Генеральный директор «Снежинки»: почему вы должны объявить войну своим конкурентам

Генеральный директор компании Snowflake Фрэнк Слоотман достаточно давно работает в качестве генерального директора, чтобы узнать пару вещей о том, как создать успешный бизнес.

В своей новой книге «Amp it Up» Слоутман утверждает, что лидеры бизнеса должны «объявить войну своим конкурентам и инкрементализму». Если посмотреть с другой стороны, мечтайте по-крупному, нанимайте нужных людей и действуйте.

«Повышение стандартов стимулирует интенсивность. Лидеры будут задавать темп, они будут устанавливать стандарты. Если вам нужно привлекать и удерживать таланты, важно, чтобы среда была очень энергичной и аполитичной. В противном случае вы просто не сможете удержать людей. Вы не хотите работать в компаниях, окруженных посредственностью и медлительностью», — сказал Слоотман в эфире Yahoo Finance Live.

У Слоутмана есть резюме, подтверждающее то, что он проповедует в этой книге.

Слоотман приехал в США из Нидерландов в 1984 году со 100 долларами в кармане и вспоминает в книге, как подростком чистил туалеты, чтобы свести концы с концами.

Спустя 38 лет Слоутман оценивается в 2,7 миллиарда долларов США после успешной продажи Data Domain компании EMC в 2009 году (где он был генеральным директором), выхода ServiceNow на биржу в 2012 году (где он также был генеральным директором) и недавнего вывода Snowflake на публичный рынок. В свободное время Слоутман является заядлым моряком.

Генеральный директор компании Snowflake Фрэнк Слоутман в своей новой книге «Amp It Up» пишет, что компании должны нанимать отличных людей и отсеивать посредственности.

Но в последнее время Слоутман оказался в центре внимания именно игрока на рынке облачных вычислений Snowflake (ранним инвестором которого был Уоррен Баффет), который, по мнению многих технических экспертов, обладает революционной технологией анализа данных.

В первый день торгов 16 сентября 2020 года акции Snowflake взлетели на 111,61% до $226 (при цене $120). К середине ноября 2021 года акции выросли до более чем 400 долларов за акцию после серии многообещающих отчетов о прибылях и убытках, свидетельствующих о победах среди крупных клиентов и удержании клиентов.

Хотя акции упали до $287 на фоне общей распродажи акций компаний, производящих программное обеспечение, на улице по-прежнему очень высоко оценивают перспективы компании Snowflake.

«Мы считаем, что на данный момент Snowflake существенно опережает своих конкурентов», — говорит аналитик Mizuho Грегг Московиц. Аналитик видит справедливую стоимость Snowflake на уровне $450.

Слоотман считает, что распродажа акций компаний, производящих программное обеспечение, чрезмерна, по крайней мере, если судить по динамике развития компании Snowflake.

«Нет, совсем нет», — сказал Слоутман, отвечая на вопрос, видит ли он в бизнесе Snowflake что-то такое, что оправдывает недавнюю распродажу.

Брайан Соцци — главный редактор и ведущий в Yahoo Finance. Следите за Соцци в Twitter @BrianSozzi и на LinkedIn.