5 способов сохранить бизнес в трудные времена

оборотное стратегию письма нереалистичным. Тем не менее, есть некоторые общие стратегии, которым владельцы бизнеса могут следовать, чтобы помочь им перестать заправляться водой и начать спасаться.

Ключевые выводы

  • Удержать малый бизнес на плаву в трудные времена может быть сложно, но дополнительное внимание к деталям может помочь обеспечить выживание бизнеса.
  • Поскольку каждый малый бизнес индивидуален, и каждый несет в себе свои риски и выгоды, не существует набора правил для выживания.
  • Некоторые полезные советы, которые применимы к малому бизнесу, включают в себя взгляд на общую картину, инвентаризацию персонала, обеспечение свободного доступа к наличным деньгам, заботу о мелочах и избегание потери качества.

1. Взгляните на общую картину

Люди имеют тенденцию атаковать самые очевидные насущные проблемы энергично и без колебаний. Это понятно и в некоторых ситуациях может иметь смысл для бизнеса. Тем не менее, также рекомендуется сделать шаг назад и посмотреть на общую картину, чтобы увидеть, что все еще работает, а что, возможно, нужно изменить. Это возможность лучше понять размер и масштаб существующих проблем и глубже понять бизнес-модель вашей компании — определить, как ее сильные и слабые стороны вступают в игру.

Например, предположим, что владелец малого бизнеса обнаруживает, что два сотрудника постоянно делают ошибки с запасами, что приводит к затовариванию или нехватке определенных запасов. Хотя первоначальной реакцией может быть увольнение этих сотрудников, было бы разумнее проверить, правильно ли их обучил менеджер, который нанял и руководит ими.

Если виноват менеджер, этого человека могут уволить, но это может быть не лучший подход. Если отношения менеджера с существующей клиентурой имеют опыт повторного ведения бизнеса и значительного дохода, вероятно, вы захотите сохранить их. Переподготовка может быть лучшей альтернативой, чем увольнение.

Тщательно исследуя сильные и слабые стороны сотрудников, владелец смотрит на проблему  сверху вниз, уменьшая или исключая вероятность повторения проблем, избегая при этом изменений, которые могут отрицательно повлиять на будущие продажи.

Взгляните на то же самое и на анализ того, как ваш продукт или услуга вписывается в рынок, как экономический кризис повлиял на ваших клиентов и поставщиков, а также на все другие ключевые аспекты вашего бизнеса. Вам необходимо знать, насколько хорошо ваша бизнес-модель соответствует текущей среде, и спрогнозировать, что для нее могут означать различные альтернативные сценарии будущего.

2. Проведите инвентаризацию своего персонала

Заработная плата часто является одной из главных затрат владельца малого бизнеса, поэтому имеет смысл следить за тем, чтобы деньги были потрачены не зря. Это может включать в себя тщательный анализ персонала — как при возникновении проблемы, так и в ходе обычной деятельности, — чтобы убедиться, что нужные люди работают и эффективно выполняют свою работу.

Как владельцы малого бизнеса, так и крупные корпорации, как правило, проявляют неразумность и глупость, когда нанимают наименее дорогих работников. Иногда производительность этих рабочих может вызывать подозрение. Наем одного работника, который стоит на 20% больше, чем средний рабочий, но работает на 40% эффективнее, имеет смысл, особенно в периоды кризиса. Постоянно запрашивая резюме и интервью у новых людей, владельцы бизнеса могут вносить изменения в персонал, когда это необходимо для повышения эффективности.

Краткий обзор

Низкие зарплаты могут быть контрпродуктивными, если приводят к безразличной производительности.

3. Обеспечьте доступ к наличным деньгам.

Владельцы малого бизнеса должны предпринять шаги, чтобы обеспечить компании доступ к наличным деньгам, особенно в периоды кризиса.Посещение сотрудника банка по ссуде и понимание того, что требуется для получения ссуды, является хорошим первым шагом, равно как и предварительное открытие  кредитной линии  для финансирования возможных краткосрочных  проблем с денежным потоком.Наладить хорошие отношения с банкиром всегда полезно для малого бизнеса.Например, владельцам бизнеса, у которых были такие отношения, было легче получить доступ ккредитам ГЧП во время пандемии COVID-19.

Владельцы малого бизнеса также должны иметь другие потенциальные источники капитала. Это может включать в себя использование сбережений, ликвидацию владений акциями или займы у членов семьи. Владелец малого бизнеса должен иметь доступ к капиталу или творческий способ получить средства, чтобы пережить тяжелые времена.

4. Начните потеть с мелочей.

Хотя важно следить за общей картиной, владельцу малого бизнеса не следует упускать из виду более мелкие вещи, которые могут оказать неблагоприятное влияние на бизнес. Большое дерево препятствования мнения общественности бизнеса или вывесок компании, неадекватной парковка, отсутствие доступа к дороге / движения, и неэффективна реклама примеры небольших проблем, которые могут поставить большую вмятину в бизнесе в нижней строке.

Рассмотрение и анализ многочисленных факторов, которые приводят клиентов к двери, могут помочь выявить некоторые проблемы. Также может помочь анализ квартальных расходов построчно. Владельцам не следует проверять здесь единовременные расходы, так как эти предметы, скорее всего, были необходимы. Вместо этого им следует искать мелкие предметы, которые кажутся невинными, но на самом деле истощают счета.

Например, стоимость канцелярских товаров может быстро выйти из-под контроля, если они будут заказаны неправильно. Точно так же, если ваш поставщик увеличивает цены на продукцию, вам следует подумать о поиске более дешевого поставщика.

5. Не жертвуйте качеством

В трудные времена крайне важно контролировать расходы. Владельцы должны продолжать наступление и вовлекать сотрудников в вносимые изменения. Однако помните, что при внесении этих изменений в продукт нельзя жертвовать качеством.

Владельцы бизнеса, стремящиеся увеличить размер прибыли,  должны опасаться кардинальных изменений ключевых компонентов. Например, если пиццерия переживает период засухи, владелец может попытаться увеличить прибыль с каждого пирога, купив более дешевые ингредиенты сыра или соуса. Обратите внимание, что эта стратегия может иметь неприятные последствия, если клиенты будут недовольны вкусом пиццы и продажи упадут. Ключевым моментом является сокращение затрат и другие сокращения, не ставящие под угрозу качество готового продукта. Возможно, вместо этого есть способ снизить цену на коробки для еды или бумажные салфетки.