Электронная коммерция зависит от «продуктовой линейки», а не только от «технологий»: Генеральный директор Williams-Sonoma
Всплеск электронной коммерции во время пандемии COVID-19 увеличил доходы крупных технологических игроков, таких как Amazon (AMZN) и Shopify (SHOP), взвинтив цены на их акции.
Но это также способствовало росту розничной торговли, например, Williams-Sonoma (WSM), поскольку покупатели, застрявшие в изоляции, сосредоточились на товарах для дома и образа жизни.
В новом интервью генеральный директор Williams-Sonoma Лаура Альбер сказала Yahoo Finance, что ассортимент продукции компании дает ей ключевое преимущество перед технологически мыслящими конкурентами на растущем рынке электронной коммерции. В конечном итоге, по ее словам, покупатели в декоре отдают предпочтение лучшим продуктам.
«Мы вертикально интегрированы с поставщиками и собственными дизайнерами, и у нас есть возможность увидеть тенденцию стиля жизни и воплотить ее в жизнь в продуктах и вещах, которые сочетаются друг с другом, — это то, чего не делают многие онлайн-игроки», — говорит она.
«Это не так — они только технологические компании», — добавляет она. «Это хорошо для многих вещей, и вы должны конкурировать с ними в области технологий».
«Но ведь линейка продуктов? Разве не важен продукт, который вы приносите в свой дом?» — говорит она.
Доходы компании Williams-Sonoma за второй квартал, опубликованные в конце прошлого месяца, превзошли ожидания по доходам, а доля электронной коммерции составила 65% от общего дохода компании, что лишь немного ниже 70% доли продаж, достигнутой компанией в прошлом году, сказал Альбер.
Акции компании подскочили на 15% на новостях о доходах и выросли почти на 105% в этом году по состоянию на утро среды.
Несмотря на успех компании Williams-Sonoma, рост продаж электронной коммерции в США во втором квартале значительно замедлился по сравнению с бешеными темпами прошлого года. Однако объем продаж электронной коммерции все же вырос на 9,3% и составил 211,7 млрд долларов, говорится в отчете Digital Commerce 360.
Замедление темпов роста совпадает с последними данными по розничным продажам за июль, которые показали снижение на 1,1% после роста в предыдущем месяце. Снижение включало в себя падение на 3% продаж в розничной нестационарной торговле, которая включает в себя электронную коммерцию.