10 вопросов для расследования, которые стоит задать продавцу дома

Как правило, дом — это самая крупная инвестиция, которую вы когда-либо сделаете, и вы, вероятно, потратите много времени и сил на поиски идеального места. К тому времени, когда вы будете готовы к покупке, вы уже многое узнаете о доме. Тем не менее, неплохо было бы провести еще немного детективной работы и получить ответы на несколько следственных вопросов. Это даст вам дополнительное спокойствие при покупке.

Разговор с продавцом, агентом продавца и просмотр общедоступных записей могут заполнить подробные пробелы, которые помогут вам принять более правильное решение. Связаться с оценщиком недвижимости округа для определения местоположения дома — отличная отправная точка. Вот десять вопросов, которые следует задать продавцу дома.

Ключевые выводы

  • Вопросы, которые следует задать продавцу дома, включают: Почему они продают? И как долго дом находится на рынке?
  • Сколько они заплатили за дом? А что входит в распродажу?
  • Какие-либо неприятности или опасности (заторы на дорогах, шум, преступность или проблемные соседи, стихийные бедствия или краска на основе свинца)?
  • Каков возраст и состояние частей дома (например, крыши)? И какой капитальный ремонт или реконструкция, и если да, то когда и кем?
  • Что им нравилось в доме, районе и общине?

1. Почему вы продаете?

Есть много причин, по которым люди переезжают, включая переезд на работу, желание переехать в меньший / больший дом, жизненные события (брак, рождение ребенка, смерть супруга или другие причины) и выход на пенсию. Хотя вы не всегда можете получить правдивый ответ, вопрос о том, почему продавец переезжает, может помочь определить, сколько места остается для переговоров.

В зависимости от причины переезда продавец может согласиться принять более низкое предложение, если это означает, что он сможет покинуть дом быстрее. Конечно, если продавец не торопится продавать, переговорам может быть мало места.

2. Продолжительность пребывания на рынке

Одна из основных причин, по которой дом остается на рынке долгое время, заключается в том, что его цена изначально была слишком высокой. Такое неправильное ценообразование часто является следствием плохой стратегии.

Чем дольше дом остается на рынке, тем труднее его продать, поскольку листинг становится «устаревшим» и покупатели думают, что с недвижимостью что-то не так (иначе она уже была бы продана, верно?). Если дом был выставлен на продажу в течение длительного времени, продавец может быть заинтересован и более склонен к переговорам.

3.Предыдущие цены продажи

Знать, сколько продавец заплатил, полезно по нескольким причинам. Во-первых, он сообщает вам, выросла или снизилась стоимость на местном рынке с тех пор, как продавец купил дом. Во-вторых, это может помочь вам определить, насколько продавцы могут быть открыты для переговоров, и вот почему: если продавцы купили дом на дне, они могут быть более склонны снижать цену, поскольку они все равно будут получать разумную прибыль. Однако, если ваши продавцы приобрели дом по цене, близкой к запрашиваемой или превышающей ее, они, вероятно, не захотят сильно переехать — если вообще захотят — по цене.

Если продавцы не сообщают вам, сколько они заплатили, вы можете узнать об этом, проверив общедоступные записи. Они доступны в Реестре сделок (или в аналогичном офисе, например, в Регистраторе сделок) в округе, где находится недвижимость.

4. Что входит в распродажу?

Все, что постоянно прикреплено к дому (например, смесители, шкафы и жалюзи), считается приспособлением  и обычно включается в продажу дома. Иногда юридические определения определяют, что входит, а что нет, в продажу, но иногда товар может попасть в серую зону.

В случае сомнений и во избежание разочарования спросите, что входит в продажу, и получите это в письменной форме. Обратите пристальное внимание на такие предметы, как игровое оборудование на открытом воздухе, навесы, осветительные приборы, бытовая техника, отделка окон, настенные звуковые системы и все остальное, что вы расстроитесь, если переедете в дом.

Краткий обзор

На многих рынках недвижимости светильник считается частью дома, и если продавец берет его — например, потому что это дорогая люстра — он должен заменить его хотя бы базовым светильником.

5. Неприятности в районе или проблемные соседи

Окрестности могут быть затронуты любым количеством неприятностей, включая превышение скорости на общественных улицах, заторы на дорогах, шум (от движения, соседей, лающих собак и / или близлежащих предприятий), преступность, неприятные запахи (включая сигаретный дым ), мусор, плохое обслуживание и т. Д. яркий свет и проблемные соседи, доставляющие неудобства. Хотя вы можете не получить особенно подробный ответ, рекомендуется хотя бы попытаться узнать о любых проблемах, прежде чем совершать покупку. Помимо того, что вы можете спросить продавца о неприятностях, вы можете посетить местное отделение полиции, чтобы изучить статистику преступности в этом районе.

6. Свинцовая краска и природные опасности

Заявления о раскрытии информации служат для информирования покупателей о состоянии дома и помогают защитить продавцов от будущих судебных исков в случае обнаружения проблем. Хотя раскрытие информации различается в зависимости от штата и даже округа, продавцы должны раскрывать информацию о таких предметах, как существующие залоговые права, краска на свинцовой основе, стихийные бедствия (например, поймы), проблемы с термитами, история споров о границах собственности и дефекты в основных системах и / или или бытовая техника. Фактически, продавцы должны раскрыть восемь  сведений; есть смысл спросить обо всех, на всякий случай .

Поскольку с домом могут возникнуть проблемы, о которых продавец знает — но не требует раскрытия по закону, — может быть полезно задать прямой вопрос: есть ли какие-либо потенциальные проблемы с этим домом? Вы можете заранее узнать о проблемах и договориться о стоимости ремонта. Конечно, вам все равно следует пройти всесторонний осмотр перед покупкой дома, поскольку могут возникнуть проблемы, о которых продавец не знает или не будет охотно делиться.

7. Условия прошлых проблем

Хотя правила раскрытия информации различаются от штата к штату, продавцы жилья обычно должны сообщать вам о любых текущих проблемах с недвижимостью, но они не обязаны сообщать вам о каких-либо прошлых проблемах, которые были исправлены. Если это уже исправлено, почему это важно знать? Потому что в будущем это может привести к другой проблеме.

Например, протекающую крышу можно было отремонтировать, но что было сделано с водой, которая попала на чердак? Спросите, приходилось ли продавцу устранять какие-либо проблемы с домом, и насколько хорошо это решение сработало. Также полезно узнать, кто выполнял эту работу, на случай, если в будущем возникнет аналогичная проблема.

8. Возраст компонентов

Спросите о возрасте и состоянии основных компонентов дома, чтобы быть готовым к любым большим расходам, с которыми вы можете столкнуться. Начните с крыши: более новые могут прослужить от 15 до 50 лет, в зависимости от кровельного материала. Асфальтовая крыша прослужит от 15 до 20 лет, поэтому, если ей уже 15 лет, вы можете столкнуться с довольно большими немедленными расходами. Также спросите о системах отопления и охлаждения, бытовой технике, водонагревателях, септических, водопроводных и электрических системах.

9. Капитальный ремонт и реконструкция.

Плохой ремонт, нечеткая сантехника и посредственное строительство могут в конечном итоге стоить вам как финансово, так и эмоционально — и даже с точки зрения вашего здоровья. Важно спросить, проводился ли в доме какой-либо капитальный ремонт и реконструкция, и кто их делал: лицензированный подрядчик или проект «сделай сам»?

Посмотрите, может ли продавец предоставить разрешение на строительство для ремонта и ремонта, который требует его. Такие улучшения включают любые структурные дополнения, установку новой крыши, добавление / перемещение электрических розеток, добавление / перемещение сантехники и установку / замену системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Если у продавца нет разрешения на строительство (возможно, работа была сделана предыдущим владельцем), проверьте еще раз в местном строительном департаменте, обычно через окружные или городские власти.

Если разрешение должно было быть выдано — но не было — должностное лицо, ответственное за строительство, может иметь полномочия заставить текущего владельца (которым вы можете быть, если вы покупаете дом) получить разрешение и выполнить требования действующего кодекса. Это может обернуться очень дорогостоящим проектом.

10. Что вам понравилось больше всего?

Этот вопрос может сбить с толку продавца или показаться личным. Но это может заставить человека говорить о доме, районе и сообществе. Вы можете узнать что-то хорошее, о чем иначе вы, возможно, не знали: сплоченное сообщество, короткая прогулка до библиотеки, то, как солнце светит из окон гостиной днем, низкие счета за отопление или полевые цветы, которые Растут летом на холме за домом.

Суть

Рекламные и маркетинговые материалы включают множество деталей о доме (например, количество спален и ванных комнат, а также площадь в квадратных футах), и показ позволяет вам увидеть это воочию. Но разговор с продавцом может помочь вам точно узнать, во что вы можете попасть. Если вам трудно связаться с продавцом, постарайтесь получить ответы на некоторые из этих вопросов через своего агента по недвижимости.