Электронная коммерция зависит от «продуктовой линейки», а не только от «технологий»: Генеральный директор Williams-Sonoma

Всплеск электронной коммерции во время пандемии COVID-19 увеличил доходы крупных технологических игроков, таких как Amazon (AMZN) и Shopify (SHOP), взвинтив цены на их акции.

Но это также способствовало росту розничной торговли, например, Williams-Sonoma (WSM), поскольку покупатели, застрявшие в изоляции, сосредоточились на товарах для дома и образа жизни.

В новом интервью генеральный директор Williams-Sonoma Лаура Альбер сказала Yahoo Finance, что ассортимент продукции компании дает ей ключевое преимущество перед технологически мыслящими конкурентами на растущем рынке электронной коммерции. В конечном итоге, по ее словам, покупатели в декоре отдают предпочтение лучшим продуктам.

«Мы вертикально интегрированы с поставщиками и собственными дизайнерами, и у нас есть возможность увидеть тенденцию стиля жизни и воплотить ее в жизнь в продуктах и вещах, которые сочетаются друг с другом, — это то, чего не делают многие онлайн-игроки», — говорит она.

«Это не так — они только технологические компании», — добавляет она. «Это хорошо для многих вещей, и вы должны конкурировать с ними в области технологий».

«Но ведь линейка продуктов? Разве не важен продукт, который вы приносите в свой дом?» — говорит она.

Доходы компании Williams-Sonoma за второй квартал, опубликованные в конце прошлого месяца, превзошли ожидания по доходам, а доля электронной коммерции составила 65% от общего дохода компании, что лишь немного ниже 70% доли продаж, достигнутой компанией в прошлом году, сказал Альбер.

Акции компании подскочили на 15% на новостях о доходах и выросли почти на 105% в этом году по состоянию на утро среды.

Несмотря на успех компании Williams-Sonoma, рост продаж электронной коммерции в США во втором квартале значительно замедлился по сравнению с бешеными темпами прошлого года. Однако объем продаж электронной коммерции все же вырос на 9,3% и составил 211,7 млрд долларов, говорится в отчете Digital Commerce 360.

Замедление темпов роста совпадает с последними данными по розничным продажам за июль, которые показали снижение на 1,1% после роста в предыдущем месяце. Снижение включало в себя падение на 3% продаж в розничной нестационарной торговле, которая включает в себя электронную коммерцию.

Покупатель проходит мимо магазина Williams-Sonoma в Брумфилде, Колорадо 19 ноября 2009 года. REUTERS/Rick Wilking (UNITED STATES BUSINESS)

Альбер, которая, будучи студенткой Пенсильванского университета, вела небольшой бизнес по продаже головных уборов, пришла в Williams-Sonoma в 1995 году на должность старшего закупщика в подразделении каталога Pottery Barn. С 2010 года она занимает должность генерального директора.

Выступая перед Yahoo Finance, Альбер сказал, что высокие показатели электронной коммерции Williams-Sonoma отчасти объясняются проблемами, связанными с оформлением дома, поскольку покупатели полагаются на компанию и ее продукцию для решения вопросов декора в своих уникальных жилых помещениях.

«Я знаю, что украсить свой дом — это не просто», — говорит она. «Это размерность — это множество частей и деталей, и дома у всех разные».

«Поэтому я очень верю, что наш успех был достигнут еще и потому, что мы так много времени уделяли нашей продуктовой линейке, структуре поставок, отношениям с поставщиками и инициативам в области устойчивого развития», — добавляет она. «Эти вещи важны для потребителя».