые создатели «осознали, насколько разрушена музыкальная индустрия для артистов», и музыкальные НФТ представляют собой возможность, которая может обеспечить большую устойчивость для артистов и музыкантов.

Хотя неизвестно, насколько устойчивым будет новый ландшафт для артистов, одна «непреложная истина» и общая черта заключается в том, что создатели не «довольны текущей моделью», есть готовность быть открытыми для изменения статус-кво, но это зависит от «формата и формы, в которой появятся музыкальные NFT», объясняет Дарлингтон. 

Являются ли музыкальные НФТ отдельным жанром?

Основатель Metalink Джейк Уделл отметил, что уровни вовлеченности различаются между бесплатными и платными платформами, причем пользователи предпочитают больше вовлекаться в платформы, в которых они заинтересованы. Создатели и пользователи, которые чувствуют, что они вложили деньги в продукт, с большей вероятностью «будут больше играть с продуктом и с большей вероятностью сделают из него что-то», — говорит Уделл.

Интересно, что эта дихотомия, когда пользователи вкладываются и, в свою очередь, получают возможность экспериментировать, открывает возможность для более динамичных отношений между слушателем и исполнителем вместо того, чтобы слушать музыку как «пассивное» времяпрепровождение. Заботятся ли пользователи о праве собственности или действительно обладают им, имеет меньшее значение по отношению к культуре и сообществу, созданным в результате повышения ценности цифровых товаров.

По словам Уделла, то количество внимания, которое пространство NFT получило только за последний год, привело к возникновению «культового феномена». Группы объединяет общая нить Web3, и хотя Уделл не считает, что «Web3 — это обязательно жанр», для артистов это еще один путь, на который можно выйти и успешно увеличить свою аудиторию.

Хотите узнать больше о том, как музыкальные НФТ могут править 2023 годом? Не пропустите полный разговор в Twitter! Настраивайтесь на NFT Steez в Twitter каждую вторую пятницу в 12:00 вечера по восточному времени. Обязательно настройте уведомления и поставьте будильник!