Генеральный директор «Снежинки»: почему вы должны объявить войну своим конкурентам
Генеральный директор компании Snowflake Фрэнк Слоотман достаточно давно работает в качестве генерального директора, чтобы узнать пару вещей о том, как создать успешный бизнес.
В своей новой книге «Amp it Up» Слоутман утверждает, что лидеры бизнеса должны «объявить войну своим конкурентам и инкрементализму». Если посмотреть с другой стороны, мечтайте по-крупному, нанимайте нужных людей и действуйте.
«Повышение стандартов стимулирует интенсивность. Лидеры будут задавать темп, они будут устанавливать стандарты. Если вам нужно привлекать и удерживать таланты, важно, чтобы среда была очень энергичной и аполитичной. В противном случае вы просто не сможете удержать людей. Вы не хотите работать в компаниях, окруженных посредственностью и медлительностью», — сказал Слоотман в эфире Yahoo Finance Live.
У Слоутмана есть резюме, подтверждающее то, что он проповедует в этой книге.
Слоотман приехал в США из Нидерландов в 1984 году со 100 долларами в кармане и вспоминает в книге, как подростком чистил туалеты, чтобы свести концы с концами.
Спустя 38 лет Слоутман оценивается в 2,7 миллиарда долларов США после успешной продажи Data Domain компании EMC в 2009 году (где он был генеральным директором), выхода ServiceNow на биржу в 2012 году (где он также был генеральным директором) и недавнего вывода Snowflake на публичный рынок. В свободное время Слоутман является заядлым моряком.