Информационный бункер

Что такое Информационный бункер?

Информационное хранилище – это система управления информацией, которая не может свободно связываться с другими системами управления информацией. Связь внутри информационного хранилища всегда вертикальна, что затрудняет или делает невозможным работу системы с несвязанными системами. Информационные хранилища могут существовать в самых разных компаниях.

Информационные хранилища создаются, когда руководство не считает, что обмен информацией дает достаточную выгоду, а доступ к информации может быть бесполезен для персонала в других системах.

Ключевые моменты

  • Информационный бункер – это автономная система управления информацией, которая либо не может взаимодействовать с другими системами, либо может общаться только с большими трудностями.
  • Информация может храниться в хранилище, потому что руководство компании не видит выгоды от интеграции системы с другими или потому, что оно не желает оплачивать счета, чтобы внести необходимые изменения.
  • Разрозненные хранилища могут защитить важную информацию, но могут также создать избыточность, путаницу, распространение дезинформации из-за отсутствия прозрачности и, в конечном итоге, неэффективности.

Понимание информационных бункеров

Информационные хранилища могут также существовать, потому что менеджеры контролируют поток информации и доступ к разрозненным хранилищам, а это означает, что у них есть стимул поддерживать статус-кво. Кроме того, затраты, связанные с интеграцией информационных систем, могут не оправдывать изменения.

Примером информационного хранилища может служить электронная система управления медицинскими записями. Больницы в сети могут иметь возможность обмениваться информацией о пациенте, но учреждения, не входящие в сеть, могут не знать о ранее существовавших проблемах, которые могли бы помочь с диагностикой, потому что система медицинских записей не предназначена для “общения” с другой информацией системы.

Как работают информационные хранилища

Информационное хранилище создается, когда отделы или группы внутри организации решают не делиться информацией или не допускать обмена знаниями через информационные системы с другими группами лиц в той же организации. Когда разные отделы компании не разделяют одни и те же приоритеты и работают с разными наборами данных, руководство может создать среду, которая препятствует общению и сотрудничеству между группами.

Проблемы, создаваемые информационными разрозненными хранилищами

Разобщенность информации может привести к таким проблемам, как дублирование усилий и дублирование рабочих ролей. Разрозненность может привести к разработке противоположных систем, что может привести к увеличению затрат и отсутствию синергии.  Узкое место  в информации приводит к неэффективности в разных отделах может работать с серией альтернативных пониманий для завершения проекта. Это может легко привести к ряду упущенных возможностей для бизнеса или, в худшем случае, способствовать полному краху компании.

Поскольку группы работают отдельно и продолжают ограничивать общий доступ к информации и системам, становится все труднее достичь консенсуса по приоритетам для всей компании. Это может вызвать разочарование сотрудников и привести к срыву сроков, неправильному расстановке приоритетов или полному провалу в достижении бизнес-целей. Когда информация недоступна для всей организации, это может привести к ошибочному принятию решений на основе неточных или устаревших данных.