Еще одно повышение цен Netflix? Почему один аналитик считает, что гигант потокового вещания «существенно недооценен

Компания Netflix (NFLX) в третьем квартале столкнулась как с положительными, так и с отрицательными моментами — от превышения оценок роста числа подписчиков до борьбы с негативной реакцией на выпуск комедийного фильма Дэйва Шапелла «The Closer».

Но, по крайней мере, один аналитик, похоже, считает, что потоковая компания оставляет деньги на столе, поскольку ее контент-платформа вызывает огромный резонанс на фоне яростной критики. В четверг акции поднялись до нового рекордного уровня в $654, и некоторые на Уолл-стрит ожидают проверки уровня в $700 или около него.

«Netflix существенно недооценена по сравнению с ее ценностью для потребителей сегодня», — сказал Рич Гринфилд из LightShed Partners в недавнем интервью Yahoo Finance Live.

Он объяснил, что средняя стоимость подписки — $13,99 за базовый тарифный план (который Netflix повысил с $12,99 в феврале 2021 года) — относительно соответствует стоимости билета в кино (билет по полной цене AMC стоит в среднем $10,50 по всей стране).

«Это всего лишь один билет на один фильм», — сказал он.

«Когда вы думаете о том, что средняя семья смотрит более двух часов Netflix в день — с удовольствием всей семьей — с подборкой фильмов в сочетании с сериалами со всего мира, у нас есть огромные возможности с точки зрения ценообразования, которые намного превышают рост числа подписчиков», — добавил Гринфилд.

Тем не менее, некоторые аналитики пока не столь благосклонны к идее повышения цен.

Джон Кристиан, партнер-основатель OnPrem — глобальной технологической компании, которая работает с крупными развлекательными сетями для повышения производительности контента — сказал Yahoo Finance, что более осторожный подход к ценообразованию подписки является разумным, учитывая конкурентную среду.

Он предложил Netflix посмотреть на других гигантов потокового вещания, чтобы понять ценовые ориентиры относительно контента. Он предположил, что главным вопросом будет «достаточно ли объем контента для оправдания повышения цены?».

Сантош Рао, руководитель отдела исследований Manhattan Venture Partners, согласился с этим, объяснив, что «сейчас существует лимит, потому что есть конкуренция».

«Мы посмотрим, насколько это прилипнет и насколько это эластично… но есть предел тому, сколько [Netflix] может поднять», — продолжил он.

Тем не менее, Гринфилд сказал, что, несмотря на различные запуски новых потоковых платформ — включая Paramount+ (VIAC), Peacock (CMCSA) и HBO Max (T) — в дополнение к росту числа подписчиков от Disney+ (DIS) и Hulu, Netflix продолжает опережать всех.

Аналитик привел новые данные компании LightShed Partners, согласно которым почти половина (47%) всего времени, проведенного на подключенных телевизорах в июне 2021 года, приходится на Netflix и YouTube (GOOGL). В то время как такие сервисы, как Hulu и Disney+, практически не изменились по сравнению с июнем 2020 года, несмотря на резкий рост числа подписчиков.

«Конкуренция не наносит Netflix значительного ущерба», — сказал Гринфилд, предположив, что платформы «второго эшелона», такие как Peacock и HBO, «съедают» Disney+ и Hulu. «На самом деле они не поглощают Netflix, и я думаю, что это зависит от количества контента», — добавил он.

Между тем, в четвертом квартале Netflix примет еще больше известных игр и сериалов.

В текущем квартале на платформе выйдут новые сезоны самых популярных сериалов: «Ведьмак», «Король тигров» и «Кобра Кай», а также новые фильмы «Красное уведомление» и «Не смотри вверх».

Александра — продюсер и корреспондент по вопросам развлечений в Yahoo Finance. Следите за ней в Твиттере @alliecanal8193