Как вы рассчитываете эффект дохода отдельно от эффекта цены?

Экономисты рассчитывают эффект дохода отдельно от эффекта цены, сохраняя при расчетах постоянный реальный доход. Обычно для расчета эффекта цены используется одна формула с использованием эффектов эффектов дохода и замещения.

Изменение цен часто оказывает сильное влияние на потребление. Потребительские расходы и спрос растут или падают в зависимости от того, какие товары потребители могут покупать по каким ценам. Увеличение доходов потребителей и снижение цен позволяют повысить уровень потребления товаров и услуг. Насколько увеличится спрос и потребление потребительских товаров или услуг, можно оценить с помощью сложных математических расчетов. Ценовой эффект состоит как из эффекта дохода, так и из эффекта замещения.

Метод Хикса

Метод Хикса, разработанный британским экономистом Джоном Р. Хиксом, уменьшает гипотетический потребительский доход в расчетах, чтобы определить влияние эффектов замещения и дохода. В экономике налогообложение может быть произвольным средством сокращения доходов потребителей. Эффект от одного лишь сокращения доходов можно было легко увидеть, используя эту модификацию.

Слуцкий метод

Также эффект замещения можно выделить с помощью метода Слуцкого. Этот метод снижает цену товара в расчетах, что приводит к эффекту цены. Доходы потребителей позволяют приобретать дополнительные товары после снижения цены. Затем потребительский доход снижается до тех пор, пока покупка товаров не упадет до уровня, который был до снижения цены. Теперь остается только эффект замещения.

Используя один из этих методов, экономисты лучше рассчитывают влияние эффекта дохода и замещения. (Дополнительную информацию см. В разделе «В чем разница между эффектом дохода и эффектом цены? »)