Почему вы должны инвестировать в исследования и разработки (НИОКР)

Исследования и разработки (НИОКР) — это часть деятельности компании, которая ищет знания для разработки, проектирования и улучшения своих продуктов, услуг, технологий или процессов. Наряду с созданием новых продуктов и добавлением функций к старым, инвестиции в исследования и разработки объединяют различные части стратегии и бизнес-плана компании, такие как маркетинг и снижение затрат.

Некоторые преимущества исследований и разработок очевидны, например, возможность повышения производительности или новых производственных линий. Внутренняя налоговая служба предлагает R & D налоговый кредит для бизнеса. Некоторые инвесторы ищут фирмы с активными исследованиями и разработками. В некоторых случаях малые предприятия выкупаются более крупными отраслевыми компаниями для их НИОКР.

Инвестиции в исследования и разработки (НИОКР)

Исследования и разработки состоят из исследовательской деятельности, которую человек или бизнес выбирают для получения желаемого результата открытия, которое приведет либо к созданию совершенно нового продукта, линейки продуктов или услуги.

Краткий обзор

Исследования и разработки — это не просто создание новых продуктов, их можно использовать для усиления существующего продукта или услуги дополнительными функциями.

Под исследованием понимается любая новая наука или мышление, результатом которых станет новый продукт или новые функции для существующего продукта. Исследования можно разделить на фундаментальные или прикладные. Фундаментальные исследования стремятся углубиться в научные принципы с академической точки зрения, в то время как прикладные исследования стремятся использовать эти фундаментальные исследования в реальных условиях.

Часть разработки относится к фактическому применению новой науки или мышления, чтобы начать обретать форму нового или все более лучшего продукта или услуги.

Исследования и разработки — это, по сути, первый шаг в разработке нового продукта, но разработка продукта — это не только исследования и разработки. Являясь ответвлением исследований и разработок, разработка продукта может относиться ко всему жизненному циклу продукта, от концепции до продажи, ремонта и вывода на пенсию.

Исследования и разработки обеспечивают продуктивность и дифференциацию продукции

Фирмы получают конкурентное преимущество, работая так, как их конкуренты не могут легко воспроизвести. Если усилия в области НИОКР приводят к усовершенствованию типа бизнес-процесса — сокращению предельных затрат или увеличению предельной производительности — легче опередить конкурентов.

Исследования и разработки часто приводят к созданию нового типа продукта или услуги. По данным Управления малого бизнеса, это наиболее распространено в таких секторах, как промышленное оборудование, грузовые автомобили и тракторы, полупроводники, вычислительные технологии и фармацевтика.

Налоговая скидка на НИОКР

В 1981 году IRS начало предлагать компаниям налоговые льготы, позволяющие тратить деньги и нанимать сотрудников для исследований и разработок. К подходящим компаниям относятся стартапы и другие небольшие предприятия с расходами на квалифицированные исследования. Такие расходы могут быть использованы для компенсации налоговых обязательств вместе с внушительным 20-летним переносом резерва по кредиту.

Выкуп и слияния

Многие предприниматели и малые предприятия заработали большие суммы денег за короткое время, продав хорошие идеи устоявшимся фирмам, располагающим множеством ресурсов. Выкупы особенно распространены среди интернет-компаний, но их можно увидеть везде, где есть большой стимул к инновациям.

Рекламные и маркетинговые преимущества НИОКР

Реклама полна заявлений о революционных новых технологиях или о невиданных ранее продуктах и ​​технологиях. Потребители требуют новые и улучшенные продукты, иногда просто потому, что они новые. Отделы исследований и разработок могут выступать в качестве рекламных крыльев на правильном рынке.

Стратегии НИОКР позволяют компаниям создавать высокоэффективные маркетинговые стратегии для выпуска нового продукта или существующего продукта с новыми функциями. Компания может создавать инновационные маркетинговые кампании, которые соответствуют изобретенным продуктам и увеличивают участие на рынке. Инновационные новые продукты или функции могут увеличить долю рынка, давая клиентам то, чего они никогда раньше не видели.

Суть

Расширение участия на рынке, преимущества управления затратами, развитие маркетинговых возможностей и соответствие тенденциям — все это причины, по которым компании вкладывают средства в исследования и разработки. Исследования и разработки могут помочь компании следовать рыночным тенденциям или опережать их, а также поддерживать актуальность компании.

Хотя ресурсы должны быть выделены на НИОКР, инновации, полученные в результате этого исследования, могут фактически работать на снижение затрат за счет более эффективных производственных процессов или более эффективных продуктов. Исследования и разработки могут также снизить корпоративный подоходный налог благодаря вычетам и кредитам, которые они генерируют.