Кану: Эти побитые акции EV предлагают благоприятную точку входа, говорит аналитик

У SPAC и электромобилей (EV) до сих пор был жестокий 2021 год. Загоревшись в 2020 году на бычьем рынке, вызванном пандемией, оба сегмента потеряли благосклонность инвесторов в 2021 году, когда ориентироваться на местности стало гораздо сложнее.

Одним из таких имен, имеющих статус как SPAC, так и EV, и пострадавших от смены настроений, является Canoo (GOEV). С начала года акции этой компании потеряли 53% своей стоимости.

Однако Амит Даял из H.C. Wainwright считает, что акции компании сейчас значительно недооценены, и полагает, что «дифференцированный дизайн» и запатентованные технологии компании позволят ей занять часть растущего рынка электромобилей.

Пятизвездочный аналитик перечисляет причины, по которым он считает, что Canoo готова к успеху: «Мы считаем, что бизнес-модель компании располагает к извлечению значительных преимуществ из: (1) собственной модульной платформы EV, предназначенной для размещения широкого спектра конфигураций транспортных средств в нескольких сегментах и случаях использования; и (2) получения многочисленных потоков доходов, включая продажу транспортных средств, продажу программного обеспечения по воздуху (OTA), послепродажное обслуживание, а также дооснащение и повторную продажу клиентам после первого владельца».

Хотя откат в сегменте EV был повсеместным, Даял считает, что на нынешнем уровне акции Canoo, в частности, представляют собой «благоприятную точку входа». В основном это связано с улучшением видимости по некоторым основным вопросам.

Например, первые 500-1000 единиц Lifestyle Vehicle (LV) должны поступить на рынок во 2П22, и поэтому планы производства и коммерциализации «стали более конкретными». У компании также есть два других продукта в разработке, также построенных на технологии «скейтборда» — многоцелевое транспортное средство доставки (MPDV) и пикап.

Во-вторых, штат Оклахома предоставляет компании 300 миллионов долларов в виде грантов и субсидий, которые пойдут на строительство первого производственного завода. Эти средства позволят «значительно снизить капитальные затраты». Кроме того, чтобы поддержать коммерческое продвижение, компания заполняет ключевые операционные роли ветеранами автомобильной промышленности. Не говоря уже о том, что, как и многие другие в этом сегменте, Canoo выиграет от расширения нормативной поддержки и «стимулирования клиентов» для EV в инфраструктурном плане Байдена.

Все эти — и дополнительные — факторы способствуют весьма многообещающим перспективам. «Мы считаем, что основные ближайшие и среднесрочные этапы теперь значительно упрощены, консервативны и конкретны», — подытожил Даял. «Учитывая относительно низкий уровень институциональной собственности — около 16%, высокий уровень инсайдерской собственности — около 58%, и примерно 32% акций в обращении являются короткими, мы считаем, что акции настроены на потенциальное сжатие на позитивных катализаторах, которые могут включать объявления, связанные с заказами».

В связи с этим Даял оценивает GOEV как «Покупать» с ценовым ориентиром $15, предполагая, что акции взлетят на ~129% в ближайшие месяцы. (Чтобы посмотреть послужной список Даяла, нажмите здесь)

Хорошо, но что же остальные аналитики думают о Canoo? Есть четыре последних аналитических обзора, и они включают 2 «покупать», 1 «держать» и 1 «продавать» при консенсус-рейтинге «держать». Акции продаются по цене $6,55, а средний ценовой ориентир в $11,50 предполагает потенциал роста ~76% от этого уровня. (См. анализ акций Canoo на TipRanks)

Чтобы найти хорошие идеи для акций EV, торгующихся по привлекательным оценкам, посетите сайт TipRanks «Лучшие акции для покупки» — недавно запущенный инструмент, объединяющий все знания TipRanks об акциях.

Отказ от ответственности: Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно ведущему аналитику. Содержание статьи предназначено только для информационных целей. Очень важно провести собственный анализ, прежде чем делать какие-либо инвестиции.