Геймерам нужно развлечение, а не игра в жетоны — дочерняя компания Animoca

Играм на основе блокчейна нужно уделять больше времени тому, чтобы в них было «интересно играть», а не развивать яркую токеномику, заявил в интервью Cointelegraph разработчик игр на блокчейне, принадлежащий бренду Animoca.

В беседе с Cointelegraph в первый день выставки Tokyo Games Show 2022 Люк Силлей, ведущий комьюнити-менеджер австралийского разработчика игр Blowfish Studios, сказал, что слишком многие игры на блокчейне делают упор на внутриигровые награды и токеномику, а не на геймплей.

«На примере многих других блокчейн-игр видно, что играть в них на самом деле неинтересно. Например, да, у вас есть потенциал заработать довольно значительное количество токенов, и вы получаете хороший возврат на инвестиции большую часть времени. Но в целом они не такие уж и веселые, верно?».

Силлэй сказал, что в целом многие из этих игр имеют упрощенные игровые режимы, построенные на заработке, а не на получении чистого удовольствия, и поэтому пока не смогли привлечь внимание традиционных геймеров.

По данным DappRadar, самыми популярными блокчейн-играми с точки зрения активных пользователей за последние 30 дней являются Gameta, Alien Worlds и Solitaire Blitz с одним миллионом, 814 000 и 652 760 пользователей соответственно. Эти цифры свидетельствуют о значительном интересе к играм, но бледнеют по сравнению с популярными традиционными играми.

Силлэй заявил, что игры должны быть в первую очередь «интересными для игры» и привлекательными на вид, сказав:

«Мы считаем, что если в игру интересно играть и она привлекательна на вид, люди захотят в нее играть».

Blowfish Studios — австралийский разработчик видеоигр, который был приобретен компанией Animoca Brands примерно за 6,6 миллиона долларов в июле 2021 года. В рамках приобретения, Animoca направила Blowfish от Web2 к Web3 играм, с NFT игрой Phantom Galaxies (в настоящее время в бета-версии), которая является основным фокусом компании.

2022 Tokyo Games Show

Вопрос о типах игр, в которых лучше всего работают NFT и интеграция P2E, Силлай отметил таких гигантов free-to-play, как League of Legends от Riot и Fortnite от Epic Games, в которых уже встроены внутренние рынки.

Он отметил, что такие игры обычно привлекают преданных фанатов, потому что в них интересно играть, и они постоянно обновляются и улучшаются со временем. Это приводит к тому, что люди играют несколько лет и с удовольствием тратят деньги на покупку таких продуктов, как новые скины персонажей.

«Скажем, League of Legends и Fortnite со своими скинами и тому подобными вещами […] Если вы можете играть и наслаждаться чем-то очень долгое время, вы знаете, а затем вы бросаете это, через год или два у вас не будет ничего особенного. Но если вы сделаете это с помощью блокчейна, вы сможете потенциально продать все заработанные активы», — сказал он.

Силлэй отметил, что существуют некоторые барьеры для входа в игры на блокчейне, которые могут отталкивать некоторых людей, и что если процесс регистрации будет отлажен, это может привлечь новых пользователей.

«Это очень пугающая вещь — пытаться узнать о совершенно новой технологии, создать кошелек и т.д., а в блокчейне так много слов, которые означают совершенно разные вещи», — сказал он.

Стенд Sega: Tokyo Games Show

Phantom Galaxies — меча-робот-шутер с открытым миром, официальный запуск которого ожидается в раннем доступе в 4 квартале 2022 года. Ее внутриигровые NFT уже пользуются большим спросом: по данным OpenSea, более 517 000 владельцев коллекции Origin Collection. В мае проект также завершил частную продажу НФТ, которая принесла примерно 19,3 миллиона долларов.

На данном этапе Phantom Galaxies требует всего один НФТ для начала игры, что делает процесс участия относительно простым.

«Остальное на данный момент происходит как в традиционной игре», — сказал Силлей.