Как кредитные бюро зарабатывают деньги

Кредитные бюро выступают в качестве информационных брокеров для индивидуальных потребительских кредитных историй. Они продают свои услуги банкам, ипотечным кредиторам, компаниям, выпускающим кредитные карты, розничным торговцам и другим предприятиям, которые предоставляют кредиты.

Агентства

В США есть три основных национальных кредитных бюро: Equifax, Experian и TransUnion.12 Все трое собирают и продают информацию о кредитоспособности физических лиц, но сообщают об этом по-разному.

Ключевые выводы

  • Кредитные бюро составляют истории платежей по каждому человеку, который получает ссуду или кредитную карту.
  • Они предоставляют подробную аналитику своих расходов в качестве дополнительной услуги.
  • Маркетинг для предварительно утвержденных клиентов нацелен на списки, составляемые кредитными агентствами.
  • Теперь бюро предлагают услуги по борьбе с мошенничеством напрямую потребителям.

На первый взгляд, финансовое соглашение между кредиторами и кредитными бюро не имеет особого смысла: компании, предоставляющие кредиты, бесплатно предоставляют информацию в бюро, а затем платят за то, чтобы кредитная информация была отправлена ​​им обратно.

Ответ заключается в том факте, что три кредитных бюро собирают, агрегируют, синтезируют и анализируют огромное количество информации, отправляемой им всеми предприятиями, по которым физическое лицо может получить кредит с течением времени.

Как они зарабатывают деньги

Кредитные бюро продают четыре продукта для обработки данных: кредитные услуги, аналитика принятия решений, маркетинг и услуги по поддержке потребителей. Настроения вокруг этих компаний не всегда высоки, поскольку многие считают, что бюро кредитной информации слишком сильно влияют на долгосрочные решения, влияющие на жизнь людей. Но компании зарабатывают деньги не столь очевидными способами.

Кредитные услуги

Это наиболее известная роль кредитных бюро. Кредитное бюро получает от кредитора запрос на получение отчета о кредитоспособности отдельного потребителя, и бюро отправляет его кредитору за определенную плату.

Краткий обзор

Федеральный закон требует от кредитных бюро предоставлять каждому потребителю один бесплатный отчет в год.

Бюро также продают частным лицам копии их собственных кредитных отчетов.Федеральный закон теперь требует, чтобы они бесплатно предоставляли по одной копии в год каждому человеку, но некоторые теряют свои копии или хотят чаще отслеживать свои отчеты.

Аналитика решений

Кредитные бюро могут предоставить кредиторам расширенный кредитный отчет, который включает не только подробную историю транзакций, но и аналитику о том, как человек обычно обрабатывает долг. Кредиторы платят больше за эти отчеты.

Маркетинговая поддержка

Многие кредиторы рассылают материалы прямого маркетинга, ориентированные на клиентов, получивших предварительное одобрение на получение кредита. Кредитное бюро предоставляет им списки вероятных кандидатов для этих маркетинговых кампаний.

Потребительские услуги

Кредитные бюро предлагают услуги напрямую потребителям, включая кредитный мониторинг,защиту от кражи личных данных и предотвращение мошенничества.56 Эти услуги становятся все более популярными по мере роста риска кражи личных данных, что объясняет, почему другие компании, такие как лучшие службы кредитного мониторинга, также предлагают инструменты защиты личных данных.