Как написать сопроводительное письмо финансового аналитика

Финансы — это высококонкурентная сфера, поэтому есть вероятность, что ищущие работу аналитика будут плавать в пуле заявлений, состоящих из действительно высококвалифицированных кандидатов. Итак, как вы позиционируете себя, чтобы получить наибольшие шансы на то, чтобы пройти собеседование? Все начинается с сопроводительного письма. Ни одно резюме не будет полным без него, и хорошее сопроводительное письмо (в любой отрасли) может означать разницу между получением работы и сохранением в очереди по безработице.

Потенциальные работодатели хотят знать, что вы действительно заинтересованы работать на них, поэтому обычные письма и шаблоны для вырезки печенья — верный способ отправить ваше приложение в ближайшую корзину. Чтобы получить работу в сфере финансов, серьезным кандидатам необходимо динамическое сопроводительное письмо, чтобы привлечь внимание менеджера по найму. То, что вы здесь раскрываете (или не раскрываете), может произвести или испортить ваше первое впечатление. Фактически, если письмо не попадает в достаточное количество «сладких мест» работодателя, ваш потенциальный босс может никогда не добраться до следующей страницы.

Так что же отличает вас от финансового пакета в мощном сопроводительном письме?

1. Делайте домашнее задание

Определите, какому конкретному человеку адресовано приложение. Общие приветствия, такие как «Кого это может касаться» и «Уважаемый менеджер по найму», приведут вас к менее впечатляющему началу. Наличие контактного лица не только добавляет индивидуальности, но и показывает, что вы достаточно заинтересованы, чтобы узнать, какой человек нанимает. Все, что обычно требуется, — это быстрый телефонный звонок или электронное письмо, поэтому нет оправдания, чтобы не попытаться узнать настоящее имя. Еще одно предостережение: никогда не отправляйте одно и то же письмо для подачи заявки на несколько должностей в одной компании, так как это только выявит явное отсутствие подлинного интереса к какой-либо из должностей.

2. Настройте контент

Персонализация распространяется на все содержание сопроводительного письма. Составьте свое письмо в соответствии с потребностями работодателя, указав, в частности, на то, насколько вы соответствуете критериям, перечисленным в объявлении о вакансии. Почему для фирмы будет лучше, если вы будете работать с вами? Упомяните конкретные навыки и осветите свои достижения в контексте должности, на которую вы претендуете. Сосредоточьтесь на тех навыках, достижениях и опыте работы, которые связаны с требованиями должности.

Работа финансового аналитика обычно включает в себя сбор данных, отслеживание новостей, выполнение финансового моделирования и углубленное изучение конкретных предприятий или отраслей. Ваши навыки работы с электронными таблицами, вероятно, будут иметь значение, равно как и ваши знания в области макро- и микроэкономики и соответствующего программного обеспечения. Не нарушая конфиденциальности работодателя, предоставьте как можно больше подробностей о своих достижениях на предыдущей работе или стажировке.

3. Следите за своим языком

Используйте ключевые слова и отраслевую терминологию, чтобы удовлетворить фильтры базы данных с плотностью ключевых слов и продемонстрировать рецензентам, что вы хорошо разбираетесь в необходимом жаргоне. Не забудьте проверить свою грамматику. Финансы могут быть сферой деятельности, основанной на цифрах, но это не извиняет орфографические или грамматические ошибки. Такие опечатки заставляют выглядеть ленивым и беспечным. Последнее впечатление, которое вы хотите произвести, если управление цифрами — это название игры. Всегда труднее обнаружить собственные ошибки, поэтому подумайте о том, чтобы попросить друга с хорошими навыками корректуры просмотреть ваше письмо-заявку.

Письма должны иметь официальный деловой тон. Такие термины, как «хороший коммуникатор», «трудолюбивый», «перфекционист», «верный» и «командный игрок», давно стали фаворитами сопроводительных писем. Они также являются клише поиска работы. Не включайте атрибуты просто потому, что вы думаете, что они должны быть там. Более убедительный способ засвидетельствовать своего персонажа — добавить отзыв от третьего лица. Например, отрывок из обзора эффективности или одобрения LinkedIn будет выглядеть более достоверным и правдоподобным.

4. Сформируйте свой корпус

Сопроводительное письмо предназначено для дополнения следующего резюме, а не для повторения его содержания. Составьте свою аргументацию из трех-четырех абзацев и никогда не позволяйте письму занимать более одной страницы.

  • Подскажите убедительное и убедительное заявление, в котором отражены ваши основные компетенции и глубина опыта в области финансового анализа. Приведите конкретные примеры.
  • Хотя вам не обязательно быть графическим дизайнером, не прячьте свои лучшие мысли в скучных квадратных блоках текста. Например, вместо того, чтобы объяснять свои достижения, перечислите их кратким списком или интерпретируйте достижение в каком-либо соответствующем визуальном представлении, таком как график.
  • Завершите краткое изложение того, почему вы и ваши навыки подходите для этой работы, и вашей надежды на то, что вы сможете быстро перейти к следующим этапам процесса найма. Как обсуждалось выше, не забудьте использовать правильные ключевые слова на случай, если ваше письмо будет сканировано компьютером, прежде чем кто-либо сможет его прочитать.

Видите, как маркированный список помог этому разделу? Это то, что вам нужно.

Если вы не знаете, как отформатировать деловое письмо, в Интернете доступно множество шаблонов, которые помогут вам с пробелами и пунктуацией. Используйте их для справки, но напишите письмо, относящееся к компании и возможности.

5. Последующие действия

Нет смысла отправлять заявку в пропасть HR и просто желать, чтобы кто-то ответил. Если вы действительно хотите эту работу, добивайтесь ее. Свяжитесь с менеджером по найму или назначенным контактным лицом, чтобы продемонстрировать, что вы серьезно относитесь к делу. Если работодатель не указал иное, свяжитесь с первоначальным получателем по телефону или по электронной почте в течение пяти-десяти дней после подачи заявления, чтобы выразить свой постоянный интерес к работе. Это может дать вам преимущество.

Суть

Создание отличного первого впечатления начинается с хорошо составленного сопроводительного письма, которое привлекает внимание рекрутера. Думайте об этом как о личном маркетинговом инструменте, который демонстрирует ваши лучшие активы. Сделайте домашнюю работу по компании, настройте контент, трижды проверьте на наличие опечаток, подумайте визуально, избегайте клише и всегда следите за новостями.

Отточенное сопроводительное письмо и соответствующее резюме выделят вас среди конкурентов и помогут встать на путь собеседования.