Как United Technologies зарабатывает деньги

Если бы его название было более общим, оно бы называлось «Деловая компания». И все же United Technologies Corp. ( конгломерат стоимостью 109 миллиардов долларов с одной из самых последовательных и прибыльных историй среди всех американских корпораций. В июле 2019 года акции компании торговались по цене около 136 долларов, что намного выше 50-дневной скользящей средней.

United Technologies Corp. — оборонный подрядчик, но у нее есть гражданский бизнес на десятки миллиардов долларов. Это производитель эскалаторов, но он также производит устройства для отопления и кондиционирования воздуха. Однако в первую очередь United Technologies производит реактивные двигатели.

Старт в самолетах

Компания была основана в 1930-х годах как United Aircraft, поставщик растущей аэрокосмической промышленности. Акции стали одним из компонентов промышленного индекса Доу-Джонса в конце того же десятилетия и с тех пор остаются в нем. В середине 1970-х компания сменила название и начала приобретать неавиационно-космические компании, такие как Carrier Corp. (специалисты по холодильной технике) и Otis Elevator Co. (навсегда синоним лифтов). Сегодня последний является одним из четырех основных бизнес-сегментов United Technologies (Otis, UTC Climate, Controls & Security, Pratt & Whitney и UTC Aerospace Systems).

Как пользователь лифта, вы, вероятно, воспринимаете работу Отиса как должное. Если вы не находитесь на вершине Бурдж-Халифа или Си-Эн Тауэр, сомнительно, что вы заплатили непосредственно за поездку. Однако строительные подрядчики, которые платят за лифты, несут ответственность за перемещение Otis и, следовательно, United Technologies в место доминирования на рынке.

HVAC и многое другое

Климат, контроль и безопасность — это подразделение United Technologies, занимающееся системами HVAC. Но этот сегмент также включает в себя противопожарное оборудование, которое является более крупным рынком, чем вы думаете. Climate, Controls & Security включает в себя подразделение Carrier, которое производит морозильные камеры для супермаркетов, рефрижераторные транспортные контейнеры, холодильные установки на крыше и тепловые насосы, среди других неинтересных промышленных достижений, которым уделяется мало внимания, но которые делают жизнь намного более эффективной и комфортной, чем она могла бы быть в противном случае..

Pratt & Whitney, еще один субъект поглощения, входит в тройку крупнейших производителей авиадвигателей в мире. Как отдельно действующая компания, эта дочерняя компания заработала 1,4 миллиарда долларов в 2017 году при выручке в 16,2 миллиарда долларов. Если вы когда-либо откидывали сиденье в Боинге 757 или запускали ракету из F-22 Raptor (хотя бы один человек, читающий это, мог бы это сделать), у вас была возможность сделать это благодаря Pratt & Whitney. двигатель.

От двигателей к гребным винтам

Даже с производителем двигателей в качестве дочерней компании все еще есть место для сектора аэрокосмических систем под собственной торговой маркой United Technologies. Само собой разумеется, что самолеты представляют собой сложные механизмы; что, возможно, нужно усилить, так это то, что каждая отдельная часть может происходить из разных мест. United Technologies, например, продает системы наружного освещения для самолетов, которые в книгах фигурируют в отдельной категории от систем внутреннего освещения. Портфолио отдела аэрокосмических систем также включает в себя системы аэрокосмических данных и датчиков, системы управления двигателями, винтовые системы и шасси. Ее клиенты охватывают весь спектр — от производителей самолетов, таких как Boeing Co. ( BA ) и Airbus Group, до правительства, как в США, так и за рубежом.

В целом, это четырехсторонняя гонка за титул крупнейшего сегмента United Technologies. Климат, контроль и безопасность — крупнейший сегмент, принесший 17,8 млрд долларов дохода в 2017 году. За ним следуют Pratt & Whitney с 16,2 млрд долларов, Aerospace Systems с 14,7 млрд долларов и Otis с 12,3 млрд долларов. Aerospace Systems имеет наибольшую динамику из четырех, ее размер более или менее удваивается за каждый из последних двух лет. Рентабельность аналогична, за некоторыми исключениями. Climate, Controls & Security занимает первое место с прибылью в 3,3 миллиарда долларов в прошлом году, за ней следует Aerospace с 2,37 миллиарда долларов. Отис является третьим по величине производителем прибыли, который в 2017 году принес 2 миллиарда долларов. Таким образом, рентабельность Отиса составляет внушительные 16,4%, уступая только «Климату, контролю и безопасности». Доля рынка и узнаваемость бренда — это все, и Отис продолжает оставаться бесспорным лидером рынка. Если вы можете назвать второго по величине производителя лифтов в мире, вы, вероятно, работаете в этой отрасли. (Забавный факт: это Шиндлер из Швейцарии.)

Суть

В какой-то момент, возможно, спустя столетия, авиаперелеты будут вытеснены как самый быстрый и эффективный способ перевозки пассажиров, грузов и оружия. До этого момента аэрокосмическим компаниям по-прежнему придется полагаться на опыт избранных лидеров отрасли, таких как United Technologies.