6 шагов к лучшему бизнес-бюджету

Вы только что купили или составления бюджета, вам не хватает навыков. Хорошая новость заключается в том, что можно довольно легко составить бюджет (или, по крайней мере, хорошую оценку того, что потребуется в долларах и центах).

Оценка и сопоставление расходов с доходами (реальными или ожидаемыми) важны, потому что это помогает владельцам малого бизнеса определить, достаточно ли у них денег для финансирования операций, расширения бизнеса и получения дохода для себя. Без бюджета или плана бизнес рискует потратить больше денег, чем берет, или, наоборот, не потратить достаточно денег для развития бизнеса и конкуренции.

Ключевые выводы

  • Бизнес-бюджет помогает владельцам определить, достаточно ли у них денег для финансирования операций, расширения и получения дохода.
  • Без бюджета компания рискует потратить деньги, которых у нее нет, потратить недостаточно, чтобы конкурировать, или не сможет создать солидный чрезвычайный фонд.
  • Чтобы составить бюджет, проверьте отраслевые стандарты, чтобы определить средние затраты на ведение бизнеса, и создайте электронную таблицу с оценкой суммы денег, которую вам нужно будет выделить на свои расходы.
  • Примите во внимание некоторую нехватку бюджета, чтобы покрыть непредвиденные расходы, и проанализируйте области, в которых вы могли бы сократить расходы в тяжелые времена.
  • Проверяйте свой бюджет каждые несколько месяцев и ищите новых поставщиков, чтобы сэкономить на продуктах или услугах для вашего бизнеса.

Начало работы с бизнес-бюджетом

У каждого владельца малого бизнеса свой процесс, ситуация или способ составления бюджета. Однако есть некоторые параметры, которые можно найти почти в каждом бюджете, который вы можете использовать.

Например, многие владельцы бизнеса должны вносить арендную плату или ипотечные платежи. У них также есть счета за коммунальные услуги, расходы на заработную плату, стоимость проданных товаров (COGS), расходы (сырье), проценты и налоговые платежи. Дело в том, что каждый владелец бизнеса должен учитывать эти предметы и любые другие расходы, непосредственно связанные с бизнесом, при открытии магазина или принятии существующего бизнеса.

Имея бизнес, который уже работает, вы можете делать предположения о будущих доходах на основе последних тенденций в бизнесе. Если бизнес является стартапом, вам придется делать предположения, исходя из вашего географического региона, часов работы, а также путем исследования других местных предприятий. Владельцы малого бизнеса часто могут понять, чего ожидать, посещая другие выставленные на продажу предприятия и задавая вопросы о еженедельной выручке и структуре трафика.

После того, как вы изучите эту информацию, вы должны сопоставить доходы бизнеса с расходами. Цель состоит в том, чтобы выяснить, как будут выглядеть средние еженедельные расходы на накладные расходы, коммунальные услуги, рабочую силу, сырье и т. Д. Основываясь на этой информации, вы сможете оценить или спрогнозировать, хватит ли у вас дополнительных денег для расширения бизнеса или для того, чтобы вложить немного денег в сбережения. С другой стороны, владельцы могут понять, что для того, чтобы иметь трех сотрудников вместо двух, бизнес должен будет получать больше дохода каждую неделю.

Эти шесть простых советов помогут вам составить первоклассный бюджет для малого бизнеса:

1. Проверьте отраслевые стандарты

Не все предприятия похожи, но есть сходства. Поэтому сделайте домашнюю работу и просмотрите Интернет в поисках информации об отрасли, поговорите с местными владельцами бизнеса, зайдите в местную библиотеку и проверьте веб-сайт IRS, чтобы получить представление о том, какой процент поступающей выручки, вероятно, будет направлен на группировки затрат.

Малые предприятия могут быть чрезвычайно нестабильными, поскольку они более восприимчивы к отраслевым спадам, чем более крупные и диверсифицированные конкуренты. Итак, вам нужно искать здесь только среднее, а не конкретику.

2. Создайте электронную таблицу

Перед покупкой или открытием бизнеса создайте электронную таблицу, чтобы оценить, какую общую сумму в долларах и процент вашего дохода нужно будет направить на сырье и другие расходы. Перед тем, как продолжить, рекомендуется связаться с любыми поставщиками, с которыми вам придется работать. Сделайте то же самое с арендой, налогами, страховкой (-ями) и т. Д. Также важно, чтобы вы понимали, какие типы бюджетов вам нужно создать для своего малого бизнеса и как их реализовать.

3. Фактор некоторой слабости

Помните, что, хотя вы можете рассчитывать, что бизнес будет генерировать определенные темпы роста доходов в будущем или что определенные расходы будут фиксированными или могут контролироваться, это оценки, а не высеченные из камня. Из-за этого разумно учесть некоторую слабость и убедиться, что у вас более чем достаточно денег, потраченных (или поступивших), прежде чем расширять бизнес или нанимать новых сотрудников.

4. Ищите возможность сократить расходы

Если времена поджимают и нужно где-то найти деньги, чтобы оплатить важный счет, разместить рекламу или иным образом воспользоваться возможностью, подумайте о сокращении затрат. В частности, обратите внимание на элементы, которыми можно в значительной степени управлять. Еще один совет — дождаться начала покупок до начала нового цикла выставления счетов или в полной мере воспользоваться условиями оплаты, предлагаемыми поставщиками и любыми кредиторами. Некоторое вдумчивое маневрирование может предоставить владельцу бизнеса столь необходимое пространство для дыхания и расширения.

5. Периодически проверяйте бизнес

Хотя многие фирмы составляют бюджет ежегодно, владельцам малого бизнеса следует делать это чаще. Фактически, многие владельцы малого бизнеса планируют всего на месяц или два вперед, потому что бизнес может быть довольно нестабильным, а непредвиденные расходы могут нарушить предположения о доходах. Установление календаря бюджетного планирования может быть эффективным инструментом для владельцев бизнеса, который гарантирует, что у них достаточно капитала для удовлетворения потребностей своего бизнеса.

6. Поиск услуг / поставщиков

Не бойтесь поискать новых поставщиков или сэкономить на других услугах, оказываемых для вашего бизнеса. Это можно и нужно делать на различных этапах, в том числе при покупке или открытии бизнеса, при установлении годового или ежемесячного бюджета и во время периодических проверок бизнеса.

Суть

Составление бюджета — это простой, но важный процесс, который владельцы бизнеса используют для прогнозирования (а затем сопоставления) текущих и будущих доходов с расходами. Цель состоит в том, чтобы обеспечить наличие достаточного количества денег, чтобы поддерживать бизнес в рабочем состоянии, развивать бизнес, конкурировать и обеспечивать солидный чрезвычайный фонд.