Как написать письмо покупателя жилья продавцу

Одна из стратегий, которую используют покупатели жилья, чтобы выделиться из толпы и конкурировать в конкурентной борьбе или с покупателями, полностью торгующими наличными, — это написать письмо продавцу. Людям, которые нуждаются в финансировании — а большинство из них, — а также тем, кто имеет небольшие первоначальные взносы, часто возникают проблемы с конкуренцией с покупателями, полностью торгующими наличными, которые могут соблазнить продавцов чистыми предложениями и быстрым закрытием. Даже покупатели, полностью торгующие наличными, могут столкнуться с конкуренцией с другими, которые также могут предложить наличные.

Вот где пригодится письмо покупателя жилья. Ваша цель — убедить продавца, что вы и ваша семья хотели бы жить в их доме, потому что это круто. Имея это в виду, вот семь советов, которые помогут вам написать письмо, которое будет хорошо принято и может убедить продавца в том, что дом должен принадлежать вам.

Краткий обзор

  • Если вы обнаружите, что соревнуетесь, чтобы купить дом своей мечты, хорошо составленное письмо продавцу может дать вам преимущество.
  • Письмо должно укреплять связь с продавцом, быть коротким и позитивным.
  • Хорошая идея — опустить любые планы реконструкции, которые вы имеете в виду.
  • Чтобы произвести наилучшее впечатление, не забудьте также поблагодарить продавца за потраченное время и тщательно вычитать написанное.

1. Установите соединение

Найдите что-то общее между вами и покупателем и опирайтесь на эту связь.Цель состоит в том, чтобы помочь продавцу идентифицировать себя с вами и вашей семьей.Возможно, вы работаете по той же профессии, или у вас одна альма-матер, или вы заметили во дворе множество кормушек для птиц, как и у вас.Обратите особое внимание на детали, покаваш агент по недвижимости показывает вам дом, чтобы вы могли найти потенциальную связь и закрепить ее в своем письме.

Краткий обзор

Если продавец — строитель или инвестор, им, вероятно, будет все равно, кто покупает, потому что у него нет эмоциональной привязанности к дому — основное внимание уделяется деньгам и быстрому закрытию. В таком случае вам, вероятно, не нужно беспокоиться о написании письма.

2. Будьте краткими

Хотя вы можете быть склонны поделиться всей историей своей жизни, чтобы донести свою точку зрения, обычно это не очень хорошая идея. Если вы не одаренный рассказчик, никто не захочет пролезть через страницы вашей личной истории. Вместо этого постарайтесь оставить письмо на одной странице, даже если для этого потребуется много редактирования. Сосредоточьтесь на двух или трех наиболее важных причинах, по которым вы лучший покупатель дома, и не забывайте о пустяках.

3. Оставайтесь позитивными

Написание обо всех предложениях, которые вы потеряли в прошлом, может поставить продавца в неудобное положение. Он или она может чувствовать себя плохо к вам, но в конечном итоге будет удивляться, почему у вас возникли такие проблемы с покупкой дома. Помните, никто не любит драму. Если вы по какой-либо причине покажетесь отчаявшимся, вы заставите продавца почувствовать себя неловко, поэтому важно сохранять позитивный настрой. Вы хотите, чтобы продавец почувствовал тепло и нечеткость после прочтения вашего письма.

Краткий обзор

Пандемия коронавируса меняет способ проведения продаж домов, и, поскольку люди избегают тесных контактов, чтобы не распространять вирус, удаленная покупка имеет больше смысла. Поиск агента, имеющего опыт удаленных транзакций, — один из самых важных шагов, которые вы можете предпринять при удаленной покупке дома.

4. Покажи, а не говори

Вспомните дни, когда вы писали эссе.Возможно, вы помните, как учитель сказал: «Показывай, а не говори».Идея здесь в том, что вы хотите, чтобы продавец испытал ваши эмоции.Не бойтесь показать свою привязанность к дому.Продавцы хотят знать, что для вас это будет больше, чем просто инвестиция.Вместо того, чтобы писать: «Ваш дом такой красивый. Это именно то, что мы ищем», попробуйте: «Нашим близнецам почти два года, и мы уже можем представить, как они счастливо играют на огороженном заднем дворе и мирно спят в своем доме. уютные номера «.Продавцам, которые вырастили в доме собственную семью, может понравиться мысль о том, что новая семья любит ее так же сильно, как и они.

5. Оставьте свои планы ремоделирования

Люди по своей природе защищают свои дома, поэтому при написании письма помните об их чувствах. Скорее всего, ваши планы модернизации изменят (или разрушат) что-то, к чему у продавца есть эмоциональная привязанность, например, ванна, в которой плескались дети, уголок для завтрака, где учёба поздно ночью принесла кому-то диплом колледжа, или дерево, под которым возлюбленный семейная собака похоронена. Держите свои планы при себе и позвольте продавцу представить, как вы наслаждаетесь домом так, как он любил его.

6. Готово к сильному

Закончите коротким абзацем, подчеркивающим один или два ключевых момента, которые вы указали в письме (например, почему вы любите дом, почему вы лучший покупатель).Кроме того, не забудьте выразить признательность за время и внимание продавца, а также за возможность написать предложение.Подпишите что-то вроде «Большое спасибо за ваше время», а не «С уважением», что может показаться слишком деловым.

86%

Процент покупателей жилья, нуждающихся в финансировании, согласно отчету Национальной ассоциации риэлторов за 2019 год.

7. Вычитайте это

Повсюду есть грамматическая полиция. На всякий случай предположим, что продавец — один из них. Проверьте свое письмо на предмет грамматики, орфографии и пунктуации, уделяя пристальное внимание скрытым ошибкам, которые проверка орфографии не всегда обнаруживает, например, они / их / там, ваши / вы и это / его. Если корректура не является одной из ваших сильных сторон, попросите друга или члена семьи проверить ее за вас. Подойдите к задаче с таким же вниманием к деталям, как и в сопроводительном письме о вакансии. Хорошо написанное письмо без ошибок показывает, что вы заботитесь о том, чтобы произвести хорошее впечатление.

Суть

Нелегко составить письмо настолько увлекательное и личное, чтобы убедить получателя, что он должен отдать дом вам, а не кому-то другому. Но иногда хорошо составленного письма продавцу может быть достаточно, чтобы склонить шансы в вашу пользу, особенно если вы хорошо поработали, убедив продавца, что вы и ваша семья любите дом и являетесь лучшими покупателями. Когда у продавца есть эмоциональные вложения в дом, хорошо написанного и искреннего письма может быть достаточно, чтобы выиграть торги.