Как измерить успех вашей практики финансового консультирования

Как финансовый консультант, вы, вероятно, проводите много времени, изучая компании, чтобы определить, насколько они успешны. Другими словами, стоят ли они денег ваших клиентов. Но не забывайте следить за успехами собственной фирмы. Измеряйте и оценивайте его, как любой бизнес. Отслеживайте это с течением времени. Знайте, что работает, а что нужно отрегулировать. Это точка измерения успеха.

Когда дело доходит до управления бизнесом, существуют различные способы измерения успеха, которые могут помочь убедиться, что бизнес находится на правильном пути. Взгляните на некоторые из лучших показателей для измерения практики финансового консультирования и несколько советов по интерпретации цифр.

Активы под управлением

Активы под управлением (AUM) — давний любимый показатель для финансовой индустрии, поскольку он напрямую связан с общим доходом фирмы. Владельцы бизнеса смотрят на тенденцию в AUM с течением времени, чтобы понять, растет ли фирма. На это смотрят и потенциальные клиенты. Здоровый AUM указывает на надежного и опытного консультанта.

Этот показатель также можно использовать для определения целей на следующий месяц или следующий год. Кроме того, оценки доходов, полученные на основе AUM, помогут, когда придет время составлять годовой бюджет.

Проблема с традиционными показателями AUM для финансового консультанта заключается в том, что темпы роста фирмы вполне могут стать убывающей по мере роста практики. Вместо этого финансовый консультант может захотеть посмотреть чистую новую AUM (то есть новые активы под управлением) за период за вычетом любых потерянных счетов.

Владельцы бизнеса могут использовать эту метрику для создания постоянной цели роста для каждого периода, вместо того, чтобы корректировать ее с течением времени. Он также обеспечивает более четкое представление о росте активов в режиме реального времени.

Средний доход на клиента

Активы под управлением не могут использоваться в качестве одной метрики для измерения успеха в финансовой консультативной практике, поскольку он измеряет только верхнюю линию доходов.

Например, практика может показать увеличение AUM с течением времени, даже если быстро растущие затраты снижают прибыльность. Некоторые практики могут обнаружить ряд убыточных клиентов. Возможно, от них стоит отказаться, а не продолжать оказывать им услуги в ущерб бизнесу.

Средний доход на клиента (ARPC), или средний доход на пользователя, как его называют во многих компаниях, является отличным показателем для измерения и увеличения прибыли с течением времени. В некоторых случаях низкий показатель ARPC указывает на то, что финансовый консультант нацелен на слишком маленькую клиентскую базу.

Если это так, консультант может увеличить ARPC, предлагая дополнительные продукты и услуги. В качестве альтернативы фирма могла бы ориентироваться на более состоятельных клиентов, чтобы повысить маржу прибыли за счет снижения затрат на маркетинг и удержание.

Рентабельность по чистой прибыли

Средний доход на клиента дает реальное представление о валовой прибыли без учета фиксированных затрат. Проблема в том, что практика финансового консультирования может быть убыточной на чистом уровне.

Например, высокие постоянные затраты, такие как офисы в дорогом месте, могут затруднить получение чистой прибыли, даже если компания выглядит очень прибыльной, если смотреть на валовую прибыль и показатели ARPC.

Маржу чистой прибыли можно рассчитать, разделив чистую прибыль на общий объем продаж и умножив результат на 100. Это известное уравнение для любого финансового консультанта.

В целом практика финансового консультирования должна стремиться к оптимизации для получения более высокой чистой прибыли, но важно понимать, что некоторые капитальные затраты могут потребоваться для долгосрочного роста. Технологические решения, как правило, хорошо окупаются, обеспечивая конкурентное преимущество в обмен на высокую начальную стоимость.

Суть

Финансовые консультанты могут добиться большего успеха, измеряя свой операционный и финансовый прогресс с помощью ряда ключевых показателей. Хотя консультантов можно использовать для анализа публичных компаний, есть некоторые показатели, которые они могут использовать для измерения успеха своей собственной фирмы.

Консультанты должны быть уверены, что они используют правильные показатели и постоянно отслеживают их с течением времени.

В дополнение к этим показателям финансовый консультант может также рассмотреть возможность изучения нефинансовых показателей, таких как прикосновения клиентов, чтобы со временем оптимизировать репутацию фирмы и другие нематериальные активы. Эти улучшения в конечном итоге приведут к более ощутимым преимуществам, таким как сокращение оттока клиентов, снижение затрат на маркетинг и повышение прибыльности.