General Mills планирует продажу супа Progresso, Hamburger Helper за $3 млрд.

(Bloomberg) — Пищевой гигант General Mills Inc. рассматривает возможность продажи портфеля брендов, включая супы Progresso и Helper, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

Самое читаемое из Bloomberg

Почему Гонконг строит квартиры размером с парковочное место

Фермеры борются с «постапокалиптическим» продовольственным кризисом

Новый музей Гонконга пытается угодить миру искусства — и Пекину

Популярные острова Греции переполнены — пластиком

General Mills сотрудничает с Goldman Sachs Group Inc. в процессе изучения потенциальной продажи, которая также включает некоторые небольшие бренды, сказали люди. Компания планирует выручить от продажи около 3 миллиардов долларов, по словам собеседников, которые попросили не называть их имен, поскольку информация является частной.

По словам собеседников, эти активы, скорее всего, привлекут интерес со стороны частных инвестиционных компаний. Компания General Mills, расположенная в Миннеаполисе, также может рассмотреть возможность продажи других частей своего бизнеса, по словам собеседников.

Крупные продовольственные компании перестраивают свои портфели в связи с появлением более молодых потребителей, придерживающихся здорового образа жизни. J.M. Smucker Co. в июле объявила о продаже своего американского хлебопекарного бизнеса, включая Pillsbury, компании Brynwood Partners, в то время как другие компании отсеивают непрофильные активы.

Наследие брендов

В марте General Mills заявила, что планирует продать 51% акций своего йогуртного бизнеса Yoplait SAS французскому молочному кооперативу Sodiaal, а также приобрести полный контроль над операциями бренда в Канаде.

Окончательное решение еще не принято, и нет уверенности в том, что обсуждение приведет к сделке, сказали собеседники. Представители General Mills и Goldman Sachs отказались от комментариев.

В четверг акции General Mills упали на 1% до $62,90, в результате чего рыночная стоимость компании составила $38 млрд.

Акции компании выросли на 8% в этом году до среды после роста почти на 10% в 2020 году, когда продажи упакованных продуктов питания резко возросли, поскольку люди пополняли свои кладовые во время пандемии Covid-19. Компания ожидает, что изменения в поведении потребителей, вызванные пандемией, приведут к постоянному повышению спроса на продукты питания в домашних условиях, заявила она, объявляя о квартальной прибыли в сентябре.

Продажа брендов Progresso и Helper может позволить General Mills осуществлять приобретения без привлечения заемных средств, написал в своей записке аналитик Bloomberg Intelligence Конор Кадди.

Домашние животные, Здоровье

«Возможная продажа отражает динамичную репозиционирование портфеля компании General Mills и может стать катализатором для инвестиций в категорию домашних животных или более здоровых продуктов», — сказал Кадди.

Согласно сайту компании General Mills, Progresso ведет свою историю от бизнеса по импорту томатов в Новом Орлеане, начатого итальянским иммигрантом в начале 1900-х годов. General Mills приобрела бренд в 2001 году в результате поглощения компании Pillsbury за 10,4 миллиарда долларов. Сегодня Progresso производит консервированные супы, а также бульоны, суповые смеси и сухарики.

Компания Helper была запущена в начале 1970-х годов как Hamburger Helper для потребителей, желающих растянуть порцию мяса на более крупный обед в условиях резкого роста цен на говядину. Коробки с сухими макаронами и приправами можно комбинировать с говяжьим фаршем, тунцом, курицей и другими видами мяса.

(Обновления с комментарием аналитика в девятом абзаце)

Самое читаемое из Bloomberg Businessweek

Google хочет спасти планету с помощью спутниковых снимков

Generation Lockdown: Где резко выросла безработица среди молодежи

Автопромышленность Лордстауна возвращается. Рабочие места? Не так много

Первое задание для следующего босса «Teamsters»: взять верх над UPS

Одна из беднейших стран мира нашла лучший способ стимулирования экономики