Индекс экономики горячих официанток

Что такое Индекс экономики горячих официанток?

Экономический индекс горячих официанток – оскорбительный и сомнительный экономический показатель, который подсчитывает количество привлекательных людей, работающих серверами. 

Согласно тому, что мы будем называть индексом привлекательных серверов, чем больше количество красивых серверов, тем слабее текущее состояние экономики. Сомнительное предположение состоит в том, что у привлекательных людей нет проблем с поиском более высокооплачиваемой работы в хорошие времена в экономике. Однако в более сложные экономические времена, согласно показателю, труднее получить высокооплачиваемую работу, и поэтому большее количество привлекательных людей будет вынуждено работать в сфере услуг. Казалось бы, теория игнорирует навыки, квалификацию или опыт сотрудников.

Индекс привлекательных серверов был впервые сформулирован Хьюго Линдгреном в статье для New York Magazine . Линдгрен в то время был американским журналом, писателем и редактором газет. С тех пор он занялся голливудским производством, а не экономикой или академией.

Ключевые моменты

  • Экономический индекс горячих официанток – оскорбительный и сомнительный экономический индикатор финансовой рецессии.
  • В нем говорится, что чем больше количество красивых серверов, тем слабее текущее состояние экономики.
  • Индекс впервые был составлен журналистом Хьюго Линдгреном в New York Magazine .

Понимание привлекательного индекса сервера

В своей статье 2009 года , написанной в начале Великой рецессии , Линдгрен писал о том, как найти более привлекательных людей, обслуживающих столы в заведении Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке. Эти серверы были заменой уволенным людям. По сообщениям, ответственный менеджер предположил, что красивые официантки увеличат продажи заведения.

Индекс привлекательности серверов не проверялся экономистами, и неизвестно, была ли эта стратегия руководства одного заведения успешной. Традиционная экономическая теория утверждает, что занятость, как правило, является запаздывающим индикатором восстановления экономики, но Линдгрен утверждал, что есть «веские основания полагать», что его индекс является опережающим индикатором.

«Поскольку товар довольно дешевый, исторически эффективный в качестве маркетингового инструмента и доступен на внештатной основе, горячность, скорее всего, вернется в спрос задолго до того, как это сделает средний автомобильный рабочий из Мичигана», – написал он.

Или привлекательный серверный индекс может быть просто совпадением.

Есть минимальные исследования в поддержку этого индикатора.Ученые обнаружили, что привлекательных людей обычно считают более способными и более уверенными, и эти две вещи в совокупности обеспечивают им лучшую работу и более высокую заработную плату.Это часто называют «лукизмом» или предвзятостью к красоте.1  Поэтому, когда привлекательные люди стоят у столиков – работа, которую некоторые считают низко квалифицированной и / или более низкой заработной платой, – это может указывать на нехватку лучших рабочих мест. 

Однако шкала оплаты за серверы сильно варьируется в зависимости от местоположения ресторана, клиентуры, качества еды и компетенции самих серверов.И предполагать, что в сфере услуг мало навыков, – значит игнорировать высококонкурентный характер рынка.В сегодняшнем мире Yelp проверяет2  , указывая на то, что необразованные, неквалифицированные или плохие серверы быстро уволят сервер.

Некоторые экономические индикаторы часто используются для оценки состояния экономики, например, когда экономисты говорят о ВВП или первоначальных заявках на пособие по безработице. Но почти что угодно можно считать экономическим индикатором, и поэтому любую новую теорию нужно подтолкнуть к ее обоснованности, прежде чем ей можно будет доверять.

«Вокруг некоторых экономических показателей может существовать миф о поп-культуре», – говорит Эрика Рузе , доктор философии, доцент кафедры бизнеса и финансовых услуг Университета Мэривилля и член Совета по финансовому обзору Investopedia . «Они могут быть очень суеверными. Люди пытаются соотнести наблюдаемые явления, но это не оправдывает их. В данном случае это женоненавистничество и сексизм».

Чтобы судить о точности показателя, Раре рекомендует выполнить домашнее задание. «Насколько хорошо изучен индикатор? Не делайте ничего, пока не получите факты, и не верьте всему, что видите и слышите по телевизору или в Интернете.

Привлекательный серверный индекс по сравнению с другими странными индикаторами 

Хотя точность и надежность индекса привлекательных серверов сомнительна, он далеко не единственный в финансовой сфере странных индикаторов, которые люди использовали. Если вы можете придумать это, возможно, кто-то опередил вас в этой теории. «Некоторые люди думают, что полнолуние оказывает влияние на экономику. Я думаю об этих показателях так же, как и о финансах поп-культуры», – сказал Разер.

На протяжении многих лет появлялись различные оскорбительные и подозрительные теории, рекламирующие предсказательную силу морской рекламы, продаж мужского нижнего белья и даже губной помады . Идея этих идей схожа. В условиях сложной экономики вы можете ожидать увидеть более жесткие объявления о найме на работу в море по телевидению (поскольку они быстро достигают целей набора персонала в условиях спада экономики, поэтому им не нужно беспокоиться о том, чтобы отпугнуть людей), продажи мужского нижнего белья упадут (эта пара может продлится немного дольше), и продажи помады вырастут (относительно недорогая личная роскошь, которая никому не нужна во время замаскированной пандемии).