7 популярных маркетинговых приемов для малого бизнеса

Маркетинг, когда у вас нет большого бюджета, может быть проблемой, но владелец малого бизнеса может многое сделать для привлечения и поддержания клиентской базы. С развитием цифрового маркетинга владельцам малого бизнеса стало проще найти способ создать присутствие и привлечь информированного покупателя.

Прежде чем ваш бизнес начнет продавать продукт, он помогает создать образ покупателя, которого вы хотите привлечь с помощью своих рекламных материалов. Когда у вас появится идеальный клиент, у вас появится широкий выбор маркетинговых методов. По большей части это недорогие или бесплатные тактики (иногда называемые партизанским маркетингом ). Вы можете использовать разные на разных этапах бизнес-цикла — или можете использовать их все сразу с самого начала вашего бизнеса.

Когда вы строите бизнес, первое, что вы хотите застраховать, — это клиентская база. Имея приличный принтер, телефон и подключенное к Интернету устройство, вы можете организовать довольно обширную рекламную кампанию, не платя за место. Мы рассмотрим семь из этих методов маркетинга малого бизнеса более подробно.

Ключевые выводы

  • У малого бизнеса нет рекламного бюджета более крупных конкурентов, но есть множество недорогих способов нарастить клиентскую базу.
  • Распространение листовок по тротуарам от двери к двери (где разрешено) и стратегическое размещение плакатов могут помочь распространить информацию.
  • После первого раунда рекламы общайтесь с клиентами, чтобы закрепить первоначальное сообщение. Не бойтесь холодных звонков — они могут быть эффективными.
  • Дополнительные преимущества, такие как скидки или бесплатные подарки для постоянных клиентов, являются большим благом, когда бизнес начинает работать.
  • Также важны рекомендации — как от клиента к клиенту, так и от бизнеса к бизнесу.
  • Сделайте приоритетным цифровой маркетинг, включая традиционные веб-сайты и социальные сети.

1. Листовки

Это ковровая бомбардировка дешевой рекламы. Вы находите место, где хотели бы вести дела, и раздаете листовки по всем почтовым ящикам в пределах досягаемости. Ваш флаер должен быть кратким и содержательным, с указанием предлагаемых вами услуг или продуктов и контактной информации. Предложение бесплатной оценки, купона или скидки никогда не помешает.

2. Плакаты

Большинство супермаркетов, общественных мест и торговых центров предлагают бесплатное место на досках объявлений для объявлений и рекламы. Это случайный метод, но вы должны попытаться сделать свой плакат достаточно заметным и иметь съемные вкладки, которые покупатели могут предъявить для получения скидки. Сделайте каждое местоположение разным цветом, чтобы вы могли понять, на каких вкладках генерируется больше всего потенциальных клиентов. Если одна область привлекает большинство ваших потенциальных клиентов, вы можете лучше настроить таргетинг своей кампании (листовки, реклама в местных СМИ, ориентированных на эти области, холодные звонки и т. Д.)

3. Добавленная стоимость

Это один из самых сильных аргументов в пользу продажи любого продукта или услуги. Внешне добавленная стоимость очень похожа на купоны и бесплатную оценку, но они нацелены на повышение удовлетворенности клиентов и увеличение разрыва между вами и конкурентами.

Общие дополнительные преимущества включают гарантии, скидки для постоянных клиентов, балльные карты и реферальные вознаграждения. Часто решающим фактором для человека, выбирающего между одним из двух похожих магазинов, является то, в каком магазине есть балльная карта или карта предпочтительного покупателя. Вы не должны обещать, что луна повысит ценность; вам просто нужно указать что-то, чего покупатель может не знать о вашем продукте или услуге. Когда вы делаете свои рекламные материалы, следует выделять добавленную стоимость.

4. Реферальные сети

Реферальные сети неоценимы для бизнеса. Это не только означает рефералов клиентов, которые поощряются скидками или другими вознаграждениями за каждого реферала. Сюда входят переходы от одного бизнеса к другому. Если вы когда-либо замечали, что говорите: «Мы не делаем / не продаем это здесь, но X вниз по улице делает», вам следует убедиться, что вы получаете взамен реферала.

Когда речь идет о рабочих профессиях, эта сеть еще сильнее. Юрист направляет людей к бухгалтеру, бухгалтер — к брокеру, специалист по финансовому планированию — к агенту по недвижимости. В каждой из этих ситуаций человек ставит на карту свою профессиональную репутацию по направлению. Независимо от вашего бизнеса, убедитесь, что вы создаете реферальную сеть, которая имеет такое же мировоззрение и приверженность качеству, как и вы.

И последнее замечание о реферальных сетях: помните, что ваши конкуренты не всегда являются вашими врагами. Если вы слишком заняты, чтобы устроиться на работу, бросьте ее. В большинстве случаев вы обнаружите, что услуга возвращается. Кроме того, если покупатель будет ждать слишком долго, это может плохо сказаться на вашей репутации.

5. Последующие действия

Реклама может помочь вам получить работу, но то, что вы делаете после работы, часто может быть гораздо более сильным маркетинговым инструментом. Контрольные вопросники — один из лучших источников обратной связи о том, как продвигается ваша рекламная кампания.

  • Почему заказчик выбрал именно ваш бизнес?
  • Откуда они об этом узнали?
  • Какие еще компании они рассматривали?
  • Что больше всего понравилось заказчику?
  • Что было наименее удовлетворительным?

Кроме того, если ваша работа связана с посещением клиента, не забудьте положить листовку в ближайший почтовый ящик, поскольку люди с похожими потребностями и интересами, как правило, живут в одном районе.

6. Холодные звонки

Неприятно? Да. Важный? Да.

Холодные звонки — будь то по телефону или от двери к двери — для многих малых предприятий — это боевое крещение. Холодные звонки вынуждают продавать не только свой бизнес, но и себя. Если люди не могут купить вас (человека, с которым они разговаривают), они ничего у вас не купят. По телефону у вас нет возможности улыбнуться или поговорить лицом к лицу — телефон дает людям право быть максимально едкими и резкими (мы все в тот или иной момент виноваты в этом). Тем не менее, холодные звонки заставляют задуматься и поощряют творческий подход и адаптируемость при общении с потенциальными клиентами.

Краткий обзор

Сочетание старомодных ударов по тротуару и современных ударов по клавиатуре обеспечит наилучшие результаты для малого бизнеса, стремящегося к продвижению на рынок.

7. Интернет

Трудно переоценить важность Интернета для построения успешного бизнеса. Методы маркетинга оставались практически неизменными на протяжении последних 50 лет, за исключением зарождения и быстрого развития Интернета. Ни одна компания (даже местное кафе) не должна оставаться без, по крайней мере, веб-сайта с такими важными деталями, как местоположение и часы работы. Вам нужна точка доступа для всех, кто первым заходит в Google, когда они хотят принять решение о покупке.

Вам также необходимо присутствие в социальных сетях (страница Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), учетные записи Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Twitter) в сочетании с системой управления контентом (CMS) с хорошей поисковой оптимизацией (SEO). Вся эта цифровая ловкость поначалу может показаться пугающей. Однако издательские технологии развиваются до такой степени, что WordPress всего лишь один пример бесплатной CMS — может удовлетворить все эти потребности. Да, интернет — это зверь. Сделайте это своим дружелюбным.

1:53

Суть

Скорее всего, вы обнаружите, что коэффициент конверсии в маркетинге очень низкий. Даже в самых успешных кампаниях количество лидов (и конверсионных продаж от этих лидов) оценивается в диапазоне от 10% до 20%. Это помогает разрушить любые иллюзии о мгновенном успехе, но это также возможность для улучшения.

Хотите, чтобы ваша продукция купила компания? Проведите презентацию, показывающую ее преимущества для этой компании. Вы хотите, чтобы кто-то воспользовался вашим сервисом? Дайте оценку или пример того, что вы для них сделаете. Будьте уверены, креативны и непримиримы, и люди в конечном итоге ответят.