Генеральный директор P&G: Покупатели не отказываются от повышения цен
Пока что компания Procter & Gamble (PG) не видит особого сопротивления со стороны покупателей повышению цен, вызванному инфляцией, которое она предприняла в последние месяцы.
«Наша ценовая эластичность на 20-30% ниже, чем мы ожидали. Как правило, на этом этапе цикла происходит переход на [продукцию] под частными марками, чего мы пока не наблюдаем», — сказал генеральный директор P&G Джон Мёллер в эфире Yahoo Finance Live. Мёллер намекнул, что P&G может взять краткосрочную паузу, прежде чем рассматривать вопрос о будущем повышении цен.
«Мы объявили о повышении цен в большинстве, я думаю, в девяти из десяти категорий. Некоторые из этих повышений цен еще не поступили на полку. Поэтому мы собираемся проработать этот вопрос, прежде чем сделать следующий шаг», — добавил Мёллер.
В среду компания P&G сообщила о росте объемов продаж во всех пяти направлениях своей деятельности во втором финансовом квартале. Рост объемов возглавил 8%-ный рост в сегменте компании по уходу за тканями. Продажи росли быстрее, чем объемы во всех сегментах, что отражает недавнее повышение цен P&G и то, что потребители не слишком сильно отреагировали на это повышение, как предполагал Мёллер.
Вот как P&G показала себя во втором финансовом квартале по сравнению с оценками Уолл-стрит:
Чистые продажи: $21 млрд. против $20,35 млрд.
Органический рост выручки: +6% против +3,97%
Разводненная прибыль на акцию: $1,66 против $1,65
Перспективы на финансовый год
Органический рост выручки: +4% — +4% (было +2% — +4%) против +4,1%
Рост базовой прибыли на акцию: +3% до +6% (было +3% до +6%) против +4,4%
Акции P&G выросли на 4% в среду утром после публикации результатов. За последний год акции этого компонента промышленного индекса Доу-Джонса выросли на 17%, немного опередив 16%-ный рост Доу.