Как Vimeo зарабатывает деньги

Vimeo был основан в ноябре 2004 года Джейком Лодвиком и Заком Кляйном для обмена видео высокого качества. Он принадлежал Connected Ventures, который был продан IAC / InterActiveCorp Барри Диллера (NASDAQ: IACI ) в августе 2006 г. (Investopedia также принадлежит IAC).

На 2018 финансовый год, которые являются последними доступными данными, у Vimeo почти миллион платных подписчиков, которые принесли компании доход в размере 160 миллионов долларов по сравнению с 103,3 миллиона долларов годом ранее. [ цитировать ]

Ключевые выводы

  • Vimeo — популярная онлайн-платформа для потокового видео, впервые созданная в 2004 году.
  • Vimeo не имеет рекламы, но вместо этого зарабатывает деньги на пользовательских сборах, которые предоставляют облачное хранилище для мультимедийных файлов.
  • Сайт также приносит деньги, разрабатывая оригинальный контент и позволяя зрителям оставлять «подсказки» создателям контента.

Нет рекламы

В отличие от своего более крупного конкурентаYouTube, Vimeo не принимает рекламу, и руководители неоднократно заявляли, что не намерены менять эту политику. Vimeo посещают около 170 миллионов уникальных посетителей в месяц.Хотя это намного меньше, чем 2 миллиарда YouTube, медиа-эксперты оценивают, что Vimeo будет зарабатывать 25 миллионов долларов в год, если будет размещать рекламу со своими видео.

Рынок цифровой видеорекламы растет примерно на 30% в год, и в ближайшее время не ожидается его замедления. YouTube, принадлежащий Google, продает рекламные места с 2007 года. Когда владелец контента разрешает размещать рекламу в своем видео, Google получает 45% выручки. В 2015 году компания заработает более 1 миллиарда долларов дохода от рекламы.

Комиссионный доход

Vimeo имеет три уровня членства, и только самый низкий из них является бесплатным.Базовое членство позволяет загружать 500 мегабайт (МБ) в неделю и 25 гигабайт (ГБ) в год контента, и это доступно только для физических лиц. По состоянию на октябрь 2015 года Vimeo Plus стоит 59,95 долларов в год, позволяет загружать до 5 ГБ в неделю и 250 ГБ в год; он также доступен только физическим лицам. Vimeo Pro был добавлен в 2011 году. Он предназначен для профессионалов и предприятий, стоит 199 долларов в год и позволяет загружать 20 ГБ в неделю и 1 терабайт (ТБ) в год контента.

Каждый из этих уровней предлагает возрастающие уровни обслуживания клиентов и персонализации. Комиссии составляют основную часть доходов Vimeo. Более высокий уровень обслуживания в сочетании с отсутствием рекламы лежит в основе того, почему многие создатели видео предпочитают Vimeo, а не YouTube, несмотря на то, что у последнего гораздо большее количество уникальных зрителей.

Vimeo по запросу

Vimeo запустил свой Tip Jar в сентябре 2012 года. Это позволило зрителям видео заплатить любую сумму денег его создателю до, во время или после просмотра. Vimeo оставил 15% выручки. Tip Jar был заменен на Vimeo on Demand, который был запущен в начале 2013 года в качестве альтернативы для распространения, удобной для кинематографистов.Участники должны быть членами Pro. Гонорар дает режиссеру возможность создать свой собственный видеоплеер, включая изображения и логотипы. Затем загруженные видео можно продавать или брать напрокат по любой цене, установленной режиссером, и Vimeo удерживает 10% от выручки плюс затраты на обработку.

Vimeo добавил еще один аспект к этой услуге в июне 2015 года, включив в нее услугу подписки.Создатели фильмов могут взимать регулярную ежемесячную плату, которая дает подписчикам неограниченный доступ к их работам. Vimeo снова берет 10% комиссии.

Компания предлагает режиссерам свои услуги как лучшую альтернативу потоковым сервисам, таким как Netflix, Amazon, Hulu и iTunes. Он более настраиваемый, и создатели фильма получают больший процент от выручки. Vimeo ожидает, что к концу 2015 года в сервисе On Demand будет 30 000 видео.

Исходное содержание

Первым оригинальным контентом Vimeo on Demand была комедия «Высокое обслуживание» о клиентах бруклинского торговца марихуаной. Премьера сериала состоялась в ноябре 2012 года, но компания Vimeo приняла участие, когда профинансировала производство шести новых серий в 2014 году. Новые 20-минутные серии были оценены по цене 2 доллара за штуку, или 8 долларов за все 6. Распределение доходов публично не объявлялось. Этот сериал стал самым продаваемым на сайте, и с тех пор его подхватило HBO.

Впоследствии Vimeo объявила, что инвестирует 10 миллионов долларов в создание оригинального контента. Было объявлено о трех новых проектах: в декабре 2015 года состоится премьера ролодекса Бьянки Дель Рио, посвященного комедии ненависти: Прямой эфир из Остина, а в начале 2016 года — сериал «Ауты», премьера которого бесплатно на Vimeo состоялась в 2012 году, и короткометражный фильм. «Дарби навсегда». Генеральный директор Vimeo Керри Трейнор сказал, что помимо доходов, получаемых непосредственно от платы за просмотр этого оригинального контента, он ожидает, что эти проекты вдохновят других кинематографистов на распространение на сайте.