Canoo создает штаб-квартиру в родном городе Walmart, выбирает Panasonic в качестве поставщика аккумуляторов

Canoo, производитель электромобилей, который в прошлом году стал публичной компанией, расширяет свое присутствие в США, планируя создать штаб-квартиру и передовое промышленное производство в Бентонвилле, штат Арканзас — городе, наиболее известном благодаря Walmart.

«Это передовое производство, которое позволит нам производить автомобили для уникальных случаев использования, а также ускорить наши испытания в гамме», — заявил в понедельник генеральный директор Canoo и Чай Тони Акила. «Мы ищем способы сократить традиционный путь выхода на рынок, и здесь будут производиться автомобили, которые мы также будем продавать».

Aquila заявила, что проектирование, дизайн и поиск материалов для платформы gamma завершены, и компания находится на последних этапах перед производством. Во время телефонного разговора Canoo показала видео, демонстрирующее ход разработки платформы gamma, намекнув на конкретного неназванного партнера, для которого компания будет производить автомобили в США. Canoo рассчитывает построить от 120 до 150 таких автомобилей, и «некоторые из них попадут в руки потенциальных партнеров», — сказал Аквила.

Во время телефонного разговора в понедельник Canoo также объявила Panasonic поставщиком аккумуляторов и другие планы по расширению производства, включая создание технологических центров в Талсе, Оклахома и Файетвилле, Арканзас для поддержки НИОКР в области электроники, силовых агрегатов, аккумуляторов, проектирования и тестирования автомобилей, а также расширение деятельности на первом американском заводе в Оклахоме, который находится в стадии строительства. Canoo также объявила о создании центра разработки программного обеспечения в Тулсе и центра поддержки клиентов и финансирования в Оклахома-Сити, а также заявила, что продолжит уделять особое внимание инженерным разработкам и проектированию автомобилей в Калифорнии.

«Ожидается, что в совокупности на этих объектах будет работать до 1200 человек, что обеспечит высшее образование и рабочие места в регионе», — заявил в понедельник генеральный директор Canoo и Чай Тони Аквила.

Помимо новостей о расширении, компания Canoo заявила, что переносит начало производства своего автомобиля для стиля жизни с начала 2023 года на четвертый квартал 2022 года.

Ранее в этом году компания Canoo сделала двойное объявление о производстве. Стартап назвал голландскую компанию VDL Nedcar в качестве партнера по контрактному производству своего автомобиля стиля жизни. VDL Nedcar будет производить автомобиль для рынков США и ЕС, пока Canoo будет строить свою мега-микрофабрику в США. Canoo ранее предполагала, что предприятие Nedcar будет производить до 1 000 единиц в 2022 году для рынков США и Европы, а в 2023 году — до 15 000 единиц. В августе Aquila повысила эту цифру до 25 000 единиц в 2023 году.

В июне компания объявила о планах построить свой первый завод в Оклахоме. На тот момент штат обязался предоставить 300 миллионов долларов США в виде недилютивных финансовых стимулов для поддержки объекта и второй фазы производства. В понедельник компания Aquila сообщила, что штат выделил еще 100 миллионов долларов в качестве дополнительных недилутивных финансовых стимулов, доведя общую сумму до 400 миллионов долларов.

«Наша дисциплина по-прежнему такова: «Большие новости или никаких новостей». Поэтому мы ускорим наше передовое производство в США, чтобы начать его до 4 квартала 2022 года», — говорится в заявлении Aquila, добавляя, что компания планирует получить заказы на автомобили на сумму около 100 миллионов долларов в штатах и университетах, где она размещает свои предприятия.

По словам представителей компании, завод в Оклахоме теперь будет включать в себя центры исследований и разработок, разработки программного обеспечения, поддержки клиентов и финансов.

В денежном отношении компания сообщила о чистых убытках в размере 80,9 млн. долларов в третьем квартале, что примерно в четыре раза больше, чем 23,4 млн. долларов убытков за аналогичный период прошлого года.