Идея

Что такое Идея?

Идея относится к процессу разработки и передачи предписывающих идей другим, обычно в деловой среде. Он описывает последовательность мыслей – от первоначальной концепции до реализации. Идеи могут возникать из прошлых или настоящих знаний, внешних влияний, мнений, убеждений или принципов. Идея может быть выражена графически, письменно или устно.

Как работает идея

Проще говоря, создание идей – это буквальное действие по формированию идей, от их концепции до реального применения и реализации. Идеи и действия по их формированию могут исходить от любого, кто косвенно или напрямую связан с бизнесом или организацией, включая сотрудников нижнего уровня, менеджеров, клиентов, партнеров и заинтересованных лиц . Актуальные идеи могут быть результатом мозгового штурма, онлайн-форумов, семинаров, упражнений по построению команды, опросов и платформ социальных сетей .

Идея – ключевая составляющая любого успешного бизнеса. Например, Google поощряет сотрудников тратить до 20% своего рабочего времени на размышления над новыми идеями, которые их лично заинтригуют и потенциально могут решить реальные проблемы. Этот акцент на идеях позволяет компаниям становиться инновационными или оставаться конкурентоспособными за счет увеличения вероятности выпуска новых продуктов, увеличения количества клиентов и превосходных финансовых показателей.

Процесс Идеи

Хотя процесс формирования идей не обязательно должен соответствовать какой-либо одной универсальной модели, существуют общие рекомендации, которым люди могут следовать, чтобы помочь им максимизировать эффективность идей и решений, которые они генерируют. Прежде всего, создание идей не обязательно начинается с случайно сгенерированной мысли. Вместо этого идеи реконструируются с учетом возникающих проблем. Таким образом, крайне важно изначально четко определить проблему и понять ее ключевые факторы, такие как отраслевые тенденции, бизнес-среда, потребности клиентов, бюджетные ограничения и любые другие причины, лежащие в основе насущной проблемы.

После того, как основные болевые точки идентифицируются, а также их первопричина, мозговые штурмы и другие совместные POW-ошеломляет инициируются в попытке краудсорсинга потенциальных идей и генерировать возможные решения проблем , с которыми ставятся. В идеале такое сотрудничество должно сочетать мыслительные процессы правого и левого полушарий, потому что многие проблемы требуют как творческих, так и прагматических подходов к поиску жизнеспособных решений.

Эти форумы должны приглашать к открытому, неограниченному и ничем не ограниченному диалогу, где участники будут чувствовать себя в безопасности, чтобы высказать свои идеи, не опасаясь насмешек. Все идеи, от чисто академических до безумно фантастических, следует принимать с энтузиазмом и относиться к ним одинаково справедливо и непредвзято.

Множество идей, генерируемых на этапах сотрудничества, затем сводится к одной преобладающей идее, которая может наилучшим образом стимулировать будущие действия группы. Эта идея маркиза проверяется на предмет проблемы и при необходимости корректируется. Затем его без устали переделывают, повторно тестируют и доводят до совершенства. Затем идея реализуется в реальном мире, и, если она считается успешной, процесс создания идеи завершается.

Стили представления включают следующее:

  • Решение проблемы. Этот простой метод заключается в том, что человек определяет проблему, которую он или она впоследствии решает.
  • Производная идея. Это предполагает внесение улучшений в существующую идею.
  • Симбиотические идеи. Это столкновение нескольких незавершенных идей, которые в совокупности создают полностью запеченную целостную идею.

Краткая справка

Некоторые люди с сомнением относятся к термину «представление», утверждая, что он расплывчатый.