Happy Masks демонстрирует уверенный рост на фоне возвращения в школу

Соучредители Happy Masks Мелинда Хванг и Эд Фу присоединились к группе Yahoo Finance Live, чтобы обсудить недавний бум продаж стартапа, а также планы развития компании.

SEANA SMITH: Миллионы детей возвращаются в школу, и родители и учителя делают все возможное, чтобы сохранить здоровье детей. Есть одна компания, которая стремится обеспечить безопасность детей, и ее популярность резко возросла за последние несколько недель. Мы хотим пригласить соучредителей компании Happy Masks. К нам присоединились Мелинда Хванг и Эд Фу, муж и жена.

Мелинда и Эд, мы рады видеть вас обоих, Мелинда, первый вопрос я адресую вам, потому что я думаю, что многие родители рассматривают различные типы масок, пытаясь понять, какая из них наиболее подходит для их ребенка. Вы, несомненно, наблюдаете резкий рост интереса к вашему продукту. Что отличает Happy Masks от всего остального, что есть на рынке?

МЕЛИНДА ХВАНГ: Да, я бы сказала, что в первую очередь это две вещи. Во-первых, это наша фильтрация, которая, как было проверено, блокирует 99,9% всех частиц, находящихся в воздухе. И это действительно важно, особенно сейчас, когда так много опасений вокруг варианта Delta. И еще одна деталь — наша уникальная форма. Мы ласково называем ее «клюв». Она немного выступает вперед, чтобы не касаться носа и рта.

И это особенно важно для детей, поскольку им приходится носить их по шесть-восемь часов в день. Им нужно разговаривать в нем и дышать в нем. И все, что не удобно, что трется о нос и рот, они не захотят носить. Поэтому я бы сказал, что именно эти два аспекта, на мой взгляд, помогли нашей маске стать популярной, особенно среди детей.

Брайан Чунг: Привет, это Брайан Чунг. Что вы видите в плане спроса, особенно в преддверии школьного сезона? Как сейчас выглядит ваш портфель заказов? Что интересно, я видел, что около 80% продаж вашей компании приходится именно на детские маски. Так как вы продвигаете эту продукцию и для них? Потому что мы знаем, что узоры важны для этой демографической группы.

МЕЛИНДА ХВАНГ: Да, безусловно. В самом начале, в 2020 году, мы получили несколько отзывов о том, что родители очень хотели, чтобы их дети носили эти маски, но наши модели были недостаточно хороши. Поэтому мы вложили много сил в разработку рисунков, которые очень нравятся детям, например, единороги, космос, русалки, радуга. И затем, что касается нашего спроса, не хотите ли вы ответить на этот вопрос?

ЭДВАРД ФУ: Да, с середины июля, я бы сказал, спрос вырос примерно в 10 раз. И я думаю, что это действительно сочетание того, что вся страна узнала о влиянии варианта Delta, в сочетании с тем, что дети возвращаются в школу. Я думаю, что в прошлом году в некоторых частях страны дети ходили в школу лично, а в некоторых — виртуально. Но в этом году большинство детей возвращаются в школу очно. Таким образом, сочетание этих двух событий действительно катализировало всплеск спроса, начиная с середины июля.

СЕАНА СМИТ: Итак, Эд, как вы удовлетворяете этот спрос? Потому что я читала, что у вас всего 15 сотрудников. Если вы видите такой большой скачок спроса, это, очевидно, создаст определенную нагрузку на ваш бизнес. Вы планируете расширяться в связи с этим?

ЭДВАРД ФУ: Так и есть. Мы собираемся расширяться. Сейчас в нашем списке ожидания более 80 000 человек. Мы работаем над производством, чтобы попытаться увеличить наши поставки. Но, производя маски, вы должны быть уверены, что поддерживаете высокий уровень качества, потому что очевидно, что эти маски предназначены для защиты детей, когда они находятся в школе. Поэтому, расширяя производство, мы вдумчиво подходим к тому, как расширять производство.

БРИАН ЧЕНГ: Могу я узнать об основании этой компании? Очевидно, что когда речь заходит о ношении масок здесь, в штатах, это действительно своего рода феномен COVID. Но, по крайней мере, в Азии, я имею в виду, что я тайванец, житель Гонконга, я видел маски в Азии в течение многих лет, особенно после атипичной пневмонии. Так когда же вы, вроде как, только придумали бизнес Happy Mask и начали его развивать? Потому что я представляю, что сейчас в этой сфере много конкурентов.

МЕЛИНДА ХВАНГ: Да. Я думаю, что наши маски действительно отличает то, что они не были разработаны в одночасье в ответ на COVID. На самом деле, технология фильтрации была разработана почти 20 лет назад сначала для очистки сточных вод, а затем, когда на Тайвань обрушилась эпидемия атипичной пневмонии, разновидность коронавируса, мой отец в сотрудничестве с тамошними учеными задумался о том, как перевести ее в форму маски.

Итак, первоначальная технология была разработана много лет назад. И в течение последних почти 20 лет они действительно пытались усовершенствовать форму клюва, чтобы он был удобным. Способ его создания почти похож на оригами. Поэтому его очень трудно воспроизвести. Но да, эти маски были доступны на Тайване все эти годы. А потом, в начале работы над COVID, моя мама отправила коробку с ними в США, потому что очень волновалась за нас. А потом одно за другим, в результате чего мы начали бизнес в мае 2020 года.

Сеана СМИТ: Эд, есть ли определенные регионы страны, откуда поступает больше всего заказов? И осуществляете ли вы также международные поставки?

МЕЛИНДА ХВАНГ: Да, я бы сказала, что больше всего заказов поступает из более либеральных штатов, таких как Калифорния и Нью-Йорк. Кроме того, мы получаем много запросов от клиентов, проживающих в штатах, которые сейчас пострадали больше, таких как Техас и Флорида. Это почти стало обычным явлением, когда они спрашивают, могут ли они подняться в нашем списке ожидания, потому что они из этих штатов. И нам трудно сочетать справедливость и понимание трудностей некоторых наших клиентов, которые обращаются к нам.

Сеана СМИТ: Что ж, мы желаем вам обоим всего наилучшего. Большое спасибо, что нашли время присоединиться к нам сегодня на Yahoo Finance. Мелинда Хванг и Эд Фу, основатели, соучредители компании Happy Masks. Еще раз спасибо.