Средние затраты на исследования и разработки для фармацевтических компаний

Фармацевтические компании тратят в среднем 17% доходов на исследования и разработки (НИОКР), что делает их одним из крупнейших спонсоров в этой области. За исключением полупроводниковой промышленности, ни одна другая отрасль не тратит больше на НИОКР.

Ключевые выводы

  • В среднем фармацевтические компании тратят 17% выручки на исследования и разработки (НИОКР).
  • Фармацевтические компании сильно зависят от исследований и разработок, поскольку их успех зависит от разработки новых лекарств.
  • Из 20 крупнейших спонсоров НИОКР фармацевтические компании составляют почти половину.

Расходы на исследования и разработки в фармацевтической промышленности

Источником жизненной силы фармацевтической промышленности являются исследования и разработки. Успех крупных фармацевтических компаний почти полностью зависит от открытия и разработки новых лекарств, и их распределение капитальных затрат отражает этот факт. Хотя средние расходы составляют 17% от доходов, некоторые компании тратят значительно больше.

По состоянию на 2019 год многие крупнейшие фармацевтические компании тратят почти 20% на НИОКР. Из 20 крупнейших в мире отраслей, расходующих на НИОКР, фармацевтическая промышленность составляет почти половину списка. По состоянию на 30 июня 2019 года AstraZeneca (AZN) проложила путь, потратив 25,63% доходов на исследования и разработки. Пребывая в силе, Eli Lilly (LLY) потратила 22,38% своей выручки на НИОКР по состоянию на 31 марта 2019 года. Не сильно отстала компания Roche Holding AG (RHHBY), которая на 30 июня 2019 года потратила 21,29% на НИОКР. 20%, транснациональные биотехнологические компании Biogen (BIIB) и Merck потратили 15,41% на 30 июня 2019 г. и 19,70% на 31 марта 2019 г. соответственно. Pfizer (PFE) и GlaxoSmithKline (GSK) приблизились к уровню 15%. В нижней части диапазона Abbott Laboratories (ABT) направляет около 7% доходов на НИОКР по состоянию на 30 июня 2019 г.

У многих небольших фармацевтических компаний общие доходы ниже; поэтому они часто тратят значительно более высокие проценты своего бюджета на НИОКР — до 50% для некоторых фирм.

Средние расходы на промышленные исследования и разработки

Быстрый обзор других отраслей ясно показывает, сколько из них фармацевтические компании тратят на НИОКР. Общие средние расходы на НИОКР по отраслям, занимающимся разработкой новых продуктов, составляют всего 1,3% от выручки от продаж. Химический сектор, один из крупнейших секторов НИОКР, тратит в среднем от 2 до 3%. Аэрокосмические и оборонные компании, хотя и проводят большой объем исследований и разработок, направляют только около 4–5% доходов на НИОКР.

Интернет-компании ближе к фармацевтическим фирмам по расходам на НИОКР: как Microsoft, так и Google тратят примерно 12% выручки от продаж на НИОКР. Однако другие компании технологического сектора обычно не приближаются к такому уровню расходов. Даже компания, известная своими технологическими инновациями, такая как Apple, тратит менее 3% доходов на НИОКР; IBM тратит немного больше.

Полупроводниковая промышленность является единственной отраслью, которая регулярно опережать фармацевтические компании в R & D расходы как процент от выручки. Крупные полупроводниковые компании, такие как Broadcom, регулярно тратят от 25 до 28% доходов на НИОКР.

Высокий уровень затрат на НИОКР в фармацевтической промышленности легко понять, учитывая стоимость разработки нового лекарства и его вывода на рынок. Средняя стоимость НИОКР для вывода на рынок нового лекарства составляет почти 4 миллиарда долларов, а иногда может превышать 10 миллиардов долларов.