Время простоя

Что такое Время простоя?

Время простоя – это оплачиваемое время, в течение которого сотрудник или машина не работают из-за факторов, которые могут контролироваться или не контролироваться руководством. Обычно это относится к работникам, занятым полный рабочий день, а не к консультантам, которым обычно приходится выставлять счет за каждый час своего времени.

Ключевые факторы

  • Время простоя – это оплачиваемое время, в течение которого сотрудник или машина не работают из-за факторов, которые могут контролироваться или не контролироваться руководством.
  • Время простоя можно классифицировать как нормальное или ненормальное.
  • Минимизация времени простоя является ключевым моментом, если бизнес хочет максимизировать эффективность в течение длительных периодов времени.

Понимание времени простоя

Время простоя – это период времени, связанный с ожиданием сотрудников. Это может быть связано с тем, что какое-то оборудование, которое им нужно использовать, не работает, они ждут важной поставки или компания перегружена кадрами, и не всем, кому платят за то, что они там платят, есть задача.

Когда сотрудники не заняты производительной деятельностью, это может иметь серьезные последствия для работодателей.Согласно исследованию Гарвардской школы бизнеса за 2018 год, 78,1% работников еженедельно вынуждены простаивать, что обходится работодателям примерно в 100 миллиардов долларов в год.1

Виды простоя

Время простоя можно классифицировать как нормальное или ненормальное.

Нормальное время простоя

Нормальное время простоя классифицируется как «простой» для регулярного обслуживания и ремонта. Регулярно планируемые простои производственных активов – это нормальная практика бизнеса, и руководство не может их контролировать.

Аномальное время простоя

Ненормальное время простоя, такое как забастовка рабочих, является необычным явлением и во многих случаях может контролироваться руководством. Тайм-менеджмент чрезвычайно важен в любом бизнесе, особенно при высоких постоянных затратах . Неработающие машины или оборудование вызывают амортизационные расходы, а также снижают производительность.

Краткая справка

Простаивающие работники, получающие фиксированную заработную плату, наносят ущерб прибыльности компании и тормозят общую производительность.

Примеры простоя

Менеджеры компании, которые не могут эффективно спланировать рабочие смены или поток операций, могут стать причиной простоя. Сами сотрудники тоже могут нести ответственность за простой.

Например, если сборочная бригада автомобильного завода производит 100 автомобилей за восьмичасовую смену, а группа контроля качества и испытаний обрабатывает только 50 автомобилей за эту смену, сборочная линия должна будет простаивать в течение определенного периода времени, пока группа контроля качества догнал темп.

Стихийное бедствие также могло быть причиной простоя. Например, наводнения часто приводят к остановкам погрузки и разгрузки контейнеров в морских портах или на железнодорожных терминалах, что может иметь волновой эффект на предприятиях, использующих эти транспортные сети. При избытке готовых запасов фабрики будут вынуждены простаивать и рабочих, и производственные мощности, пока товары снова не начнут движение.

Особые соображения

Ни один бизнес не работает со 100% эффективностью в течение длительного времени, и простои неизбежны. Однако цель состоит в том, чтобы минимизировать эти «затраты» для компании за счет тщательного планирования и координации со связанными группами. Кроме того, менеджерам рекомендуется составить планы действий в чрезвычайных ситуациях, чтобы обеспечить бесперебойную работу при возникновении неожиданного события.