Прибыль P&G превзошла все ожидания, компания видит значительный инфляционный цикл

На данный момент американский потребитель выглядит достаточно финансово сильным, чтобы выдержать вызванное инфляцией повышение цен на такие товары, как стиральный порошок Tide и шампунь Head & Shoulders от короля потребительских товаров P&G.

«Повышение цен, которое мы ввели на рынок совсем недавно, отразилось на полках только около месяца назад, поэтому говорить об этом еще рано, но я чувствую себя хорошо, основываясь на силе потребителей, силе наших предложений и их превосходстве в своих категориях», — сказал вице-председатель P&G Джон Мёллер в интервью Yahoo Finance Live. «У нас есть продукты, доступные по разным ценам для потребителей с разными потребностями, и очень, очень сильная инновационная программа, поддерживающая все это».

Мёллер сменит Дэвида Тейлора на посту генерального директора P&G 1 ноября.

Во вторник компания P&G сообщила о росте объемов продаж во всех пяти направлениях своей деятельности в первом финансовом квартале. Рост объемов возглавил 3%-ный рост в сегменте здравоохранения компании. Продажи росли быстрее, чем объем продаж во всех сегментах, что отражает недавнее повышение цен P&G и то, что потребители не слишком сильно отреагировали на это повышение.

Вот как P&G показала себя в первом финансовом квартале по сравнению с оценками Уолл-стрит.

Чистые продажи: $20,34 млрд. против $19,89 млрд.

Органический рост выручки: +4% против +2,1%

Разводненная прибыль на акцию: $1,61 против $1,59

Перспективы на финансовый год:

Органический рост выручки: +2% — +4% (подтверждено) против +3,8%

Рост базовой прибыли на акцию: +3% до +6% (подтверждено) против +5%

Акции P&G немного упали на предрыночных торгах во вторник, несмотря на положительную динамику прибыли, поскольку трейдеры, вероятно, опасались двух составляющих квартала. Продажи в сегменте косметики упали немного ниже прогнозов аналитиков. Между тем, P&G повысила прогноз по инфляции на финансовый год до $2,1 млрд. с $1,9 млрд. ранее.

По словам Мёллера, инфляция в сырьевом и транспортном секторах остается основным препятствием.

«Это значительный инфляционный цикл. По сравнению с предыдущими циклами, мы находимся в лучшем положении с точки зрения превосходства продукции и в гораздо лучшем положении с точки зрения производительности затрат. Мы нарастили эти мышцы за последнее десятилетие, и они должны помочь нам в этом. Пока мы работаем над текущей ситуацией. Мы рассматриваем ее как тяжелое испытание с точки зрения итоговых показателей в течение определенного периода времени, но это испытание, через которое мы должны продолжать расти и инвестировать, идя вперед к возможностям, а не отступая назад», — сказал Мёллер.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.