Игровая индустрия будет иметь «блокчейн-связанное» будущее, говорят руководители студий

Поскольку блокчейн постепенно пробивает себе дорогу в индустрию видеоигр, ветераны отрасли и руководители блокчейна неиграбельных токенов (НФТ) WAX считают, что в будущем будет больше связей между играми и блокчейн-сетями.

В интервью Cointelegraph глава издательского отдела WAX Дэвид Ким и глава игровой студии WAX Studios Майкл Рубинелли поделились своим мнением о НФТ, метавселенной и блокчейн-играх.

По словам Кима, несмотря на снижение поискового интереса в Google, взаимодействие с играми, метавселенной и НФТ не умерло. «На блокчейне WAX в начале 4 квартала 2021 года мы наблюдали удвоение количества торговых транзакций, и с тех пор оно остается повышенным», — сказал он.

«Я не уверен, что «шумиха» снова поднимется, но мы считаем, что в долгосрочной перспективе интерес к метаверсиям и НФТ и взаимодействие с ними будет расти до бесконечности по мере повышения полезности и снижения опасений по поводу безопасности».

С другой стороны, отвечая на вопрос о будущем игровых моделей play-to-earn (P2E), Рубинелли сравнил внедрение P2E с принятием free-to-play и микротранзакций в играх. Проработав более 20 лет в игровой индустрии, руководитель компании считает, что сейчас происходит схожая картина.

«Мы твердо верим, что в ближайшие несколько лет в большинстве игр будет присутствовать некий элемент игры на деньги или игры с заработком. Большинство из них будут связаны с блокчейном, но не будут полностью работать на блокчейне».

В отчете за 2021 год, опубликованном Игровым альянсом блокчейна, опрос показал, что многие респонденты разделяют те же настроения, что и руководители WAX, когда их спросили, насколько сильно индустрия блокчейна будет использовать блокчейн в ближайшие два года.

Источник: Blockchain Gaming Alliance 2021 Survey Report

Говоря о проблемах, с которыми сталкиваются блокчейн-игры, Рубинелли отметил, что масштабируемость все еще остается главной проблемой. «Сейчас самой большой проблемой является отсутствие у большинства блокчейнов возможности масштабирования», — сказал он.

Ветеран игровой индустрии отметил, что решения Layer2 не могут масштабироваться, если они «на 100% не посвящены одной игре, как, например, Ronin для Axie Infinity». Он также упомянул случай, когда при росте пользовательской базы игры Sunflower Farmers «Polygon остановился».

Что касается эспорта, Дэвид Ким отметил, что большинство игр, доступных на WAX, «слишком просты, чтобы адаптировать их для эспорта». Однако руководитель WAX отметил, что в разработке находятся игры, которые могут быть адаптированы для эсспорта.

Кроме того, он отметил, что в настоящее время в разработке находятся игры, которые могут быть адаптированы для эсспорта.

«В настоящее время в разработке находится множество игр, связанных с блокчейном и ориентированных на эспорт. К ним относятся карточные сражения в стиле Hearthstone, такие как Skyweaver, королевские битвы, такие как Hodlgod, и командные шутеры от первого лица, такие как The Forge Arena.»

Ким отметил, что для разработки эспортивных игр требуется больше времени. По словам Кима, прошло всего 9 месяцев с тех пор, как Alien Worlds, Splinterlands и Axie Infinity показали, что блокчейн-игры могут привлечь большое количество игроков. «За такое время невозможно разработать сложную игровую механику, необходимую для esports», — добавил он.