8 причин увольнения уважаемых сотрудников

У всех бывают хорошие и плохие дни на работе, но когда у сотрудника слишком много плохих дней, он может начать разрабатывать стратегию, чтобы оставить эту работу позади.

Если вы много работали, чтобы набрать в свой штат самых лучших людей; самые желанные для ваших конкурентов; разумеется, вы не хотите терять их из-за ситуаций, которые вы можете предотвратить.

Вот восемь причин, по которым сотрудники уходят с работы. Внимательно посмотрите, не рискует ли ваша компания потерять ключевых сотрудников.

Ключевые выводы

  • Чтобы быть успешным, бизнесу очень важно нанимать и удерживать компетентных сотрудников, которые помогут бизнесу достичь своих целей.
  • Решая устроиться на работу или остаться на ней, сотрудники ищут больше, чем просто заработную плату.
  • Здоровый баланс работы и личной жизни, приемлемый объем работы, хорошие льготы, благоприятная рабочая среда и четко определенная система вознаграждения — все это помогает сделать сотрудников счастливыми.

1. Отсутствие баланса между работой и личной жизнью.

Сотрудница Washington Post Либби Хоппе на второй день новой работы знала, что она уволится;и она это сделала всего два месяца спустя.Что заставило Хоппе уйти в отставку, так это жесткие правила хронометража в ее офисе, которые непозволяли ей гибко справляться с семейными обязанностями.

Когда ей пришлось выскочить из офиса, чтобы ухаживать за больным ребенком, она обнаружила, что наказана потерей отпуска.

Семейные или другие обязанности могут потребовать гибкости, которую работодатель не может или не желает предоставить. В таких случаях сотрудникам иногда легче уволиться, чем изменить свои семейные обязанности.

2. Слишком много (или слишком мало) работы

Хорошие сотрудники часто способны делать больше, чем им изначально поручено, что может быть сложной проблемой. Такой уровень способностей может привести к тому, что сотрудника попросят выполнить больше работы, чем он может выполнить, что может привести к долгим часам работы и разочарованию из-за того, что он вносит больший вклад, чем остальная часть команды, что в конечном итоге может привести к выгоранию.

В качестве альтернативы способные сотрудники могут выполнять свои задачи и сталкиваться с препятствиями, когда они запрашивают дополнительную работу; Возникающая в результате скука и отсутствие удовлетворения на работе могут быть столь же токсичными, как и переутомление.

3. Вопросы продвижения

Многие сотрудники уходят с работы, когда нет возможности карьерного роста. Независимо от того, насколько усердно они работают или насколько хорошо они преуспевают, нет никаких возможностей для продвижения на более высокооплачиваемые и более требовательные должности.

В качестве альтернативы, если менее квалифицированный или способный член команды получает повышение по службе, высокоэффективные сотрудники могут искать в другом месте; особенно если бывший товарищ по команде становится менеджером.

4. Плохое управление 

К сожалению, во многих компаниях работа менеджером считается ступенькой по карьерной лестнице, независимо от навыков сотрудника. Менеджерам необходимы экспертные коммуникативные навыки и навыки межличностного общения, но не все менеджеры обладают этими навыками или проходят обучение для их приобретения.

«Слишком многие менеджеры никогда не получали хорошего коучинга», — говорит Ли Бранхам, основатель консалтинговой фирмы Keeping the People, Inc. «Не имея хорошей ролевой модели, они либо вообще не дают обратной связи и не дают коучинга, либо [они] возвращаются к модель «YST»: крики, крики и угрозы. Большинство менеджеров боятся давать честную обратную связь, главным образом потому, что их не научили делать это хорошо ». 

Краткий обзор

Микроменеджмент может привести к увольнению сотрудников. Способные сотрудники предпочитают автономию в выполнении своих задач и ожидают, что их руководители доверят им делать это должным образом, не вмешиваясь постоянно.

Нечеткое изложение ожиданий от менеджера может расстроить и расстроить как работника, так и работодателя рабочую среду.

5. Токсичная рабочая среда

Хотя идеальное рабочее место должно включать в себя коллег, ведущих профессиональное поведение, не все личности так легко объединяются. Межличностные конфликты, офисные сплетни, стремление к признанию или недооценка коллег могут привести к токсичной рабочей среде, которая может заставить способного сотрудника задуматься об увольнении.

Дополнительной проблемой может быть конкуренция между офисами. Даже когда гибкий график и время отпуска щедры, конкурентоспособное рабочее место может помешать сотрудникам чувствовать, что они могут использовать свои льготы или гибкие варианты работы, не подвергаясь наказанию. Проблемы с планированием отпуска или нежелание делать это также могут привести к неудовлетворенности сотрудников.

Исследования показали, что полное использование времени отпуска на самом деле улучшает производство, поэтому поощрение культуры на рабочем месте, где люди могут отключиться от сети и расслабиться, принесет пользу всем. 

6. Неадекватная система вознаграждений.

Если прибавки к зарплате скупы и признание редко, ни один из этих атрибутов компании не будет способствовать укреплению лояльности компании среди сотрудников или побуждать их работать сверхурочно в выходные.

Когда сотрудники хорошо работают, их следует признавать финансово и публично, иначе они уйдут туда, где будут.

7. Скупые выгоды

Щедрый пакет льгот часто может быть такой же приманкой для сотрудников, как и щедрая зарплата. Финансирование профессионального развития или образования, хорошее медицинское страхование, щедрые больничные, гибкий график, возможности удаленной работы, оплачиваемый отпуск по беременности и родам, превышающий минимальный, а также достаточный отпуск — это те виды льгот, которые могут помочь компании сохранить сотрудников. или, когда они не предоставляются, побудить сотрудника искать лучший пакет в другом месте.

Выгоды даже не обязательно должны быть большими, чтобы их можно было оценить по достоинству; такая, казалось бы, незначительная вещь, как закуски на собраниях, может иметь большое значение («ни одна встреча без еды» сохранит уровень сахара в крови на стабильном уровне и сотрудники будут счастливы). Запланированные общественные мероприятия также могут иметь большое значение для повышения лояльности сотрудников и предотвращения токсичной рабочей среды.

8. Изменение карьерных целей

Смена места работы несколько раз в течение жизни стала нормой.Большинство людей,рожденных в стреле поздно ребенок (1957-1964) имели 12,3 различных рабочих мест в возрасте от 18 до 52.

Если одна из сфер карьеры не приносит результатов, сейчас для работников всех возрастов довольно распространено начинать новую карьеру, не связанную с тем путем, который они изначально выбрали.

Разговор с сотрудниками о том, как они могут оставаться на своей работе, продолжая учиться и расти, может помочь компаниям удерживать высокоэффективных сотрудников. 

Суть

Как сказал финансист- миллиардер сэр Джеймс Голдсмит: «Если вы заплатите копейки, вы получите обезьян».

Хотя есть много причин, по которым сотрудник может уволиться, вознаграждение за хорошую работу соответствующей оплатой, льготами и признанием создает среду, которая позволяет сотрудникам знать, что их ценят.